Бегущая строка - верх 1 линия - сквозная - brandtpolaris.ru
24-25 ноября Открытие снегоходного сезона в Ергаки! Соревнования, розыгрыши подарков, а также знаменитый Кейт Кёртис! Ждем вас на главном открытии сезона!

1998 Bayliner Capri 1952 (engine: Mercruiser 3.0)

Тема в разделе "Лодки и катера", создана пользователем Boris4runner, 10 окт 2009.

  1. Boris4runner Активный Участник

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Казахстан, Караганда
    Имя:
    Борис
    Техника:
    SeaDoo GTXDI; Bayliner Capri 1952; Kawasaki VN2000; 2008 Toyota 4runner
    Вернуться к началу
    Товарищ попросил купить для него в США катер с каютой и я подумал, что это и для меня прекрасная возможность приобрести моторную лодку. Дело в том, что транспортировка катера из США в Казахстан предполагалась в морском 40-футовом контейнере. При длине контейнера 39.5 feet, в него можно уместить два 19-ти футовых судна. Длина моторного судна, приобретенного для моего товарища составила 19.5 feet:

    [​IMG]

    Длина приобретенного мною судна 1998 Bayliner Capri 1952 (engine: Mercruiser 3.0) составила 19 футов:

    [​IMG]

    Предварительные рассчеты позволяли надеяться, что в один контейнер оба судна войдут. Разумеется, поворотные колонки при этом предполагалось демонтировать.
    Мой катер в контейнер вошел:

    [​IMG]

    Катер товарища - тоже:

    [​IMG]
     
  2. Boris4runner Активный Участник

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Казахстан, Караганда
    Имя:
    Борис
    Техника:
    SeaDoo GTXDI; Bayliner Capri 1952; Kawasaki VN2000; 2008 Toyota 4runner
    Вернуться к началу
    До навигации 2010 года у меня есть довольно много времени - полгода.
    За это время судно постараюсь привести в порядок.
    Вместе с тем, очень хотел бы услышать советы по оснащению лодки навигационным и прочим оборудованием.
    Радиосвязью я занимаюсь профессионально, поэтому здесь вопросов у меня нет - я знаю, что я поставлю на лодку.
    А вот какой нужно купить навигатор/эхолот/сонар и прочее - не знаю.
    Покупать все дополнительное оборудование собираюсь в США.
     
  3. Tachila Активный Участник

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    всякая
    Вернуться к началу
    Гармин брать. под гармин карт навалом. Есть гармины с эхолотами. Ибо профессиональная лоция на таком катере нафиг не нужна. Навигаторы Lowrance или Eagle кушают только карты Navionics, карты для них дорогие (картридж 700-800$, в штатах 300$ но карты не нашего континента), ломаных карт нету.
    про всякие реймарины и интерфейсы тут наверное и упоминать не надо. стоимость одних тока навигаторов с сонаром будет больше стоимости катера.
     
  4. Boris4runner Активный Участник

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Казахстан, Караганда
    Имя:
    Борис
    Техника:
    SeaDoo GTXDI; Bayliner Capri 1952; Kawasaki VN2000; 2008 Toyota 4runner
    Вернуться к началу
    Во, как... Спасибо, буду знать.
     
  5. Oleg GX Активный Участник

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Тульская обл
    Техника:
    Yamaha Vector Mountan Summit 800 E-TEC 2011
    Вернуться к началу
    на катере товарища эхолот уже стоит , судя по датчику на корме
     
  6. Kalina Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2005
    Сообщения:
    6.513
    Техника:
    BRP SUV 600, BRP OUT 800R
    Вернуться к началу
    Ты, себе ещё такой катерок не прикупил? :D
     
  7. Tachila Активный Участник

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    всякая
    Вернуться к началу
    там скорее всего либо просто датчик, либо приборчик глубиномер.
     
  8. Oleg GX Активный Участник

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Тульская обл
    Техника:
    Yamaha Vector Mountan Summit 800 E-TEC 2011
    Вернуться к началу
    Прикупил 185 :up:
     
  9. Boris4runner Активный Участник

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Казахстан, Караганда
    Имя:
    Борис
    Техника:
    SeaDoo GTXDI; Bayliner Capri 1952; Kawasaki VN2000; 2008 Toyota 4runner
    Вернуться к началу
    Да. На катере товарища есть вот такой прибор:

    [​IMG]

    [​IMG]

    А покажите пальцем - как Вы по корме определили наличие прибора?

    [​IMG]
     
  10. Mikem Старожил

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    1.237
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    BRP GT700,GSX, SJ,CF500,MasterCraft 190
    Вернуться к началу
    Гарминовский датчик эхолота висит на транце.



    [​IMG]
     
  11. Ratnik.. Старожил

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1.884
    Адрес:
    ХМАО Нефтеюганск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A
    Вернуться к началу
    сколько они стоят там, и во что обошлось с доставкой?
     
  12. Boris4runner Активный Участник

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Казахстан, Караганда
    Имя:
    Борис
    Техника:
    SeaDoo GTXDI; Bayliner Capri 1952; Kawasaki VN2000; 2008 Toyota 4runner
    Вернуться к началу
    Runaboat для товарища - 1988 г.в. Я покупал его на eBay. Выиграл торги на отметке $2'450.00.
    Мой катер (1998 г.в.) так же покупался на eBay. Торги выиграл на отметке $3'560.00.
    Доставка каждого катера в порт вышла по $300.00.
    Ну а потом стоимость доставки контейнера в Казахстан поделили пополам.
    Таможня на каждый катер ожидается не более $2'000.00.
     
  13. Ratnik.. Старожил

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1.884
    Адрес:
    ХМАО Нефтеюганск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A
    Вернуться к началу
    Да, прикольно, если еще и без проблем то :up:
    А тех состояние как оценено?
     
  14. Boris4runner Активный Участник

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Казахстан, Караганда
    Имя:
    Борис
    Техника:
    SeaDoo GTXDI; Bayliner Capri 1952; Kawasaki VN2000; 2008 Toyota 4runner
    Вернуться к началу
    К сожалению, сгонять в обеденный перерыв в Штаты не получилось, чтобы самому посмотреть - что да как...
    Поэтому пришлось состояние оценивать по фотографиям и довольствоваться информацией о том, что двигатели на обеих лодках заводятся.
     
  15. Ratnik.. Старожил

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1.884
    Адрес:
    ХМАО Нефтеюганск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A
    Вернуться к началу
    Буду следить за темой, отпишись потом что получили в конечном итоге, собственно у нас один корпус будет стоить дороже, а снежик сколько и характеристики, ну и сам контейнер почем?
     
  16. Boris4runner Активный Участник

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Казахстан, Караганда
    Имя:
    Борис
    Техника:
    SeaDoo GTXDI; Bayliner Capri 1952; Kawasaki VN2000; 2008 Toyota 4runner
    Вернуться к началу
    Я сам с нетерпением жду катера. Мой товарищ - тоже. Месяца через полтора буду разгружать контейнер - выложу фото.
     
  17. Коля Тверь Explosive Ice Raсing Team

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    7.055
    Адрес:
    ТВЕРЬ
    Имя:
    Николай
    Техника:
    для удовольствия
    Вернуться к началу
    По случаю снятия колонок не поленись сделать ТО-посмотри крестовины, подшипник транцевой сборки, отцентрируй колонку обязательно, гофру замени(почти всегда рваные) и тд :D
     
  18. Boris4runner Активный Участник

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Казахстан, Караганда
    Имя:
    Борис
    Техника:
    SeaDoo GTXDI; Bayliner Capri 1952; Kawasaki VN2000; 2008 Toyota 4runner
    Вернуться к началу
    Спасибо за совет! Пока еще абсолютно не представляю, как это устроено. Но есть горячее желание все привести в полный порядок.
    3 ноября контейнер с катерами прибывает в г. Бременхавен (Германия). Через пару дней после этого перегружается на небольшой корабль и будет доставлен в г. Рига. Оттуда через 2 недели должен добраться до меня по железной дороге. Ориентировочно через 3 недели выложу фото разгрузки контейнера.
     

