LAND CRUISER 200, все о нём от владельцев.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200

Пловец

Старожил
Регистрация
21 Фев 2008
Сообщения
1.291
Реакции
357
Возраст
49
Местонахождение
П-Камчатский
Имя
Дмитрий
Техника
Lynx Commander 600 SDI Yamaha Rhino 660

sabaey

Участник
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
132
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Юрга
Техника
SUV-600, WT 600 E-TEC, АУТ-800,
Поменял 200 бенз 2011 на ЛХ дизельный год катаю полет нормальный, да греется дольше, заправляешься реже.
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.862
Реакции
1.154
Возраст
55
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .

cталкер

Ветеран
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
4.259
Реакции
2.931
Возраст
39
Местонахождение
волжские впросторы
Имя
Cемен
Техника
Апекс МТХ.
Поменял 200 бенз 2011 на ЛХ дизельный год катаю полет нормальный, да греется дольше, заправляешься реже.
На 200ках дизеля как поле чудес.
Толи сектор приз,толи банкрот.
Самый х...вый движок у тойот.
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
На 200ках дизеля как поле чудес.
Толи сектор приз,толи банкрот.
Самый х...вый движок у тойот.
Спорить не буду, но вот что тойота всегда делала не очень. а точнее получалось у нее не очень, так это кубатурные бензиновые моторы. Всегда они проигрывали в этом конкурентам.
 

cталкер

Ветеран
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
4.259
Реакции
2.931
Возраст
39
Местонахождение
волжские впросторы
Имя
Cемен
Техника
Апекс МТХ.
Ксе просто,заходи на любой сервис по крузакам и 200 дизеля стоят рядами,все с моторами.
 

zubek

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
2.936
Реакции
121
Возраст
42
Местонахождение
ТаймыР
Имя
Денис
Техника
Тайга, Рысь,Yamaha VK540, Yamaha Venture TF и опять РЫСЬ...
Верните старую рядную шестёрку! :whistling:
 

Мухтар

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
825
Реакции
8
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Всякое барахло !!!
Нуу а лх 450d вроде ходят, на сто не разу не видел.
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Насчет бензинок мысль закончу позже, а сейчас расскажу, как чуть сам не стал обладателем дизельного двигателя, который внезапно умер и пополнил бы миф о дизельной лотерее. Обычно обслуживаюсь в одном и том же проверенном сервисе,где заведует мой товарищ, но четыре месяца назад, не было возможности заехать на ремонт именно туда и решил поменять масло там, где как говориться застало время его замены, короче говоря в одном из регионов. Выбрал сервис, который специализируется только на тойотах,судя по рекламе.Заменил фильтр и масло и что то еще по мелочи. Вчера приезжаю на очередную замену к своему товарищу, где обычно и обслуживаюсь.Загнал машину-жду. Через полчаса,заходит товарищ с озабоченным лицом и начинает с порога извиняться, что дескать не знает как так могло получиться, что его люди, которые выполняют эту операцию по несколько раз за день, могли так ошибиться.В чем дело,спрашиваю. Не поставили на место клапан(трубочку с отверстиями, на которой держится фильтр в стакане). Из за этого фильтр чуть ли не завязало узлом, перекрыв все каналы и спасло меня только то, что фильтр был не оригинальный, он немного надорвался сверху и масло все же проходило, хоть и не отфильтрованное. Расстроился конечно, да и товарищ весь с лица схуднул. И только через час я вспомнил, что последний раз масло менял не у него. В общем вроде все обошлось, а вообще по его словам, таких машин к ним приезжает минимум 2 в месяц и исключительно на эвакуаторах, максимальный по стоимости ремонт обошелся чуть больше 500000 рублей.И почти все эти проблемы после замены масла криворукими специалистами. Вот такая вот история.
 

Константин58

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
446
Реакции
282
Местонахождение
Ижевск
Имя
Константин
Техника
BRP 1200
А что мешает проводить ТО у дилера? Машина стоит хороших денег, а экономия на ТО у Васи 2 рубля.
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.278
Реакции
7.871
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
А что мешает проводить ТО у дилера?
может это?
решил поменять масло там, где как говориться застало время его замены, короче говоря в одном из регионов
у нас в каждом регионе в любом городе есть дилер тойоты?
От меня дилер 100км и я каждый раз плююсь когда еду на очередное ТО где просто меняют масло,на это у меня уходит целый день и примерно 25т.р,
целый день из жизни выкинуть и проехать чуть больше 200км что бы тупо масло поменять,даже не знаю что бы я делал если бы дилер был в 200-300 или 500км, что для нашей страны реальность,наверное забил бы и менял масло за 30мин рядом с домом за 5т.р.
 
