hasen
Активный участник
- Регистрация
- 27 Мар 2019
- Сообщения
- 734
- Реакции
- 121
- Возраст
- 37
- Местонахождение
- Сахалин, Южно-Сахалинск
- Техника
- BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
без обид, шутка же была ))))Стал гашетку на полную давить.
без обид, шутка же была ))))Стал гашетку на полную давить.
вчера как раз вечер на это убил, тарелки шлифанул, канавки под груза расточил, при смыкании тарелок на верхах около 21 мм, больше точить не стал.У тебя получается не доходит одинаково,то есть тарелки одинаковые , торцони их маленько мм1,5 и будет тебе счастие, чутка можно канавки грузиков справить и никакой коссо не нужен...
Шайбу ставил сразу под неподвижную щеку.Шайбы нарезал из запасной втулки,так что она там стоит вровень.подскажу в какое место шайбу устанавливал?
Теперь надо увеличить мощность движка, у стокового движка не хватит мощности, разве только по голому льду и очень твердой укатанке. Раньше ездили на 4 передаче, а теперь будете ездить на 6 передаче. Хватит ли мощности двигателя?вчера как раз вечер на это убил, тарелки шлифанул, канавки под груза расточил, при смыкании тарелок на верхах около 21 мм, больше точить не стал.
И еще у меня ремень 19мм, куда 1мм ремня сточился за 300 км??
Посмотреть вложение 1412594 Посмотреть вложение 1412595 Посмотреть вложение 1412596
При раскручивпнии примерно 2мм от ремня до кромки остается.
Все это проходили на Динго в ветке: вариатор. Прежде чем пилить вариатор надо было почитать данную ветку, при этом запиле канавок вариатора, при износе грузов-роликов они могут вылететь.вчера как раз вечер на это убил, тарелки шлифанул, канавки под груза расточил, при смыкании тарелок на верхах около 21 мм, больше точить не стал.
И еще у меня ремень 19мм, куда 1мм ремня сточился за 300 км??
Посмотреть вложение 1412594 Посмотреть вложение 1412595 Посмотреть вложение 1412596
При раскручивпнии примерно 2мм от ремня до кромки остается.
ЦПГ без расточки картера поставил?спасибо за комментарии, поглядим, поставил же ЦПГ на 170, о ней чуть позже
Ну скажем не совсем прав...при смене грузиков в основном происходит изменение тяговых характеристик в малую или большую сторону ...в данной работе будет просто на полных оборотах полное раскрывание вариатора ,ну и прибавка только в скорости ,на меньших как и прежде работа в штатном режиме ...Теперь надо увеличить мощность движка, у стокового движка не хватит мощности, разве только по голому льду и очень твердой укатанке. Раньше ездили на 4 передаче, а теперь будете ездить на 6 передаче. Хватит ли мощности двигателя?
Все это я проходил. У меня ремень на вариаторе выходил на самый вверх. на диаметр 113 мм, так что я знаю о чем говорю.Ну скажем не совсем прав...при смене грузиков в основном происходит изменение тяговых характеристик в малую или большую сторону ...в данной работе будет просто на полных оборотах полное раскрывание вариатора ,ну и прибавка только в скорости ,на меньших как и прежде работа в штатном режиме ...
Да, без расточкиЦПГ без расточки картера поставил?
Привет, а какую цель приследуешь?Привет всем, мужики задумался я заменой пружины торкдрайвера, не знаю какую лучше поставить на 1500 или 2000 об. кто, какую ставил и что изменится?
Если по пухляку то 2000.Привет всем, мужики задумался я заменой пружины торкдрайвера, не знаю какую лучше поставить на 1500 или 2000 об. кто, какую ставил и что изменится?
У тебя мощность падает. Соответственно и скорость. 16 звезду попробуй воткнуть для начала чем в глубину лезьть. А если хочешь менять пружину, меняй последовательно купи дешёвые 1500 и 2000. Пойми что тебе надо и купи хорошую дорогую.Что- бы по пухляку не так тух, скорость по пухляку в 40 см,падает до 22- 25 км/ч
Что- бы по пухляку не так тух, скорость по пухляку в 40 см,падает до 22- 25 км/ч
На СФке с завода 1500 стоит.У тебя мощность падает. Соответственно и скорость. 16 звезду попробуй воткнуть для начала чем в глубину лезьть. А если хочешь менять пружину, меняй последовательно купи дешёвые 1500 и 2000. Пойми что тебе надо и купи хорошую дорогую.
Падают обороты и чтобы поднять обороты в пухляке ставят пружину 2000 и с этой пружиной ремень вариатора меньше буксует и вариатор меньше греется. Да еще, с пружиной 2000 разгон будет медленней.У тебя мощность падает.
а если массу роликов вариатора снизить при штатной пружине торкдрайвера?Падают обороты и чтобы поднять обороты в пухляке ставят пружину 2000 и с этой пружиной ремень вариатора меньше буксует и вариатор меньше греется. Да еще, с пружиной 2000 разгон будет медленней.
Будет как описано выше.а если массу роликов вариатора снизить при штатной пружине торкдрайвера?
Т.е. тот же эффект что и при смене пружины торкдрайвера?Будет как описано выше.
Да, кроме пробуксовки ремня в целяке.Т.е. тот же эффект что и при смене пружины торкдрайвера?