Насчет бензинок мысль закончу позже, а сейчас расскажу, как чуть сам не стал обладателем дизельного двигателя, который внезапно умер и пополнил бы миф о дизельной лотерее. Обычно обслуживаюсь в одном и том же проверенном сервисе,где заведует мой товарищ, но четыре месяца назад, не было возможности заехать на ремонт именно туда и решил поменять масло там, где как говориться застало время его замены, короче говоря в одном из регионов. Выбрал сервис, который специализируется только на тойотах,судя по рекламе.Заменил фильтр и масло и что то еще по мелочи. Вчера приезжаю на очередную замену к своему товарищу, где обычно и обслуживаюсь.Загнал машину-жду. Через полчаса,заходит товарищ с озабоченным лицом и начинает с порога извиняться, что дескать не знает как так могло получиться, что его люди, которые выполняют эту операцию по несколько раз за день, могли так ошибиться.В чем дело,спрашиваю. Не поставили на место клапан(трубочку с отверстиями, на которой держится фильтр в стакане). Из за этого фильтр чуть ли не завязало узлом, перекрыв все каналы и спасло меня только то, что фильтр был не оригинальный, он немного надорвался сверху и масло все же проходило, хоть и не отфильтрованное. Расстроился конечно, да и товарищ весь с лица схуднул. И только через час я вспомнил, что последний раз масло менял не у него. В общем вроде все обошлось, а вообще по его словам, таких машин к ним приезжает минимум 2 в месяц и исключительно на эвакуаторах, максимальный по стоимости ремонт обошелся чуть больше 500000 рублей.И почти все эти проблемы после замены масла криворукими специалистами. Вот такая вот история.