purgen
Ветеран
- Регистрация
- 28 Апр 2007
- Сообщения
- 9.853
- Реакции
- 2.883
- Местонахождение
- Наро-Фоминск
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- тарантас
да да да согласенпочитай темы, ржак да и только
почитайте а потом твои
вот забава то будет
да да да согласенпочитай темы, ржак да и только
бухай меньшеа , я понял , там же по соседству у тебя корефан андруюхан
собалезную тебе
я шланг напялил, так как это еще и клапанВзял волговский насос tsn, у него вот такой верхний штуцер. Поменять на штуцер под шланг?
Хомутом на нижние отверстия, не пропускает?я шланг напялил, так как это еще и клапан
А боковой штуцер не судьба поставить, как и должно бытьВзял волговский насос tsn, у него вот такой верхний штуцер. Поменять на штуцер под шланг?
А боковой это какой, и кому должно?А боковой штуцер не судьба поставить, как и должно быть
RG4061106000А боковой это какой,
у меня в баке стоит, зачем мне боковой?А боковой это какой, и кому
А боковой это какой, и кому должно?
Согласен.так и нахер там боковой штуцер нужен.
А что б не было мучительно больно в -30 в 50 км от гаража доставать модуль бензонасоса, что б поправить шланг.у меня в баке стоит, зачем мне боковой?
мучительно больно было с китайским, этот насос на машине ходит пока машина не сгниет, а для снегохода......А что б не было мучительно больно в -30 в 50 км от гаража доставать модуль бензонасоса, что б поправить шланг.
И клапан там нах не нужен.
Бошевский, да и то всяко бывает.этот насос на машине ходит пока машина не сгниет
если бы у меня не было так сделано я БЫ не писал, ВАМ не приходило это в голову?Я не про насос, а про шланг. На крышке модуля штуцер знаешь какой. А на насосе? Диаметры то разные, колхозить придется с переходником или натягивать на штуцер насоса шланг с усилием. Вот тут то он и потрескается со временем. Лучше выточить прямой штуцер под насос одного диаметра с входным и без клапана.
Круглые отверстия на штуцере для чего сделаны?
А вы их "резиной" закроете, да еще и с хомутом.
Да ради бога, я что против.если бы у меня не было так сделано я БЫ не писал, ВАМ не приходило это в голову?
в модулеДа ради бога, я что против.
Регулятор давления где стоит, в модуле или выносной в топливном фильтре?
для переходника место мало, хотя заморочиться можно было, но 3 сезона ходитДелал переходник или напялил шланг на штуцер насоса.?