searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
snegohody.ru - 234x60 - Снегоходы российского производства - 1
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы российского производства - 2
snow-way.su - 234х60 - Снегоходы российского производства - 3 - 05.11.2019

Мухтар-15 гусеничный блок

Тема в разделе "Мотобуксировщик Мухтар-15", создана пользователем Fidel, 10 ноя 2015.

  1. Fidel Модератор Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    3.948
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
    Вернуться к началу
    Здесь обсуждаем все вопросы по гусеничному блоку и его трансформации.
     
  2. Fidel Модератор Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    3.948
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
    Вернуться к началу
     
  3. Fidel Модератор Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    3.948
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
    Вернуться к началу
     
  4. Fidel Модератор Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    3.948
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
    Вернуться к началу
     
  5. Алексей Медведев Ветеран

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    2.175
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Алексей Васильевич Медведев
    Техника:
    динго 2018 заказан
    Вернуться к началу
    Не легкий, но при взгляде на расстоянии, внушает его большие возможности... катки вот только, хоть и обрезиненные, но на морозе минус 10 задубели сильно.... как это скажется на снегу, говорить еще рано.

    Хотя на моих ( на свои динги я поставил биэрпишные по случаю достались) резина была мягкая..

    Пружины по типу буран, показались мягкими.... ну это может быть только показалось... сама гусеница хорошего качества (наконец то китайцы решили не экономить на такой запчасти)
     
  6. karabey08 Новенький

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Киров=>Железнодорожный (МО)
    Имя:
    Костя
    Техника:
    2х2, 3х3, 4х4, мухтар...приора
    Вернуться к началу
    Обрезиненные катки IRBIS расчитаны на всесезонную эксплуатацию. Поэтому материал обода - это компромисс, полученный в результате тестирования при температурах от -50 до +30. Всё покажет только реальная эксплуатация.
     
  7. Fidel Модератор Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    3.948
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
    Вернуться к началу
    Ролики мне понравились - снаружи колпачек, внутри мощный сальник

    Теперь подшипникам жить легче будет. Хорошо бы еще было так же закрыть подшипники валов, а то в них же тоже вода попадает, а менять их гораздо сложнее.
    Гус.блок перевел в склизовый режим, чтоб в наледи очищать полегче было, да и вес убавил немного.

    Склизы крепятся на осях тележек и фиксируются мощными стопорами.

    Эти места тоже хорошо бы смазать водостойкой смазкой.
    Центральная тележка изымается довольно просто.

    У нее внутри проходит труба, в которую по торцам вворачиваются болты крепления. Для облегчения разборки-сборки по бокам есть отверстия, через которые эту трубу можно зафиксировать.
    На пятке склиза имеется подшипник скольжения

    его лучше сразу смазать водостойкой смазкой, потому, что наверняка будет контакт с водой.
    Тормоз держит хорошо. Очень важно - обязательно надо ставить тормоз на стояночный режим, иначе, при заводке, собачка может и убежать. Я бы посоветовал ставить тормоз и на консоль управления в режиме буксировщика, надо только изготовить тормозной шланг соответствующей длинны. В нашем городке есть конторы, специализирующиеся на гидравлике, там говорят, что могут сделать любые шланги. Значит и везде, где есть такие конторы, смогут.
    В целом подвеска мне понравилась, сделана добротно. Но вот на пересеченке проявились отдельные моменты, о которых чуть позже.
     

    Вложения:

  8. Fidel Модератор Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    3.948
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
    Вернуться к началу
    Немного доработал фаркоп исходя из опыта пользования им на Д-150. Чтобы он самопроизвольно не раскручивался, приварил пластину

    а потом прикрутил ее к металлической полосе, которая удерживает брызговик.

    Получилось просто и надежно. Везд на рыбалку и выдергивание Шнивы показало, что все нормально.
     

    Вложения:

  9. мухтаровод Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    1.195
    Адрес:
    кировская обл пгт даровской
    Имя:
    Леонид Николаевич
    Техника:
    мотобуксировщик мухтар,фольксваген гольф,зодиак 110
    Вернуться к началу
    а я поставил фаркоп от тайги, очень даже нечего
     
  10. SLAVADM Активный Участник

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    235
    Адрес:
    Архангельская обл.,г.Вельск
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    Arctic Cat Crossfire 800 Snow Pro LTD 2011, Мухтар 15, San Marine SDP 365 Yamaha 30.
    Вернуться к началу
    Я заметил после наледи в задней части подвески образуются круглые льдины и гусянку начинает тянуть вливо или вправо. После чего появляются следы резины и износ пластиковых шестерён ведомого вала гуси. Из этого следует - кто ездит по сырому, следует почаще заглядывать в подвеску или снимать заднюю катковую тележку ( и среднюю ).
     
  11. Fidel Модератор Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    3.948
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
    Вернуться к началу
    пока снега достаточно, я езжу чисто в склизовом варианте. Сама подвеска более легкая и после наледи чистить легче.
     
