У меня Сафари отходил одну тысячу и поплыл, износ был такой же, как на фото. Реставрировал. Грузики ободрал наждаком, убрав ямки и наклеп и придал им одинаковую форму, оси на грузики из б/у клапанов ВАЗ они 8 мм, отрезок нужен 40 мм и закернил в грузиках. Втулки точил из бронзы, ремкомплектовые полиэтилен и быстро изнашивают оригинал это стеклонаполненные втулки. Ролики точил из воротка для тоцовых ключей увеличив внешний диаметр до 17 мм, штатные 15 мм и закалил в масле. Оси тоже из клапанов и тоже 40 мм, а втулки на эти оси ремкомпллектные, им давить на ребра вариатора, металлические лишнее. Втулку в крышку выточил из капролона увеличив по высоте в полтора раза, естественно и рабочая поверхность увеличилась (ходит по трубе). Втулку в подвижный диск выточил из бронзы, хватило на 500 км , купил оригинальную от Рысевского, они одинаковые. Запрессовывать диск нагреть гр до 100.Оригинал не чистая бронза типа графито наполненная, материала такого не было выточить. При сборке бронзовые втулки, оси м поверхность грузиков слегка смазал графитовой смазкой. Смазку конечно выбросит, но графит в значительной степени внедрится в поры и скольжение получше. Отходил 5 сезонов и пока ремонта не требует.