    Вложения:

  19. Boris4runner Активный Участник

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Казахстан, Караганда
    Имя:
    Борис
    Техника:
    SeaDoo GTXDI; Bayliner Capri 1952; Kawasaki VN2000; 2008 Toyota 4runner
    Вернуться к началу
    Купил для катера навигационный прибор Garmin GPSMAP 276C:
    [​IMG]
    На всех просмотренных форумах об этом приборе отзывались исключительно положительно.
    Насколько я понял, к прибору можно подключить трансдюсер, чтобы вместе с навигацией получить еще и эхолот.
    Вот что по этому поводу пишется в описании:
    В комплекте с прибором GPSMAP 276C идет специальный кабель с кучей проводов, из которых я идентифицировал и проверил пока только два: (+12V) и (Ground).
    1. Black - Ground;
    2. Yellow - Port 1 IN;
    3. Brown - Woice +;
    4. Green - Port 2 IN;
    5. Red - DC Input;
    6. Blue - Port 1 Out;
    7. White - Alarm;
    8. Orange - Voice -;
    9. Violet - Port 2 Out.

    Судя по рисунку из Owner's Manual, для подключения трансдюсера нужно еще купить прибор Garmin GSD 21:
    [​IMG]
    Я правильно все понял, или трансдюсер можно подключить к GPSMAP 276C напрямую?
    -----------------
    С трансдюсерами тоже не все гладко. Их слишком много и они все очень разные!
    Например: http://www.gpsonsale.com/MarineGPS/Mari ... ducers.htm
    Какой надо хотеть? Кто знает?
     

    Вложения:

    • 276cInstall.jpg
      276cInstall.jpg
      Размер файла:
      55,5 КБ
      Просмотров:
      16.027
  20. Mikem Старожил

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    1.237
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    BRP GT700,GSX, SJ,CF500,MasterCraft 190
    Вернуться к началу
    Скоро на улице будет минус. В штатах делали консервацию движка и колонки?
    Могла остаться вода в системе охлаждения.
     
  21. Boris4runner Активный Участник

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Казахстан, Караганда
    Имя:
    Борис
    Техника:
    SeaDoo GTXDI; Bayliner Capri 1952; Kawasaki VN2000; 2008 Toyota 4runner
    Вернуться к началу
    Перед погрузкой в контейнер двигатели катеров заводились и были пролиты антифризом.
     
  22. Boris4runner Активный Участник

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Казахстан, Караганда
    Имя:
    Борис
    Техника:
    SeaDoo GTXDI; Bayliner Capri 1952; Kawasaki VN2000; 2008 Toyota 4runner
    Вернуться к началу
  23. Mikem Старожил

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    1.237
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    BRP GT700,GSX, SJ,CF500,MasterCraft 190
    Вернуться к началу
    Не совсем правильный выбор. Экран для катера мелковат, этот навигатор скорее для авто или надувнухи.
    У меня стоит 178С. Удобный режим когда экран делится попалам на навигацию и эхолот.
    Если есть возможность поменять на что-то типа 178 или 520 Гармина я бы поменял...
    276 хорош тем что в него самому карты можно закачивать, в отличие от 178.
     
  24. Mikem Старожил

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    1.237
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    BRP GT700,GSX, SJ,CF500,MasterCraft 190
    Вернуться к началу
    Трансдьюсер - это датчик эхолота. Хотеть надо тот, который меряет скорость и температуру.
    200/50KHz, 14/45deg, plastic, transom mount transducer 010-10192-01 -двухлучевой
    200KHz, 20deg, plastic, transom mount transducer 010-10106-00 - однолучевой.

    или покупать отдельно датчик скорости.... а зачем?
    Speed sensor
    010-10279-01
    Это транцевые датчики, для нетранцевых надо сверлить дырку в полу, а оно надо?
     
  25. Boris4runner Активный Участник

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Казахстан, Караганда
    Имя:
    Борис
    Техника:
    SeaDoo GTXDI; Bayliner Capri 1952; Kawasaki VN2000; 2008 Toyota 4runner
    Вернуться к началу
    В инструкции от garmin-shop.ru в качестве сонара уже указан прибор Garmin GSD 23.
     

Поделиться этой страницей