Электрооборудование с DUCATI снегохода Тайга

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

kostik0510

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
282
Реакции
34
Возраст
43
Местонахождение
Оренбургская область, Бугуруслан
Имя
Константин
Техника
Тайга атака 2
Спасибо, дружище! Не зря ставлю их(DENSO) на авто!!! А как насчет, все-таки, иридиевых???
Иридиевые соответственно iw 27. 27 это калийное число. В прошлом сезоне не помню где это все подробно было расписано
 

kostik0510

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
282
Реакции
34
Возраст
43
Местонахождение
Оренбургская область, Бугуруслан
Имя
Константин
Техника
Тайга атака 2

игорь доктор

Активный участник
Регистрация
3 Дек 2016
Сообщения
257
Реакции
12
Возраст
65
Местонахождение
Долгопрудный
Имя
игорь
Техника
тайга варяг 550(2011г.), CF moto X5(2018),Паджеро Спорт 1 (2008г.)

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
Мужчины, привет.
Тайга Варяг 550, программируемый дукати. Сегодня перепроверяли установку зажигания.
Вывели ВМТ, штангелем опустили поршень на 0.8 мм, выставили-совместили метку датчика Pick-up с нижним краем выступа на маховике (выступы маленькие. Видел, что бывают длинные), поставили воздушный зазор 0,5, запустили.
Цепляем стробоскоп + шкалу УОЗ, выставляем 0, и погнали. При любых оборотах метка (0гр) на шестерне электрозапуска стоит как вкопаная (УОЗ кажет 14, может 16 градусов, сильно не присматривался). Т есть УОЗ от оборотов не меняется совсем. Поменяли коммутатор, на новый. Смотрим стробоскопом...УОЗ стоит так же и при максимальных оборотах резко улетает из видимости - метка пропадает, потом возвращается.
Что делаем не так?
Почему не меняется УОЗ?
Датчик на картере Pick-up может быть причиной такого трабла? (Стоит 433133570 на 2 провода)
На маховике есть заводская засечка (линия метка) Она для чего, что по ней выставляется?
 

cxem

Новенький
Регистрация
13 Окт 2016
Сообщения
47
Реакции
7
Возраст
64
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 550 F
На максимальных оборотах модуль отключает "искру" - вот метка и пропадает.
Установите УОЗ по-позже 0,6мм
Датчик здесь не причём.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
№ Ducati 432 408 103 ???
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
На максимальных оборотах модуль отключает "искру" - вот метка и пропадает.
Установите УОЗ по-позже 0,6мм
Датчик здесь не причём.
Про пропажу искры, логично. Но вопрос открыт - почему метка вмт на шестерне, не двигается относительно шкалы, при изменении оборотов? Раз не двигается, значит УОЗ не меняется.

Да, 103 коммутатор. Что новые зашиты, знаю. Но родной тоже не меняет УОЗ.
 
Последнее редактирование:

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
Тайга Варяг 550, программируемый дукати. Сегодня перепроверяли установку зажигания.
При любых оборотах метка (0гр) на шестерне электрозапуска стоит как вкопаная (УОЗ кажет 14, может 16 градусов, сильно не присматривался). Т есть УОЗ от оборотов не меняется совсем.
 

Vaigach

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
107
Реакции
19
Возраст
46
Местонахождение
Р. Коми г. Усинск
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга SWT 550 продан, BRP Lynx 69 yeti 600.
Нечто подобное на Тайге Варяг у знакомого. Мало того что не едет, еще и греется не в пример рядом идущему. Выставить УОЗ на стоящих деталях не получилось. Интересен результат твоего опыта.
у меня все получилось, коммутатор обкатал уоз как положено по стробоскопу установил и согласно таблице метка двигается в совокупности с карбами настроил ,сильно "богатило " топливо, позже может видос брошу, стрелка спидометра стремится за сотню :blink::Chih:
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
Отвечаю сам себе.
Такой трабл-отсутствие изменения уоз, это наследие прошлого владельца. На движке изначально стоит программируемое дукати. Но вот выяснилось, что сам маховик установлен от не программируемого дукати. И из за того, что основание нового образца, а маховик старого...задигание не согласовывалось.
PS. Спасибо AlexS-(диллер RM, Красноярск) маг. Вымпел 2003, за техническую поддержку
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Парни, трабл следующий : имеем Атаку 2, РР стоит 104 , на акум идет только 5-6 вольт в то время как на переменке 13 в. Отключаю РР савсем ,фара тухнет полностью, на переменке как и положено напруга поднимается и до 40 в. Че за ня творится ?:confised:
 
Последнее редактирование модератором:

inspektor 52 RUS

Ветеран
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
2.647
Реакции
337
Местонахождение
Нижегородская обл.
Имя
Сергей
Техника
Eхp1300, Патриот, были буран,рысь,тайга-люкс,Yeti V-1000,Z1.
Парни, трабл следующий : имеем Атаку 2, РР стоит 104 , на акум идет только 5-6 вольт в то время как на переменке 13 в. Отключаю РР савсем ,фара тухнет полностью, на переменке как и положено напруга поднимается и до 40 в. Че за ня творится ?:confised:
Была такая хрень у друга, нашли коротыш в переменке, правда фара тускло, но горела.
 

-sasha-

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
931
Реакции
8
Местонахождение
Алтайский край
Техника
Буран был, Рысь-119 была, Тайга -500Д
Александр (Схем), поделись каким способом ты так хорошо смог расковырять коммутатор Дукати? Грел его? Но тогда как остались все радиодетали на своих местах?
 

-sasha-

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
931
Реакции
8
Местонахождение
Алтайский край
Техника
Буран был, Рысь-119 была, Тайга -500Д
И еще, на схеме коммутатор Дукати отсутствует катушка заряда конденсатора, хотя нарисованы точки подачи переменного напряжения 12,7 вольта. Но ведь катушка заряда выдает намного большее напряжение! На схеме присутствует катушка, но как я понимаю, что эта катушка датчика.
 

cxem

Новенький
Регистрация
13 Окт 2016
Сообщения
47
Реакции
7
Возраст
64
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 550 F
Растворитель 646 творит чудеса, а шприц медицинский помогает загнать его под мастику.
12,7 вольт переменного тока - это блок питания, который попал под руку.
Ducati_6.GIF
 

an_to_xa

Новенький
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
7
Реакции
0
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Антон
Техника
Рысь УС-440, Тайга Варяг 550
Всем здравствуйте,снегоход тайга варяг550 2011г программируемое зажигание проблема такая : весной 2017 года поставил снегоход на лето и было все хорошо, а в этом году завел хорошо но проехав километра 3-5 снеж глохнет и не заводится как оказалось пропала искра,притащили домой и наследующий день искра появилась и снеж завелся. проехался и история повторилась, опять притащили домой. проводку всю перетряхнул, коротышей не выявлено, был заменен коммутатор (103) ситуация не поменялась, заменил датчик на зажигании так как он не прозванивался, но после замены он опять не звонится мультиметр показывает ноль.зажигание выставил как было описано выше 0.8 до верхне мертвой точки по индикатору и 0.5 между датчиком и маховиком.что делать куда копать? может у кого была такая ерунда?
 

cxem

Новенький
Регистрация
13 Окт 2016
Сообщения
47
Реакции
7
Возраст
64
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 550 F
Проверка системы зажигания (DUCATI) Датчик:
Сопротивление: 140-180 ом
Напряжение: 2-9 вольт
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
завел хорошо но проехав километра 3-5 снеж глохнет и не заводится как оказалось пропала искра,притащили домой и наследующий день искра появилась
Это или что то замерзает и теряется контакт (у меня было такое с коммутатором)
или катушка в работе нагревается и замыкает, потом остывает и искра появляется )было такое с катушкой заряда на основании).
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
Когда есть искра - делай замеры. Пропадет искра - делай замеры. Останется применить логику.
 

an_to_xa

Новенький
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
7
Реакции
0
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Антон
Техника
Рысь УС-440, Тайга Варяг 550
Коммутатор я уже поменял на новый, не помогло(
Тоесть нужно менять основание, или можно его починить?
просто не могу понять одного почему датчик не звонится, неужели новый датчик не исправен?
 
Последнее редактирование модератором:

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
Коммутатор я уже поменял на новый, не помогло(
То есть нужно менять основание, или можно его починить?
Катушки перематывают на разных штуках. Про перемотку на основании дукати, я не знаю.
Зарядная катушка на основании, вырабатывает ток для заряда блока коммутатора, чтоб последний выдавал искру. За момент подачи искры отвечает датчик который стоит на картере. Коммутатор ты уже менял - не помогло.
Остается 2 варианта: датчик и катушка на основании.

Осенью с тайгой маялись. Весной заехала сама, отстоялась лето, к зиме искра пропала. Пришлось менять основание. Сдохла катушка заряда. А световая исправная - при продергивании фара срабатывала.
 

an_to_xa

Новенький
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
7
Реакции
0
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Антон
Техника
Рысь УС-440, Тайга Варяг 550
понятно, спасибо буду покупать основание.
 

cxem

Новенький
Регистрация
13 Окт 2016
Сообщения
47
Реакции
7
Возраст
64
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 550 F
Ага, датчик не работает, а менять статор - юмористы.
=======================
Проверка системы зажигания (DUCATI) "Зарядная катушка статора":
Сопротивление: 230 - 330 ом
Напряжение: 30 - 60 вольт
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
Ага, датчик не работает, а менять статор - юмористы.
=======================
Проверка системы зажигания (DUCATI) "Зарядная катушка статора":
Сопротивление: 230 - 330 ом
Напряжение: 30 - 60 вольт
Намекаешь на перемотку?
Кому то проще новое купить, чем перемоткой заниматься. Хотя в Новосибе есть конторы по перемотке.
 

cxem

Новенький
Регистрация
13 Окт 2016
Сообщения
47
Реакции
7
Возраст
64
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 550 F
an_to_xa, пишет о нерабочем датчике, а вы советуете менять катушку заряда.
Убить на магнето "катушку заряда" очень сложно.
++++++++++++++++++++++
Чтобы ремонтировать магнето - надо хоть пользоваться тестером.
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
an_to_xa, пишет о нерабочем датчике, а вы советуете менять катушку заряда.
Убить на магнето "катушку заряда" очень сложно.
++++++++++++++++++++++
Чтобы ремонтировать магнето - надо хоть пользоваться тестером.
Зачем утверждать то, чего я не утверждал?укажи
В каком месте я даю прямой посыл на замену катушки?
Помнится я написал что или датчик или катушка, а до этого рекомендовал сделать замеры.

Кстати, где автор пишет о нерабочем датчике? Представляется, что после замены коммутатора, он не знает что делать, описал ситуацию, и ждал совета.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу