Навалило снегу, захотелось тяги от вариатора. Почитал про грузики на сафари, понял что бывают слишком "лёгкие" около 90-100 грамм, и слишком "тяжелые" уфимские 120-130 грамм, еще каюровские , а тут завалялся комплект грузиков около 130 грамм, точ в точ как на моём вариаторе, подумал и решил поэксперименировать, сделать грузики некого "среднего" веса, чтоб и экономично и в гору тащил, пильнул болгаркой предварительно посчитав площадь треугольной формы на калькуляторе которую надо отрезать, в итоге грузы получились примерно весом в 115 грамм , рабочую поверхность не трогал. Далее провел испытания на лесном полигоне (преднатяг пружины ведомого стандарт, пружина ведущего стандарт, ремень рубена 33), горки овраги затяжные спуски, Вывод: с грузиками "тяжелыми" при разгоне в гору с места, слышно как обороты мотора постоянно плавают от средних до максимальных,
гусеница буксует только в начале разгона, далее пытается зацепиться, а вот со "средними" грузиками, мотор раскручивается в отсечку,
гусеница буксует на всем протяжении подъема. На укатаной дороге начал ехать на бОльших оборотах, максимальная скорость не изменилась. Теперь понимаю какого это ездить на "лёгких" грузиках, разница в 15 грамм а поведение под нагрузкой совершенно другое.