Мало вероятно что подсос в двигателе, даже с выдаваленным сальником до дома добирался качал нормально, а с такой же хренью боролся один раз пока грушу не заменил безполезно, а её разбирал, вроде все нормально и качает нормально,второй раз, ещё интересней, два новых насоса, а качает с пеной в шланге и глохнет в итоге у друга сняли с хламного ветерка, а тот качает, да ещё как. На новых менял мебраны не помогло. Потом перешел на квадратный рысевский насос через переходник и забыл. Дренажное в пробке бака глянуть и есть ли оно. В новой пробке дренажного не было вообще, сверлил 2 мм.Вакуум в баке создается и едешь в зависимости от уровня бензина, чем полнее бак тем меньше по растоянию едешь, Хороший бензонасос даже баки плющит.Подсосы по картеру даже визуально вылазят, масляными пятнами, не говоря уж о белых свечах или опрессовке. Если грушей накачивается то и карбюратор строить нет смысла.
Можно и кардинальней подойти, квадратный бензонасос (довольно надежная штука) и вместо груши бензонасос ВАЗ. В родных бензонасосах самое больное место клапана, пропускают. Штуцер в бак однажды надломился на морозе, качал через раз.
Прокладка между насосом и картером и отверстие в картер посмотреть, обмерзало пару раз.