XAND проект Ядрена Вошь и Альтернативное мышление

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

XAND

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
2.515
Реакции
313
Имя
Андрей
Техника
МБ Угра
Когда встреваете в тему, надо смотреть, с чего она началась, иначе попадаете на абсолютное непонимание ее течения. Нашелся вариант анализатора поведения с водой, потому возникла идея погонять модельки на предмет посмотреть влияние в среде. Снег ведет себя похоже, но у снега больше состояний. Видимо как раз из-за такого его многообразия. анализаторов со снегом в природе пока нет. Так что мы пока на кошках, на живом снегу уж больно все медленно и не всегда возможно. Вот wmaus в этот год только впервые выкатился - потеститься, достиг первых результатов, получил массу вопросов, будет решать. Но у него задача опыта в которой нет ни у кого из гуру, ну кроме сноубайкеров наверное, но данный вариант тут не прокатит. Мы ищем свои пути решения, раз нет ничего подходящего. Когда ставился вопрос КАК сделать затаскиватель сноубордиста на гору - никто не смог дать готового решения.
 

ДядьСаш

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
3.468
Реакции
917
Возраст
74
Местонахождение
Мичуринск Тамбовской обл.
Имя
Александр Петрович Ломакин.
Техника
Уменьшенный и модернизированный снегоход "Пионер 2 УМ". Рено Дастер.
Когда ставился вопрос КАК сделать затаскиватель сноубордиста на гору - никто не смог дать готового решения.
Это не так. wmause с самого начала противопоставил себя всем самодельщикам. Его кредо: "У вас замыленный взгляд на снегоходостроение". Причём, до этого, он не построил ни одного снегохода, по его же словам. После чего ему перестали давать советы.
 

smirnoff

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
7.727
Реакции
4.330
Возраст
71
Местонахождение
Нижегородская обл п.Сява
Имя
Валерий Павлович
Техника
есть кое что из железяк
Мешающий другим , что мы и наблюдаем, ерничество, насмехательство и ничего полезного для данной ветки.