Не совсем. Падение напряжения, как правило, происходит на окисленных, или слабых контактах, кстати я пользуюсь специальной смазкой для контактов-- шоб не окислялись. Извините, но рекомендую поставить выключатель массы, а "напряжометр" подключить так, чтобы он показывал "напряжоны" сразу после включения массы. Я поставил выключатель массы поворотного типа на правую стенку "рундука" под седлом, рядом с аккум., чтобы не делать здоровую дыру, просто вывел ось поворота наружу через совсем маленькое просверстие. Про регулятор: да мерить напряжение надо на средней клемме "+" не снимая отходящий провод, на заведённом дв. при средних оборотах. Если напр. 14--14,5 то норм., при этом убедиться, что масса и остальные клеммы в разъёмах имеют хороший контакт-сидят туго. Это напряжение будет зависеть от степени зарядки аккумл., подразряжен--14,5, хорошо заряжен --от13,8 и выше. О степени заряженности аккум. я сужу по напряжению: включил массу ---12.6 и выше ---нормально, а если включил и --12 и ниже ---СЕЛ!! Теперь про " напряжение в сети" : надо знать где мерить, чтобы правильно поставить диагноз. В своё время я подключил V-метр на входящюю клемму переключателя света и получил мах--12.7V, а при включении света и нажатии на тормоз (горит стоп сигнал) менее 11 (это на заведённом)--вот тут репа и зачесалась. Так дошёл до контактов замка и установки реле. Диагноз оказался правильным! Когда первый раз увидел схему--смотрел на неё как баран на новые ворота. А когда стал перерисовывать на бумагу--понял назначение каждого проводочка.
Что будем жевать дальше??? Я готов!
Любая техника в руках дикаря--кусок железа!