Всем здравствуйте! Прошу совета опытных товарищей по зажиганию и коммутатору. Входные данные:буран 640 с э/з 85-го г.в., картер универсальный, цилиндры 28 сильного, порядком поизношены вопрос по замене на 34 сильный комплект на будущий год пока в подвешенном состоянии. С данным железом в придачу были два зажигания 26.3749 и 453786.001-03 и коммутаторы 453631.006, маховик МБ-2 катушки зажигания тлм черная большая общая на 2 провода и 4412.3705. Почитав форум, понял, что ФЛМЗ надежное, но на высоких имеет провал, по 001-03 вообще не ясно, что к чему. Так же понятно, что 26.3749 будет работать с ком. 84.3734-01 и КС-1 , а 453786.001-03 с ком. 453631.005.
Вопросы: какой комплект лучше будет работать на моем моторе. Какой на перспективу при замене цпг на 34 комплект. (И такой глубокий философский вопрос, стоит ли переходить с 28 на 34 в перспективе, ну это так, бонусом, если не лень расписать.)
Задался вопросами, т.к. опыт пользования первый год, а когда добрался до зажигания, перебрав при этом уже почти весь буран( по мере необходимости), обнаружил, что стоит несовм4стимый комплект ФЛМЗ и 006 коммутатора. При вопросе к подбору коммутатора наткнулся на ценник 84.3734-01 в 1200 рублей и это у официалов. Против кс-1 и того же 006 за 500 руб.
Или же к какому-либо из оснований подготовить самодельный коммутатор, но это уже больше на запас вопрос и на будущее совет, сейчас вариант попроще , надежней и дешевле прошу.
Про настройку по стробоскопу понимание есть.
Развернутого актуального ответа на вопрос не нашел везде урывками или конкрет5о по проблемам.