  12. SLAVADM Активный Участник

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    235
    Адрес:
    Архангельская обл.,г.Вельск
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    Arctic Cat Crossfire 800 Snow Pro LTD 2011, Мухтар 15, San Marine SDP 365 Yamaha 30.
    Вернуться к началу
    :up: :up: :up:
     
  13. 19квакин73 Активный Участник

    Регистрация:
    18 дек 2015
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Аша Челябинская обл
    Имя:
    Аркадий
    Техника:
    Yamaha YBR 125,Nissan Qashqai , Лодка резиновая ,Бензопила штиль , Мухтар 15
    Вернуться к началу
    Здравствуйте все , после операции на мениске 2 недели не катался , похож уже и не проедусь в этом сезоне . Внимание вопрос :D : Только мне высоты грунтозацепа не хватает или еще кого гнетет ? :D. Ездили по горам , срывается в букс даже по жесткому насту. Мож кто подскажет , реально где нибудь взять гусянку с большим грунтозацепом на данный агрегат?
     
  14. саня сибиряк Активный Участник

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    234
    Адрес:
    красноярский край с тюхтет
    Имя:
    александр
    Техника:
    мотобукс мухтар, уаз патриот,лодка Тайга-320+Ветерок-8м
    Вернуться к началу
    Тут не в зацепах дело, поставь двигатель лошадей эдок на 50, и будеш взлетать на любую гору. На сайте компласт делают под заказ любую гуслю только ценник тебя приятно удивит.
     
  15. 19квакин73 Активный Участник

    Регистрация:
    18 дек 2015
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Аша Челябинская обл
    Имя:
    Аркадий
    Техника:
    Yamaha YBR 125,Nissan Qashqai , Лодка резиновая ,Бензопила штиль , Мухтар 15
    Вернуться к началу
    Приятно это как :D , хотя бы примерно?
     
  16. саня сибиряк Активный Участник

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    234
    Адрес:
    красноярский край с тюхтет
    Имя:
    александр
    Техника:
    мотобукс мухтар, уаз патриот,лодка Тайга-320+Ветерок-8м
    Вернуться к началу
    примерно 10.200 была в прошлом году, ссылку потерял на сайт( вот не задача). Посмотри тут на главной странице сайта в поисковике( изготовим гусенницу под заказ) примерно так
     
  17. 19квакин73 Активный Участник

    Регистрация:
    18 дек 2015
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Аша Челябинская обл
    Имя:
    Аркадий
    Техника:
    Yamaha YBR 125,Nissan Qashqai , Лодка резиновая ,Бензопила штиль , Мухтар 15
    Вернуться к началу
    Ну эт еще ниче , приемлемо.
     
  18. Игорь1269 Новенький

    Регистрация:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Тайга Патруль 551, Мухтар 15.
    Вернуться к началу
    Доброго времени суток. В январе приобрел данный аппарат. По началу был разочарован. Но позже приспособиться. В морозы катался неплохо. 30 км в одну сторону с двумя салями. Только руки мерзнут. Вот только с наступлением лета появились проблемы. Купил колесный модуль. И в первый же раз сломался рычаг на колесе. Потом поехал в режиме буксировщика с телегой. И вот тут сюрприз. Далеко в тундре сложились ведомые звездочки. Они оказались довольно мягкими для лета и на пересеченке они спрыгивают с подшипников. Вопрос. Это только у меня или еще кто-то сталкивался с этим?
     
  19. Fidel Модератор Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    3.948
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
    Вернуться к началу
    - поставьте подогревы ручек. Это совсем не сложно. В теме все подробно расписано.
     
  20. Игорь1269 Новенький

    Регистрация:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Тайга Патруль 551, Мухтар 15.
    Вернуться к началу
    Это понятно. Я проблему решил радикально- купил снегоход. Меня интересует его летняя эксплуатация.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2016
  21. Михаил 124 Участник

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Михаил
    Вернуться к началу
    Привет земляк, тоже мухтара себе взял,Ещё не разпокованый стоит, как он зимой себя показал? В одного ездить можно?
     
  22. Игорь1269 Новенький

    Регистрация:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Тайга Патруль 551, Мухтар 15.
    Вернуться к началу
    Да, вполне. Я на нем в одного до 40 разгонялся. Но без фанатизма. Это все-таки не снегоход.
     
  23. Михаил 124 Участник

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Михаил
    Вернуться к началу
     
  24. Игорь1269 Новенький

    Регистрация:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Тайга Патруль 551, Мухтар 15.
    Вернуться к началу
    Да. Это был я с женой. Мой тел. 89131604942. звони если что. В Норильске буду в августе. Я переделываю гусеничный блок под летнюю эксплуатацию. После отпуска попробую. Если всё получится поделюсь опытом.
     
  25. bracker Новенький

    Регистрация:
    24 ноя 2016
    Сообщения:
    3
    Имя:
    Сергей Владирович
    Техника:
    Мухтар 15
    Вернуться к началу
    Здравствуйте, извините, а чисто в склизовом этот совсем без катков или по паре на передней и задней каретке оставлять обязаьельно?
     

Поделиться этой страницей