Выбор мото 250сс хард-эндуро или кросс

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Vzhik

Активный участник
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
903
Реакции
12
Возраст
42
Местонахождение
Курилы
Имя
Виктор
Техника
Pro RMK
Парни , вот решил купить хард-эндуро или даже кросс 250 кубов .фара не принципиально но вот кнопка старта наверное желательно,хотя может тоже не принципиально. Главное чтоб заводился легко... Про эти мотоциклы практически не знаю ничего,попробовать прокатится и понять то или не то нет возможности . Единственный раз прокатился на Yamaha WR450F 2012 (в юности болел мотоциклами и было у меня их много от Мотовелика до Ижака ) , и показался он мне как то высоковат и тяжеловат для меня .... мощьность конечно поразила :eek: . Вобщем решил к сезону обзавестись моциком для драйва ... но и как всегда сталкнулся с муками выбора... :dread:
Вобщем расматриваю изначально по одёжке...
Очень внешне нравится suzuki RM-Z 250...
далее Honda CRF 250X (R)...
И потом Yamaha WR 250F (YZF)
Но вот по мощьности и по управлению они все разные.....
Режим покутух будут песчаные пляжи , грунтовка. ... болот и грязи по уши очень редко....лесов тоже нет.
Хочется немного научится прыгать.
Мои параметры ,рост 174 и вес 65 кг.. :flex: :)
Вобщем кто может что посоветовать из этих мотоциклов ?
И еще мот расммтриваю с 2006 по 2012 год, б/у , покупать собираюсь дистанционно ...понимаю что риск.....
Естественно буду смотреть дешевле ,потом лучше сам все расходники заменю...
Теперь коротко что ищется...
1. Управляемость
2. Мощьность
3. Всё таки более надёжный...
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.534
Реакции
1.168
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
А почему только 2-х тактники?
 

Vzhik

Активный участник
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
903
Реакции
12
Возраст
42
Местонахождение
Курилы
Имя
Виктор
Техника
Pro RMK
Нет,только 4 такта ....2 такта не расматриваю пока вообще....
Все перечисленные 4 такта...
 

Seriy Volk

RIP
RIP
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
2.659
Реакции
58
Местонахождение
WWW.ENDUROCAMP.PRO
Имя
Серега Волков
Техника
Линкс Бондокер 800, Ямаха Гризли 700, Хаска FE 350
Судя по местоположению наверное японца проще подобрать, но европейцы легче как правило, я про эндуро говорю, да и зачем брать кросс если на трассу не планируешь выезжать, там отличия не только в наличии фары
 

Vzhik

Активный участник
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
903
Реакции
12
Возраст
42
Местонахождение
Курилы
Имя
Виктор
Техника
Pro RMK
Seriy Volk написал(а):
Судя по местоположению наверное японца проще подобрать, но европейцы легче как правило, я про эндуро говорю, да и зачем брать кросс если на трассу не планируешь выезжать, там отличия не только в наличии фары
Да с японцами чуток по проще, хочу купить такой мот как первый ,опыт получить и понять что к чему. И хочется как бы не разочароваться. Ситуация такая: купить потом продавать если не понравится не канает. Бюджет как бы ограничен на такую игрушку.... думаю подыскать не совсем дорогой до 11-12 года ,всё что выше ценник кусачий + мот всё таки б/у и вложения не избежны, хотя как повезёт. Поэтому думаю взять не дорого и лучше вложить и заменить запчасти самому на верочку..
Естественно трасс нету.. и покатухи выглядят максимум 50 км от дома.. Вот кто бы посоветовал за и против тех моделей из которых выбираю.
Хотелось бы конечно услышать тех кто юзал эти мотоциклы реально...
Сильно ли отличаются кроссы от хард -эндуро..как в подвеске и в управленни?
 

Vzhik

Активный участник
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
903
Реакции
12
Возраст
42
Местонахождение
Курилы
Имя
Виктор
Техника
Pro RMK
Про KTM тоже думаю.... может посмотреть в их сторону ??? :dry:
 

Vzhik

Активный участник
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
903
Реакции
12
Возраст
42
Местонахождение
Курилы
Имя
Виктор
Техника
Pro RMK
Всё таки нравится Suzuki RMZ .... читаю тесты , 2011 год на первом месте....
 

Vzhik

Активный участник
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
903
Реакции
12
Возраст
42
Местонахождение
Курилы
Имя
Виктор
Техника
Pro RMK
Про suzuki RMZ , может кто нибудь юзал такой.... ???
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Vzhik написал(а):
Про suzuki RMZ , может кто нибудь юзал такой.... ???
Мот как мот, ничем особо не примечательный. :)
Когда бюджет ограничен, думаю лучше будет найти просто посвежее, поживее экземпляр, а не гоняться за чем-то конкретным.
Ну и стоит прислушаться к вышесказанному - если речь не идет о езде по кроссовым трассам - наверное не стоит брать кроссовый мот. ))
 

Seriy Volk

RIP
RIP
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
2.659
Реакции
58
Местонахождение
WWW.ENDUROCAMP.PRO
Имя
Серега Волков
Техника
Линкс Бондокер 800, Ямаха Гризли 700, Хаска FE 350
Юрок написал(а):
Vzhik написал(а):
Про suzuki RMZ , может кто нибудь юзал такой.... ???
Мот как мот, ничем особо не примечательный. :)
Когда бюджет ограничен, думаю лучше будет найти просто посвежее, поживее экземпляр, а не гоняться за чем-то конкретным.
Ну и стоит прислушаться к вышесказанному - если речь не идет о езде по кроссовым трассам - наверное не стоит брать кроссовый мот. ))
Так же считаю, конечно у меня не такой большой мото опыт, но откровенно хреновых и наоборот откровенно лучшего мота не встречал :) тем более катал с ребятами которые отлично едут и на XR 250 и на DRZ 400 которые к Хард эндуро не отнесешь, при этом они заезжали туда, и преодолевали не простые эндуро элементы, которые не все на 300 2Т проходили, а читать тесты, и на их основе делать какие то выводы не стоит, лучше поспрошай ребят с кем хотя бы планируешь кататься, и если учитывать твой вес, то конечно в приоритете полегче мот подбирать. В этом плане Фрирайд хорош, но я на своем (ребенок ездит) на 50 моточасах поршень уже махнул, правда я его у девочки на 30 часах забрал, может когда масла забыла плеснуть (у меня 2Т) а мож такой и есть ресурс, короче говоря лучше наверное версию 350 4Т рассматривать, он не намного тяжелее
 

Атомщик

Участник
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
99
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Якутия, Нерюнгри
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK IV
Ямаха рулит!!! Сорри ИМХО. )) А вообще ораторы выше правы. И таки да 4т поресурснее будет. Юрок прав - чисто кросс, даже 4т, часто обслуживать надо. А уж 2т так вообще поршнями-кольцами втариваться надо в запас. Например Хонда CRF 450, каждые часов 50 что-ли (или 90?), если склероз не изменяет, с клапанами заморочка начинается. На CR 250 к такому пробегу, в режиме гонок, уже поршневая устает. На эндурах в этом смысле проще.
 

Zac Hunter

Новенький
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
6
Реакции
0
Имя
Антон
Энуро есть софт и хард.
Софт(DRZ, XR, KLX и т.п.) думаю не интересен к рассмотрению. Это вокруг дачи и за хлебом для бабушки ))
Харды лучше для говн и фрирайда.
Фара вещь нужная. Не всегда домой успеваешь вернуться заката. И ее просто снять и поставить щиток от кроссоча.
На харде можно при необходимости дунуть по городу до места покатушки. Или сделать из него супермото и гонять по городу/треку, а не только оффроад.
С кроссом - только трек.
Ну и зимой фара тоже нужна.
Стартер - когда в говне или на склоне уже подыхаешь - очень выручает.
Про ресурс - брехня. Крос и хард одинаково. КТМ - риди ту рейс - самые требовательные к ТО, там часто надо менять ЦПГ. Японцы в этом плане лучше.
Да и 50 моточасов - это не так уж и мало. Когда хард-фрирайд ты 30 минут едешь, 30 минут вытаскиваешь из говна, 30 минут отдыхаешь. В итоге за день мотор работал 2 часа :)


На примере CRF250R и X различия:
у X есть стартер, спец.дренаж.клапан в коробе воздуш.фильтра для слива воды. Сам короб открывается сбоку без инструмента. На R надо уже крутить болты.
звезды разные(передаточное отношение). Особенно если X будет с японии - у него стоят 45 зад(в США ставят как на кросс 50-52 зуба)
И разные колеса у X зад на 18, у R на 19. Опять же разное передаточное.
Хард проще в кросс переделать при желании. Как правило ходовку и так заряжают у харда для серьезных прохватов, а это основное и для кросса.
В любом случаи это проще чем ставить стартер и электрику на кросс :)
 

Vzhik

Активный участник
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
903
Реакции
12
Возраст
42
Местонахождение
Курилы
Имя
Виктор
Техника
Pro RMK
Два такта вообще не расматриваю ....
Ходовка кросса , я так понял жёсче или на харде такая же ?
По suzuki RM-X 250 , это кросс а вот харда что то не вижу в этой категории , я имею ввиду фара и электростарт.
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Vzhik написал(а):
Два такта вообще не расматриваю ....
Ходовка кросса , я так понял жёсче или на харде такая же ?
По suzuki RM-X 250 , это кросс а вот харда что то не вижу в этой категории , я имею ввиду фара и электростарт.
Мягче ходовая на эндуро.
 

Zac Hunter

Новенький
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
6
Реакции
0
Имя
Антон
Я про 2Т вообще не писал.
RM-X250 - это 2Т, а RMZ250X - это 4Т. Редкий аппарат.

Помимо характеристики "мягкая"(которя вообще не относиться к хард и кросс, только к софт-эндуро) есть понятие ход и возможности регулировки сжатия/отбоя и преднатяга.
При наличии регулировок(почти все харды их имеют) 90% потребностей чайников и юзеров можно удовлетворить. Если проф.уровень - тюнинг решает проблему.
 

Seriy Volk

RIP
RIP
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
2.659
Реакции
58
Местонахождение
WWW.ENDUROCAMP.PRO
Имя
Серега Волков
Техника
Линкс Бондокер 800, Ямаха Гризли 700, Хаска FE 350
Как не зажимай подвеску на эндуро, в стоке она не будет кроссовой, как раз недавно на эту тему с Денисом Яковлевым общался (Видновский мотоклуб Фалькон) он себе до кучи Хаску 2Т 300 эндуро взял и мне было интересно его мнение услышать, так вот он мне сказал буквально следующее, что на ней валить не возможно (по кроссовой трассе естественно) а для леса :up:
Все дело еще в том, что разная философия у эндуро и кросса и в лоб сравнивать подвески как то не правильно, на том же супер кроссе ваще на "ломах" люди гоняют. В эндуро важна прогрессия, то есть на малых ходах она должна быть достаточно мягкой, что бы легко можно было использовать эндуро-триальную технику если так можно выразиться, и в то же время достаточно жесткой при увеличении хода подвески, что бы по пересеченке можно было мчать. Денис в итоге настроил свою подвеску, разбирал вилку, там стоит WP CS4 в которой одно перо на сжатие работает, другое на отбой, но это можно сказать затюнил :)
Фотка мне его понравилась
 

Seriy Volk

RIP
RIP
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
2.659
Реакции
58
Местонахождение
WWW.ENDUROCAMP.PRO
Имя
Серега Волков
Техника
Линкс Бондокер 800, Ямаха Гризли 700, Хаска FE 350
Что то фотка не прошла с первого раза
 

Вложения

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Сделать можно всё. :D
Из кросса в эндуро переделать, и обратно.
Вопрос накуя?
Изначально разные мотоциклы - а любая переделка стоит денег.
Коих у ТС ограниченное количество ))
 

Vzhik

Активный участник
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
903
Реакции
12
Возраст
42
Местонахождение
Курилы
Имя
Виктор
Техника
Pro RMK
Парни, выбор сузился ......
Honda CRF 250X и Yamaha WR250F.....
Жаль, не могу найти Suzuki 250 с фарой и стартером.
Теперь вопрос по раме , есть железная есть аллюминевая.... какая предпочтительней? И большая ли разница в управлении между ними? Или только в весе?
Пишут что железная вроде как то лучше в управлении, так как центр тяжести ниже....
Есть какое нибудь мнение по этому поводу?
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Ямаха более распространённая модель, отсюда проще что-то найти на неё, в случае атаса.
Хонда - самая надёжная и неубиваемая техника, при достойном уходе конечно.
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Хонда 250 vs Кава 450
По тяжелой, песчаной трассе...
 

Вложения

Vzhik

Активный участник
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
903
Реакции
12
Возраст
42
Местонахождение
Курилы
Имя
Виктор
Техника
Pro RMK
Юрий ,отличные фоты....
Сходится к тому что надо брать хонду...
Вот по раме хочется услышать мнение..... стоит ли искать аллюминиевую или железная тоже норм?
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Да вообще пофиг, какая рама.
На ход поршня она никак не влияет, кроме эстетики конечно - стальная царапается и ржавеет, со временем.
Советую просто определить бюджет и найти в него максимально "живой" экземпляр.
И просто больше катать, получать удовольствие от жизни и смеятся при этом над разного рода советами и отговорками.
Сломалось - починил, и забыл. И катаешь дальше.
Как гласит пословица:
" Падает тот, кто бежит! Кто лежит - тот не падает!" (с)
 

Vzhik

Активный участник
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
903
Реакции
12
Возраст
42
Местонахождение
Курилы
Имя
Виктор
Техника
Pro RMK
:up:
Понял тебя...спасибо
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Не ведись на разного рода уловки маркетологов, типа разницы стальной и алюминиевой рамы,
одного или двух распредвалов в головке, одной или двух труб на выпуске - шняга это все!
Все эти нюансы способны почувствовать только топ-пилоты мирового уровня, и то далеко не все.
Ибо при замере времени прохождения круга получаются совсем другие результаты, иногда прямопропорциональные новшествам инженеров. Эти результаты зависят от множества факторов, а не просто потому что рама стальная, или наоборот, алюминиевая.
То, что я выигрываю на более слабом мотоцикле у более мощных - тоже не руководство к действию! Это просто как пример...
У любой техники есть свои сильные и слабые стороны.
Задача пилота использовать на максимум её сильные стороны, и нивелировать слабые.
Ессно, когда катаешь за свои деньги - лучше чтобы поломок меньше было, ибо все стоит каких то денег.
Поэтому необходимо просто выбрать максимально бодрый мот, желательно не на последние деньги, и больше катать!
Лучше на резину денег не жалей, меняй почаще её
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу