1998 Bayliner Capri 1952 (engine: Mercruiser 3.0)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

seml

Новенький
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Бердск
Имя
Семен
Техника
Rinker 260 EC, мото: honda cbr600f4i
Добрый день, не пинайте сильно если что то упустил, не могу найти инфу, 865496A02 крестовина кардана, кто-нибудь знает размеры или номер непосредственного производителя детали?
 

SashaLAS

Новенький
Регистрация
18 Май 2020
Сообщения
28
Реакции
15
Возраст
45
Местонахождение
Одесса
Имя
Александр
Техника
Mercruiser 3.0L , BRP XP
Добрый день, не пинайте сильно если что то упустил, не могу найти инфу, 865496A02 крестовина кардана, кто-нибудь знает размеры или номер непосредственного производителя детали?
Завтра скину размеры. Номер если на ней есть - тоже напишу.
 

Andrey4

Участник
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
87
Реакции
3
Местонахождение
Московская область
Имя
Andrey
Техника
Yamaha XL-700, bayliner 175 3.0 mercruiser, stels guepard 650 eps, irbis sf150l
Всем привет!

Заменили транцевый подшипник (показалось, что шумит), а также заменили все сальники в редукторе (все- низ, середина, верх) - alpha one gen 2.

После «тюнинга» вой в ноге не прошёл - точнее так - заводим - на холостых есть гул, включаем передачу - гул сразу продаёт - переводим обратно в нейтраль и гул уже не появляется...

Что то недотянули или перетянули? Или транцевый недозабили? Впринципе при сборке ноги использовали динамометрические ключи и тянули узлы по инструкции...

И второе - появился треск при выворотах руля (колонки) в крайние положения (даже при полностью опущенной ноге)...

Что не так сделали и куда копать?

Спасибо!
 

Владимир-А

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
581
Реакции
509
Возраст
54
Местонахождение
Арзамас Нижегороская обл.
Имя
Владимир
Техника
Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
При установке колонки проверяли центровку двигателя и транцеыого подшипника? И проверяли подшипник в коленвала? И надо было делать ревизию всем шестеренкам и всем подшипникам и вверху и внизу
 

Andrey4

Участник
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
87
Реакции
3
Местонахождение
Московская область
Имя
Andrey
Техника
Yamaha XL-700, bayliner 175 3.0 mercruiser, stels guepard 650 eps, irbis sf150l
При установке колонки проверяли центровку двигателя и транцеыого подшипника? И проверяли подшипник в коленвала? И надо было делать ревизию всем шестеренкам и всем подшипникам и вверху и внизу
Центровку не делали, но и не снимали транцевую сборку с корпуса лодки (я так понимаю , что центровка нужна при съёме этой сборки от кормы)...

Единственное, на что подозрение - с забивкой подшипника - намучились- шёл криво и нехотя... возможно не довбили, или вбили кривовато, но он сам по себе тоже имеет регулировку (как в тарелке находится и может менять угол)...

Относительно того, что не меняли шестерни и подшипники- проблем с ними не было, поэтому и не меняли (падал уровень масла незначительно - решили заменить все сальники) и после обратной сборки появился треск и вибрация на малом ходу при вывернутом в крайние положения руле (колонка в нижнем положении)...
 

Владимир-А

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
581
Реакции
509
Возраст
54
Местонахождение
Арзамас Нижегороская обл.
Имя
Владимир
Техника
Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
во время эксплуатации может менятся положение двигателя относительно транцевой сборки. У меня так было. Причины; вибрации и незаконтренные передние болты крепления двигателя,ослабление или просадка передних кронштейнов двигателя. Вообще процедура центрации обязательна при каждом снятии или постановке угловой колонки. А по факту скорей всего из-за подшипника который меняли. На ютубе есть видео как его менять правильно.
 

Муаммар

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2018
Сообщения
215
Реакции
55
Возраст
40
Имя
Егор Владимирович
Техника
Вектор 551
СРОЧНО!!! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, катер Bayliner 2052 lx 4,3 EFI нога альфа 1, как поменять и какое масло ло залить в гидроподьем, а также, как полностью заменить и какое масло в Гур-е?
 

seml

Новенький
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Бердск
Имя
Семен
Техника
Rinker 260 EC, мото: honda cbr600f4i
Завтра скину размеры. Номер если на ней есть - тоже напишу.
Не дождался размеров, приехали новые крестовины если правильно намерил 75*27 это 865496A02 как я понял на volvo penta DPS-A идет она же. За оригинал дилер просит 20 т.р. Причем как я понял в оригинале идут крестовины разных производителей которые стоят в разы дешевле.
 

Владимир-А

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
581
Реакции
509
Возраст
54
Местонахождение
Арзамас Нижегороская обл.
Имя
Владимир
Техника
Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
А если вы просто с этими крестовинами придёте в магазин автозапчастей и не говоря от чего они попросите подобрать по размеру то вам подберут в пять раз дешевле (личный опыт) примерно.
 

seml

Новенький
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Бердск
Имя
Семен
Техника
Rinker 260 EC, мото: honda cbr600f4i
А если вы просто с этими крестовинами придёте в магазин автозапчастей и не говоря от чего они попросите подобрать по размеру то вам подберут в пять раз дешевле (личный опыт) примерно.
В Москве может быть, в Новосибирске в размер ничего нет(
 

trifon54

Активный участник
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
596
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
VK10-Prof, Bearcat Z1, Polaris Touring 850, OutlanderMAX400, RXT215, Bayliner245
В минувшие выходные прожарил мотор:olen:. Шли по ровному заливу на хорошем глиссере , 4000 об на приподнятой колонке. Ничего не предвещало:hypocrite:. Вдруг сзади какой то скрежет ненавязчивый, как будто пакеты с мусором (третьи сутки на воде) в корме брякают. Пока соображал, на приборы смотрю. Темп и масло в норме. Колонка опустилась. Поднимаю - не идет. Все это в секундах измерялось. Сбрасываю газ, супруга кричит - горим!!! Смотрю - дым с машинного. Заглушил, приоткрыл машинное - там в дыму все. Залил водой со шланга (забортный насос). В момент глушения температура точно в середине была, 1000 проц. После тушения включил зажигание - на 4/5 в максимуме. Коллектора шипят, резина на выхлопе вся сьежилась. Проплавились трубки гидроподьема, и трос реверса. Выпали угловые краники из коллекторов. Короче - пи.....ц:hypocrite:.
В клуб на веревке (20 км примерно. спасибо другу).
Итог: компрессии нет между средними цилиндрами на обеих ГБЦ. Надо разбирать. Куй знает, что там. Надеюсь на прокладки, конечно... Но где-то было в этой теме фото с прогаром на блоке.
Все выхлопные патрубки под замену, гофра сгорела, трубки трима, трос реверса.
Колонку (Альфа1) не вскрывали пока. Полагаю, крыльчатка там того.... Но почему он не показал перегрев? Все ровно было по приборам. На гидроцикле чуть воды мало, сразу датчик в выхлопе ругается и обороты обрубает. А тут посмотрел, нет вообще на выхлопе датчиков. Только на термостате.

В общем - охота лодку утопить:Angry:. Да, не написал 5,7 карбовый с Альфой 1. Мотор довольно свежий.... был, 2013 года
 

trifon54

Активный участник
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
596
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
VK10-Prof, Bearcat Z1, Polaris Touring 850, OutlanderMAX400, RXT215, Bayliner245
план снять головы, проверить блок, головы шлифануть, прокладки поменять (если блок целый). Колпачки после такого поди того, сжарились? Автомобильные подходят или нет? А то родных колпачков на 14 тыс получается!
Если блок с прогаром, то ясно. Там только на мотор копить...
Заказал пока манжеты выхлопные все 4, гофру выхлопа, трос, уголки сливные... К колонке не знаю с какой стороны подходить.... Будет мастер снимать... Все заняты, сезон. Очередь у всех
 

trifon54

Активный участник
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
596
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
VK10-Prof, Bearcat Z1, Polaris Touring 850, OutlanderMAX400, RXT215, Bayliner245
Или после такого уже ловить нечего с этим мотором? У кого есть печальный опыт подобного?
Кстати, краска не обгорела нигде. Только уже на угловых патрубках перед захлопками (их отдал зачем -то в покраску) и на штанах.
 

santino44

Участник
Регистрация
11 Июн 2020
Сообщения
126
Реакции
20
Возраст
51
Местонахождение
Республика Хакасия, г. Черногорск
Имя
Александр
Техника
Катер YAMAHA PASSPORT 19, mercruiser 3.0 TKS
Или после такого уже ловить нечего с этим мотором? У кого есть печальный опыт подобного?
Кстати, краска не обгорела нигде. Только уже на угловых патрубках перед захлопками (их отдал зачем -то в покраску) и на штанах.
Печально, но, как говорится, только вскрытие покажет, так что вскрывайте.Причину перегрева еще не установили? Или грешите на крыльчатку в ноге?
 

santino44

Участник
Регистрация
11 Июн 2020
Сообщения
126
Реакции
20
Возраст
51
Местонахождение
Республика Хакасия, г. Черногорск
Имя
Александр
Техника
Катер YAMAHA PASSPORT 19, mercruiser 3.0 TKS
Активно читаю данную тему, спасибо всем ее поддерживающим. Но для себя не нашел ответ на вопрос подключения датчика лимита трима. Датчик положения трима у меня подключен к показометру на панели и отлично работает, а вот от тримлимита провода просто болтаются в моторном отсеке. Куда их можно подоткнуть на гидронасосе трима пока не соображу, там есть 2е свободных фишки, но они по формату не подходят к концам датчика. Есть кто может помочь с подключением?
IMG_20200615_115114.jpg
IMG_20200615_115114.jpg
 

santino44

Участник
Регистрация
11 Июн 2020
Сообщения
126
Реакции
20
Возраст
51
Местонахождение
Республика Хакасия, г. Черногорск
Имя
Александр
Техника
Катер YAMAHA PASSPORT 19, mercruiser 3.0 TKS
Трим регулируется вот такой панелью с тремя кнопками. Опускание ноги вниз работает спокойно при нажатии нижней кннопки. А вот вверх нога поднимается только при нажатии двух кнопок, средней и верхней. Пробовал только на заглушенном двигателе. На заведенном не пробовал. Катер пока находится на примерке прицепа.
 

Вложения

trifon54

Активный участник
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
596
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
VK10-Prof, Bearcat Z1, Polaris Touring 850, OutlanderMAX400, RXT215, Bayliner245
Вскрыли. Внешних повреждений поршней или цилиндров не видно, хон присутствует, поршни не болтаются. Проворачивается ключом равномерно.
Прокладки ГБЦ прогорели посередине, между средними цилиндрами.
Правая ГБЦ с трещиной под седлом клапана. На левой трещин не видно.
Есть мнение, что если гбц треснула от перегрева, то и блок на выброс!!! С другой стороны, блок выглядит отлично.
Снять мотор для дальнейшей разборки не возможности сейчас.
Как считаете, могли блок и поршневая выжить при таком перегреве, что ГБЦ лопнула?
 

Владимир-А

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
581
Реакции
509
Возраст
54
Местонахождение
Арзамас Нижегороская обл.
Имя
Владимир
Техника
Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
У меня клинил термостат в закрытом положении Я просмотрел сильный перегрев двигателя. Затем он открылся и холодна вода пошла в головки и они треснули. Вода попала в гильзы. Прокладки ГБЦ сгорели. Блок остался цел. Заменил головки ну и перебрал двиг. Зона не было. Точил под ремонтный размер. Третий год полет нормальный
 

trifon54

Активный участник
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
596
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
VK10-Prof, Bearcat Z1, Polaris Touring 850, OutlanderMAX400, RXT215, Bayliner245
А точили зачем? Из за того, что вода попала? При разборе как поршни себя чувствовали? Перемычки целые были?
 

trifon54

Активный участник
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
596
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
VK10-Prof, Bearcat Z1, Polaris Touring 850, OutlanderMAX400, RXT215, Bayliner245
Хочу хоть грубо плоскость блока проверить, да рискну наверное, на нем собрать. Там все с виду как новое - мотор 2010 года, судя по отливкам. Ставился новым в 2012 или 2013 году прежним собственником. Я с 2015 владею, одну навигацию пропускал . То есть, он толком и не ходил, мотор этот.
Вытащить блок , промерять, посмотреть поршни не имею возможности на а месте. Это затянется тогда сильно - все лодочные сервисы до середины июля заняты. Но цилиндры в идеале, поршни сверху тоже прекрасно выглядят. Остыл блок без воды - поэтому перепада не было там как у Вас. И то, блок Ваш уцелел.
Наверное, стоит рискнуть.
Новый мотор лучше конечно, но:
Нет денег сейчас. Нет мотора нигде (в Питере на 7.07 только). Переставлять тоже пока некому
 

trifon54

Активный участник
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
596
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
VK10-Prof, Bearcat Z1, Polaris Touring 850, OutlanderMAX400, RXT215, Bayliner245
Вкладышам, как я понимаю, вообще поровну до перегрева - там маслом все охлаждается. Поршни если б залипли - следы бы остались на цилиндрах наверное. Геометрия остаётся ..... Вы плоскости не шлифовали на блоке после перегрева?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу