Работа двигателя радует, тихо, а на ХХ 650 оборотов, журчит его и не слышно. А вот родной вариатор гремит на ХХ т.к. оборотов двигателя мало. Буду пробовать утяжелять груза варика и пружину другую ставить- мягче.
Обороты страгивания высоки примерно 2500 и отсечка срабатывает на 6000 тысячах- хочу поискать чип тюниг кто перепрошьет этот мозг, убрать совсем отсечку. Но и при таком раскладе скорости достаточно, по насту в двоем разогнал до 95 км/ч обороты 5900, думаю больше и не надо- мне не гонять на нем. На сегодняшний день установил обратно родной глушитель - теперь и свиста турбины от выхлопа не слышно. По расходу пока тяжело судить конец сезона и условия езды разные , а так примерно 15-17 на сотню, но и масло приходиться в мотор доливать примерно грам 70-100 на 100км, постоянно высокие обороты. Ну и на лето есть что поделать, планирую вынести маслянный фильтр в сторону- для удобства его замены, турбинку в ревизию, ну и постараюсь вернуться к родному бензо насосу, а не выносному - дело только в регуляторе давления, его надо приладить к рампе форсунок или заменить на другую рампу уже с регулятором встроенным.
Может кто в теме почему с поласовского датчика скорости при подключении сигнального провода к мозгам сузы происходит провал( падают обороты до ХХ), а потом резкий подрыв и дальше крутиться нормально ? какие то не стыковки в импульсе иля что? я не понимаю.