klim-russia.ru- 468x60 - Снегоходы зарубежного производства - 1 - ротация
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы зарубежного производства - 2
ktz-shop.ru- 234x60 - Снегоходы зарубежного производства - 4

Фото и видео Снегоходная жизнь в фотографиях

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Норильчанин ТАО, 19 ноя 2015.

  1. Antipchik Участник

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    КОМИ Воркута.
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Arctic cat Bearcat 570xt, Ski-doo GTX550F,Arctic cat Bearcat Z-1 LTD.
    Вернуться к началу
    Тоже
    Тож на Кота впендюрил катки от Тайги. Уже полтора года полет отличный. И не жу-жу. Экономия реальная...
     
  2. Antipchik Участник

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    КОМИ Воркута.
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Arctic cat Bearcat 570xt, Ski-doo GTX550F,Arctic cat Bearcat Z-1 LTD.
    Вернуться к началу
  3. Игореха87 Ветеран

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    2.483
    Адрес:
    Северо Восток
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    накладки-расширители асимметричные скотчем к валенкам.
    Вернуться к началу
    На Lynx 69 тоже верхние катки от тайги поставил, Наружный диаметр один в один как и толщина. Только втулки выточить пришлось под внутренний диаметр подшипника. Теперь они разборные. Подшипники буржуйские.
     
  4. танк Модератор Команда форума

    Регистрация:
    4 дек 2007
    Сообщения:
    6.331
    Имя:
    Сергей
    Вернуться к началу
    Да по очереди все плохое:)
    Сначало один снегоход не едет,едет только другой.
    Потом все меняется,по сообщениям можно сделать вывод в чем проблема.
    Пословиц много на эту тему.
     
  5. Норильчанин ТАО Старожил

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.749
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Николай Степанович
    Техника:
    RS Viking Prof Vk-540III
    Вернуться к началу
    О, опять модератор со своим МНЕНИЕМ МНОГОПЫТНЫМ, ПОПРОБОВАВШИЙ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ АППАРАТЫ В САМЫХ СУРОВЫХ УСЛОВИЯХ. :) Танк, от души за поддержку :) А фоток своих киданешь? Или сложно?
     
  6. танк Модератор Команда форума

    Регистрация:
    4 дек 2007
    Сообщения:
    6.331
    Имя:
    Сергей
    Вернуться к началу
    Мнения высказал свои не я один,и по поводу барса когда он у тебя не ехал,и сейчас по скандосу.
    Почитай!или ты только модератора видишь.
    А да про память твою забыл.
    Когда у всех едет,а у кого то нет,то надо сначало в причине разобратся,а не выставлять себя на посмешище.
    это вообще о чем?глухих нет орать не надо!
    покажи где я тебе об этом поведал,что я попробывал все возможные апараты,раз заговорил об этом,или слабо.я с тобой не по барсу не по сканду в диалог не вступал по проходимость!!!
    И цитаты по твоим сообщениям приводили совсем другие пользователи.
    По фоткам.
    что они тебе дадут?к тому же я этим особо не увлекаюсь,и привык их выкладывать в соответствующих разделах!
    А здесь общий раздел в иномарошном ветке,про каким боком техника рм относится к иномаркам тебе уже объяснял,но разговор не об этом.
    Чтоб понять стоит посмотреть где выкладывается подобные сообщения.
    А так,даже духа не хватило отписатся в тех темах,что снегоход то оказывается едет!!!
    Дальнейший диалог не интересен!!!
     
  7. Норильчанин ТАО Старожил

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.749
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Николай Степанович
    Техника:
    RS Viking Prof Vk-540III
    Вернуться к началу
    Модератор Танк, к тебе два вопроса: 1) Сколь лет тебе от роду? 2) Зачем создан этот сайт и этот его конкретный раздел? Вроде модератор, а букв не по теме как грязи.
     
  8. Норильчанин ТАО Старожил

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.749
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Николай Степанович
    Техника:
    RS Viking Prof Vk-540III
    Вернуться к началу
    Я все сказал
     
  9. танк Модератор Команда форума

    Регистрация:
    4 дек 2007
    Сообщения:
    6.331
    Имя:
    Сергей
    Вернуться к началу
    Про лет в профиле,
    Для чего создан раздел,стоит открыть его и посмотреть о чем пишет люди.вроде объяснял не раз,но повторю.
    Ветка "зарубежные снегоходы"раздел "общие вопросы","технический ращдел",а не беседка.
    И не фото-видео,а именно общие вопросы по зарубежным снегоходам!
    Если до тебя это не доходит то это не ко мне.
    По поводу букв,могу пройтись по теме,и все что не соответсвует названию темы и разделу можно будет увидеть,что в итоге останется.
    Про все сказал,можно было увидеть в моем сообщении,но видно это тоже не понять о чем речь!
    Надо дальше продолжать заниматся флеймом.
     
  10. Норильчанин ТАО Старожил

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.749
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Николай Степанович
    Техника:
    RS Viking Prof Vk-540III
    Вернуться к началу
    А Русским языком общаться слабо? Повторяю для особо одаренных, я буду писать и высказывать то мнение о темах на этом сайте, которое у меня есть. До тех пор, пока он будет. Чужые мнения так же с радостью выслушаю. Если они основаны на практике. И похрен, если человек об одном и том же скажет разные мнения в разное время. Это значит, что человек идет вперед, а не сидит сутками у монитора и следит за логикой других и пытается руководить их мнением и высказываниями.
    Но если тебе как настоящему Т-34 что-то не по душе, ты имеешь право удалить мою ветку, мне похрен. Так что если тебе мне больше сказать нечего, или удаляй или не засирай своим пустым трепом и без того, засраную сегодня тобою ветку. Если удалять не захочешь, кидани несколько фотокарточек из своей снегоходной жизни. Будь здрав!
     
  11. танк Модератор Команда форума

    Регистрация:
    4 дек 2007
    Сообщения:
    6.331
    Имя:
    Сергей
    Вернуться к началу
    :lol::lol::lol:
    Даже тут тебя несет.
    Да и диалог был не с тобой,но ты по другому не можешь.
    парни время тратят,советы дают,ты в этоге про экспертную комиссию задвигаешь.
    Типа ты дартаньян,все о остальные по проходимости не чего не знают,и технику не какую не пользуют,один ты эксперт.
    Все все видят куда потом уходят востановленные снегоходы,не без помощи чьих то советов.
    Есть функция поиск по сообщниям,пройдись по своим.
    Тебе на твои высказы по проходимости пользователи высказались.их ты не вдишь!лично я слова не сказал,а уж что и солько через мои руки техники прошло я не привык на каждом углу об этом кричать.
    Про кидать фотки тебе объяснили,они в соответствующих разделах, не привык выкладывать одно и тоже в разных темах,как ты.
    Поднятием статуса не озабочен.
    Но тебе видно проще засирать свою же тему!!!
    Даже забыв для чего она создавалась тобой-же изночально!
    Про мужски,и диваны,по себе людей не суди!
    Дальше флуд!со всеми вытекающими
     
  12. Норильчанин ТАО Старожил

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.749
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Николай Степанович
    Техника:
    RS Viking Prof Vk-540III
    Вернуться к началу
    Всем большой привет, от тех, у кого лето еще не скоро. Даже весной еще не пахнет. Снегоходный сезон в разгаре. Вчера дали кружок на 200 километров в горы. Погода супер! Снега море, днем плюсовая температура, вечером и ночью в горах до - 18 мороза . По крайней мере так было в прошедшую субботу и воскресенье.
    1.jpg
    Пришлось подключить принудительное включение вентилятора.
    2.jpg
    Странное дело, литрач не смогли нагреть выше 57 градусов. Хотя днем, очень даже по летнему
    3.jpg
    Снега еще хватит на всех. Из гаража едва выезжаем
    4.jpg

    5.jpg
    На заднем плане горка исключительно из снега. Когда это все растает, еще большой вопрос. В сентябре уже снова будет зима.
    6.jpg
    В тундре народу море
    7.jpg

    8.jpg
    Днем можно спокойно ехать в футболке и без шапки
    9.jpg
    Встреча в тундре с товарищами
    10.jpg
     
  13. Норильчанин ТАО Старожил

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.749
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Николай Степанович
    Техника:
    RS Viking Prof Vk-540III
    Вернуться к началу
    Поехали дальше
    1.jpg
    В первом ущелье просто класс!
    2.jpg

    3.jpg
    По такому снегу можно ехать как душе угодно
    4.jpg
    В своей избушке нас не было месяц. Вот что случилось с ней за это время. Копать не стали. Больше 2-х метров тяжелого, сырого снега
    5.jpg

    6.jpg
    Два с лишним часа поспали на раскаленной крыше нашей избушки. Пока не ударил вечерний мороз
    7.jpg
    Само собой ужин. А как же без него?!
    8.jpg

    9.jpg
    Гречневая каша и отличная тушенка это сказка !
    10.jpg
    К стати, тушенка Совок пока что держится на высоком уровне, в отличии от других
     
  14. Норильчанин ТАО Старожил

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.749
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Николай Степанович
    Техника:
    RS Viking Prof Vk-540III
    Вернуться к началу
    Потом поехали в горы.
    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    4.jpg

    5.jpg

    6.jpg

    7.jpg 8.jpg

    9.jpg

    10.jpg
     
    механик01 и толстый чукча сказали спасибо.
  15. Норильчанин ТАО Старожил

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.749
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Николай Степанович
    Техника:
    RS Viking Prof Vk-540III
    Вернуться к началу
    Вечер просто супер, свет еще лучше
    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    4.jpg

    5.jpg

    6.jpg

    7.jpg

    8.jpg 8.jpg
     
    механик01 и толстый чукча сказали спасибо.
  16. Норильчанин ТАО Старожил

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.749
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Николай Степанович
    Техника:
    RS Viking Prof Vk-540III
    Вернуться к началу
    Хорошо прокатились
    9.jpg

    10.jpg
     
    толстый чукча сказал спасибо.
  17. Норильчанин ТАО Старожил

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.749
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Николай Степанович
    Техника:
    RS Viking Prof Vk-540III
    Вернуться к началу
    Едем дальше
    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    4.jpg

    5.jpg

    6.jpg
     
    ПИЛОРАМЩИК, механик01, Dersu25 и 2 другие сказали спасибо.
  18. oleg.crv Участник

    Регистрация:
    19 янв 2017
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Дудинка Красноярский край
    Имя:
    Олег Леонидович
    Техника:
    tundra lt 550f шнива
    Вернуться к началу
    Закрыл сезон,нежданно-негаданно
    P90514-124438.jpg P90514-150805.jpg .
    Норильчане,подскажите,где цилиндры расточить-отхонинговать?
     
  19. Норильчанин ТАО Старожил

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.749
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Николай Степанович
    Техника:
    RS Viking Prof Vk-540III
    Вернуться к началу
    Здравствуйте Олег Леонидович! Ну вот, снова Ротакс - 550 . Как же эти ДВС достали со своими поломками! За расточкой и ханом обращайтес в Универ. Они все делают.
    А что конкретно у вас случилось? Опишите проблему, может кому будет полезно, кому некогда 500 страниц трепа с других веток вычитывать пол года.
     
  20. ПИЛОРАМЩИК Ветеран

    Регистрация:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    5.938
    Адрес:
    красноярский край
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Набор металлоконструкций
    Вернуться к началу
    100% подсос воздуха.......... сальники к\вала вовремя менять надо - это расходники.
     
  21. oleg.crv Участник

    Регистрация:
    19 янв 2017
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Дудинка Красноярский край
    Имя:
    Олег Леонидович
    Техника:
    tundra lt 550f шнива
    Вернуться к началу
    100% виновата ПРОКЛАДКА!Между рулём и сиденьем!Можно конечно свалить на некачественный бензин,на дешёвое масло,которое я стал бадяжить в бак 1/40,после того,как прошлым летом выкинул полностью "микс".Подсос воздуха?!Очень даже возможно,хотя вроде иногда заглядывал под капот,дёргал вариатор в разные стороны на наличие люфта в подшипниках и соответственно целостности сальника-под капотом чисто и сухо(было раньше),а когда перегрел,то на сальнике были потёки смазки,но очень мало-половина чайной ложки.Проверил патрубки карбюраторов-трещинки имеются,но не сквозные,толщина резины там приличная.Перед карбюраторами поставил фильтры прозрачные."Штаны" были не очень-то затянуты,может от-туда?Или всё-таки прокладка,но которая под цилиндрами?слишком легко она рвалась а подсос был через шпильку?Изофлекс между подшипниками ещё присутствовал-в нижней полости примерно треть его объёма.
    p.s.двигатель в разобранном виде виже в первый раз,снегоходчик я пока ещё молодой,может чего-то не доглядел,но учусь быстро.
     
  22. oleg.crv Участник

    Регистрация:
    19 янв 2017
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Дудинка Красноярский край
    Имя:
    Олег Леонидович
    Техника:
    tundra lt 550f шнива
    Вернуться к началу
    Возвращались с рыбалки 10 мая,на улице -1°,санки,в них человек,дорога лёгкая,скорость 30-50км/ч.Датчики температуры (2 штуки)я заказавал на 12vi.ru они идут ПОД ШПИЛЬКУ,а не под свечу,возможно здесь была моя ошибка.Где-то на 130°(разбег между ними был не больше 5°) снегоход на ходу заглох,как будто кто-то повернул ключ или нажал на"stop".Первая мысль-"заклинил",но ручным стартером продёргивается.Вторая мысль-проблемы с электрикой,но он завёлся ручным,постоял несколько минут,темпер упал до (не помню)100°,поехали дальше.Вроде едет,тянет,но показалось чуть похуже,чем было раньше.Через несколько км. пропадает тяга,газу больше,он не едет больше 30 км./ч-правый прибор полез вверх,а левый понятно вниз.В таком темпе проехал 1или 2 км.Остановился,давай менять свечи,смотреть карбы,искру.Притащили домой на "галстуке".
     
  23. ПИЛОРАМЩИК Ветеран

    Регистрация:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    5.938
    Адрес:
    красноярский край
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Набор металлоконструкций
    Вернуться к началу
    Олег, это был 101% подсос воздуха. Пытаясь "качать" за варик к\вал ты ничего никогда не найдешь. Подобные вещи проверяются только опрессовкой двигла, после переборки данная процедура тоже строго обязательна !
    Про внешние датчики - они могут помочь только на предмет контроля целостности ремня вентилятора (при обрыве), при прогреве холодного двигла (езда начинается при +30-35 гр) и чисто не "сварить" двигло при езде - не греть выше 190-200гр., такая темп-ра может быть только кратковременно при реально вынужденной ситуации. Реальный контроль за "здоровьем" двигла дает только датчик ТВГ, вот он мгновенно показывает изменения в работе и помогает не сжечь поршневую.
     
  24. танк Модератор Команда форума

    Регистрация:
    4 дек 2007
    Сообщения:
    6.331
    Имя:
    Сергей
    Вернуться к началу
    +100
    Бегает рядом такой,всю зиму ползал,вваливает, идет перегрев,говорю подсос,опрессуй.в наледь влетел ввалил ему,картина такая же.
    И прозрение,точно подсос,не послушал я тебя,теперь найди поршень.
    Добавлю.опрессовка в месте с коллектором выпускным,и с впускными патрубками.
    Проверка двигателя на герметичность,экономит бюджет.
     
  25. Норильчанин ТАО Старожил

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.749
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Николай Степанович
    Техника:
    RS Viking Prof Vk-540III
    Вернуться к началу
    Олег, дружище, правильно тебе все люди говорят и Танк и Пилорамщик. Но вот тебе полезная информация для твоего ДВС : https://www.youtube.com/channel/UCdgOSRp40M8rf5L9iZ4tzOg Заходи к этому замечательному человеку на страницу, смотри, слушай, спрашивай его. Он тебе будет полезен. Дай Бог тебе здоровья и сил починить мотор. К стати, я в Дудинке буду все выходные на этом дурацком керлинге. Если будешь там, звони: 8 902 948 18 50 Встретимся, потрыньдим.
     

Поделиться этой страницей