  • Мне нравится
Реакции: wx_1

cталкер

Ветеран
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
4.259
Реакции
2.931
Возраст
39
Местонахождение
волжские впросторы
Имя
Cемен
Техника
Апекс МТХ.
Знаю как минимум два 200х у которых дрыги наебнулисъ до первого то.
Не наводите тенъ на плетенъ,100ки и 200ки бензы и у дядей Васей обслуживаются и ездят за миллион без пррблем.
Дизелъ гавно,сам упертый тайотовод но споритъ с очевидным не вижу смысла.
То саляра говно то Вася криворукий.
 

zubek

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
2.936
Реакции
121
Возраст
42
Местонахождение
ТаймыР
Имя
Денис
Техника
Тайга, Рысь,Yamaha VK540, Yamaha Venture TF и опять РЫСЬ...
А самому масло поменять уже никак? У нас дилеров нет не то что за 300км, ближайший за 2тыс! Конечно "жирные" владельцы каждый год в край возят на ТО на барже, а то и на самолёте, поскромнее сами делают ТО.
 

Константин58

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
446
Реакции
282
Местонахождение
Ижевск
Имя
Константин
Техника
BRP 1200

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.278
Реакции
7.871
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
Вокруг штук 20 ездит,причём половина ещё первых годов,те которые масло поджирали и ни у кого ничего не легло,сегодня был на ТО, специально твою тему поднял,спросил про "массовый падёж лк 200" посмотрели на меня как на идиота, приёмщик работает с 15 г. и не припомнит ни одной безвременно павшей машины и это ярославский дилер, где в области тысячи этих машин.откуда эти басни про ремзоны набитые крузакам непонятно,похоже на хайп раздутый парой тройкой блогеров,
минимум 250т.км при нормальном обслуживании и эксплуатации ходит этот мотор,гнать на него не нужно,звёзд он не хватает,но работу свою выполняет :Bravo:
 

TURBO рыба

Активный участник
Регистрация
3 Июн 2011
Сообщения
580
Реакции
105
Имя
Cергей
Я знаю толко об одном случае смерти дизеля на тлк 200 — человек не смотрел уровень масла вообще, катал от то до то, в итоге обрыв коленвала
У меня, кстати, на машине 15 года тоже масло поджидало, примерно к литру на 10 тык
 

Dima4241

Активный участник
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
235
Реакции
66
Имя
Дмитрий Алексеевич
Техника
Снегоход тикси-250, квадроцикл сф мото х8 и другое.
Да не ребята, тень на плетень не находите. Сам смотрел в сторону дизельной 200-ки, но все же решил в другое средства направить. Лотерея это не то слово: может и 2008 года машина ходить без ремонта, а может из салона не доехать до дома (2 тысячи километров правда). Обсуждений везде этой проблемы масса : на доме, на форуме круйзер и так далее). Но ясности нет никакой. Неправильная замена фильтра или колхозный чип тюнинг это семечки. Ягодки это льющие форсунки и сгорающие в связи с этим поршня, масложор с новья, а также масса всяких тех решений сделанных по принципу одноразовой игрушки а не серьезного агрегата . Вывод грустно все это, был 1кз, 1hz, семейство шдт, фт, фте. Все хорошие беспроблемные агрегаты. Зачем японцы сделали это... За такие
 

Dima4241

Активный участник
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
235
Реакции
66
Имя
Дмитрий Алексеевич
Техника
Снегоход тикси-250, квадроцикл сф мото х8 и другое.
Деньги...
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.862
Реакции
1.154
Возраст
55
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Прочел и , если честно , в ахуе ! 10 лет эксплуатирую дизельные 200ые Крузеры . До этого три года сотку . Ни разу не слышал о проблемах дизельного двигателя . ( Пробег первого 200го 280 тыс ) А вот про ошибки при замене фильтра рукожопыми слышал несколько раз и моторы умирали .
 

Valeriy Michailov

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
432
Реакции
35
Местонахождение
НВартовск
Техника
Lynx Armu 69, LC
Прочел и , если честно , в ахуе ! 10 лет эксплуатирую дизельные 200ые Крузеры . До этого три года сотку . Ни разу не слышал о проблемах дизельного двигателя . ( Пробег первого 200го 280 тыс ) А вот про ошибки при замене фильтра рукожопыми слышал несколько раз и моторы умирали .
+1000
 

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
Спорить не буду, но вот что тойота всегда делала не очень. а точнее получалось у нее не очень, так это кубатурные бензиновые моторы. Всегда они проигрывали в этом конкурентам.
"неоченьвсегдапроигрававшийвсемконкурентам"" двигатель , 2UZ устанавливавшийся в том числе и на крузаки , прошел на тундре 1,6 млн км .

 
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
28
Реакции
1
Местонахождение
Обь,ГЭС иногда с ВАСХНИЛА
Имя
Главный Конструктор
Техника
Arc Cat 650H1
Насчет бензинок мысль закончу позже, а сейчас расскажу, как чуть сам не стал обладателем дизельного двигателя, который внезапно умер и пополнил бы миф о дизельной лотерее. Обычно обслуживаюсь в одном и том же проверенном сервисе,где заведует мой товарищ, но четыре месяца назад, не было возможности заехать на ремонт именно туда и решил поменять масло там, где как говориться застало время его замены, короче говоря в одном из регионов. Выбрал сервис, который специализируется только на тойотах,судя по рекламе.Заменил фильтр и масло и что то еще по мелочи. Вчера приезжаю на очередную замену к своему товарищу, где обычно и обслуживаюсь.Загнал машину-жду. Через полчаса,заходит товарищ с озабоченным лицом и начинает с порога извиняться, что дескать не знает как так могло получиться, что его люди, которые выполняют эту операцию по несколько раз за день, могли так ошибиться.В чем дело,спрашиваю. Не поставили на место клапан(трубочку с отверстиями, на которой держится фильтр в стакане). Из за этого фильтр чуть ли не завязало узлом, перекрыв все каналы и спасло меня только то, что фильтр был не оригинальный, он немного надорвался сверху и масло все же проходило, хоть и не отфильтрованное. Расстроился конечно, да и товарищ весь с лица схуднул. И только через час я вспомнил, что последний раз масло менял не у него. В общем вроде все обошлось, а вообще по его словам, таких машин к ним приезжает минимум 2 в месяц и исключительно на эвакуаторах, максимальный по стоимости ремонт обошелся чуть больше 500000 рублей.И почти все эти проблемы после замены масла криворукими специалистами. Вот такая вот история.
Данный миф имел место быть пока не появились бензники с моторами 4,6 и 5,7.
На них стоит точно такой же фильтр с картриджем внутри на пресловутой трубке и "неопытный мастер" вместе со сменным фильтром отправляет эту трубку в мусорное ведро , а следом и сам крузер-(без разницы на каком виде топлива).

Ну а по поводу того что где сто на СТО стоят рядами дизеля (с якобы заклиненным или еще каким то проблемным мотором)- это интересная инфа и явно если она не находится под грифом "совершенно секретно", то укажите адрес-этого "проклятого места" и наверняка в этом городе есть клубень с форума, который смог бы попутно заехать туда и просвятить нас о наличии такого скопища)))

Ну и главное -не стоит забывать-о том, что официально в РФ продано бензинок около 9% , а остальные те самые "ненадежные" дизельные двухсотки (не говоря уже о дизельных двухсотках завезенных из ближайшей европы "серыми дилерами".... Разница по стоимости и периоду ТО уже давно нет (на дизеле своем моторное масло меняю через 5500-6000 км, а на такой же бензинке через 6500-7000км), Вебасто стоит на обоих (правда на дизеле немного помощнее-чтоб сократить время прогрева)

На прошлом ТО300 осмотрели ЕГР (чистили его каждые 90-100т.км)-и даже ОД порекомендовал "заглушить" его механически и программно. Так и сделал.
Раньше на дизеле масло начинало темнеть после первой сотни км после смены, а теперь проехал уже 2500км -масло почти как на бензинке...

Сам лично на дизельной двухсотке проехал чуть больше 300 т.км и при должном обслуживании- никаких подобных проблем не встречал. На службе так же есть парочка дизелей и один бенз.круз-все то же самое.

Пээс: пробовали "чиповать" старую двухсотку с 4,7- результат- 0...а вот дизель после небольшой прибавки стал ехать интересней даже чем 4,6...правда за эти 2500км на серпантинах- сжег "вхлам" тормозные диски "брембо" (не перфарированные" )...теперь вот задача-либо "колхозить" тормоза от рестайла 15 года (там суппорта и больше-т.е. более выносливые)
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу