Перед заменой насоса решил замерить давление в топливной магистрали, при включении зажигания 4,2, при выключении сразу проседает до 3,5, ещё через пару минут 3,1. Вроде все нормально. Проблемы с насосом начались с замёрзшего шланчика вентиляции бензобака, вследствии чего бак раздуло и насос стал работать громко, натужно, неприятно, двигатель работал неустойчиво. После суток простоя насос стал работать как прежде, вроде бы все нормально, но недавно встал в лесу, снегоход заглох на ходу, включаю зажигание и опять слышу неприятную работу насоса, заводу он тут же глохнет. После простоя минут 10, завелся и поехал домой, хорошо что был уже рядом, потом ещё раз заглох, постоял опять завёлся. Бензина в баке было примерно четверть, насос наверно был не погружен в бензин и перегревался. Вчера покатался, в баке 3/4, насос работал адекватно проблем не было. Перегревается когда не охлаждается бензином? Менять от греха подальше?