"ТАЙГА, ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Valeron17

Участник
Регистрация
23 Окт 2013
Сообщения
177
Реакции
6
Возраст
31
Местонахождение
нижний новгород
Имя
Валерий
Техника
тайга 500
Что за отверстия с шариками в карьере в месте посадки подшипников?
 

Вложения

артурчик

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2013
Сообщения
1.174
Реакции
10
Возраст
44
Местонахождение
красноярск
Имя
артем
Техника
Тайга Атака, cf 500-2a, suzuki dr 250

сергей конев

Участник
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
155
Реакции
27
Возраст
51
Местонахождение
пермский край.гайны
Имя
сергей
Техника
лада гранта,уаз,минск,иж-ю3,вихрь20,ветер12,8,sea pro15s,варяг 500.
Мужики выручайте. Я новичок в снегоходах, купил тайгу 500 б/у и такая проблема: сначала заводилась плохо, постоянно свечи мокрые, Приходилось греть и опять заводить. Отрегулировали карбюраторы он вообще заводишься перестал. Сняли глушитель, шланг подачи масла и отовсюду при продергивании стартером вылетает бензин. Свечи только ставишь пару раз денешь и они мокрые. Возник вопрос - как слить бензин из блока??
Сними трубку бензонасоса с картера,выверни свечи,нажми кнопку стоп и долго дергай.Не забудь положить тряпку к штуцеру на картере,иначе все будет в бензе.Я раз тоже заливал движек,звонил механику в сервис-он подсказал.Дергал около часа,пока не перестало плеваться бензом.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Не забывайте,что не сняв глушитель,туда накидает,бензосмеси,и когда придет время заводить,можно попасть на новый глушитель.
 

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.087
Реакции
235
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
Не забывайте,что не сняв глушитель,туда накидает,бензосмеси,и когда придет время заводить,можно попасть на новый глушитель.