RM Vector 551i

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Shooz

Участник
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
166
Реакции
34
Возраст
43
Имя
Александр
Техника
Vector 551i, РМ 800 DUO EPS, GRIZZLY 580 HT + SUZUKI DF140
что видел сейчас: температура двигателя около 10 градусов, запуск 1500, через несколько секунд 1600-1700.... полминуты и механик поехал. Перепрошили очередной вектор, который привезли утром.
А свечи родные NGK BR9ECS или Denso IW27?
 

Shooz

Участник
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
166
Реакции
34
Возраст
43
Имя
Александр
Техника
Vector 551i, РМ 800 DUO EPS, GRIZZLY 580 HT + SUZUKI DF140
не смотрел, но провода не родные
Вот я и задаюсь вопросом? То ли провода менять, то ли свечи, то ли регулировать ХХ
Хочется найти рабочее решение. Просьба, выше вы писали, что регулировали ХХ в + Можно поподробнее об этой операции, чую я опять придется самому разбираться
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.396
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Хочется найти рабочее решение.
там винтик регулировки, правда самостоятельная настройка это повод отказать в гарантии: вмешательство в настройки двигателя. Это требование завода.
Необходимо проверять синхронность заслонок и, как недавно определили, герметичность форсунок.
 

Shooz

Участник
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
166
Реакции
34
Возраст
43
Имя
Александр
Техника
Vector 551i, РМ 800 DUO EPS, GRIZZLY 580 HT + SUZUKI DF140
там винтик регулировки, правда самостоятельная настройка это повод отказать в гарантии: вмешательство в настройки двигателя.
Кто бы еще увидел это вмешательство :) Как бы настройка ХХ это регулировка вроде. А замена проводов это тоже ведь вмешательство :) Спасибо.
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Вот тут лучше видно, что это слишком богата смесь? Посмотреть вложение 1376257
В прошлом году делал же обзор А2 прошивки и у меня на одноканалке свечи сразу залило. На 2-х каналке все было норм. Видимо в прогревочном режиме А2 больше обогащает смесь и учитывая дурацкую систему зажигания - свечи закидывает. А так еще теорий почему у одних работает нормально а у других нет - вагон и маленькая тележка - включая фазы луны :). Шучу :) Но по факту будет влиять миллион вещей - напряжение бортовой сети (проверьте аккумуляторы) и даже атмосферное давление.

А разве инжектор не должен сам регулировать обороты холостого хода?
Инжектор может регулировать ХХ только когда у него есть такой исполнительный механизм называемый Регулятор Холостого Хода (РХХ). И если посмотреть на наш впрыск РХХ там нет от слова совсем. У нас обороты ХХ выставляются регулировкой заслонки так, что бы показания лямбды были в определенных пределах как описано сервисной инструкцией и что бы они были 1600+-50RPM. Тогда инжектор будет стараться удерживать обороты заданные в прошивке. Поскольку РХХ у нас нет - то ожидать автомобильного поведения при запуске (когда обороты с 2000 начинаются и падают) не стоит, здесь наоборот старт будет с чуть меньших и выходить на 1600 по мере прогрева.

у меня еще беспроводной адаптер есть но не могу найти программу автотестер 3 для андройда , может кто подскажет есть такая ?
Нет.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.396
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
...Видимо в прогревочном режиме А2 больше обогащает смесь и учитывая дурацкую систему зажигания - свечи закидывает..
время впрыска на новой прошивке меньше, вероятно свечи закидывает т.к. совпало время перепрошивки с расконсервацией. Да и настройку оборотов холостого хода требуется контролировать. Сегодня выполняли перепрошивку на снегоходе, который пробежал более сотни километров в этом сезоне, свечи живые.
 

Shooz

Участник
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
166
Реакции
34
Возраст
43
Имя
Александр
Техника
Vector 551i, РМ 800 DUO EPS, GRIZZLY 580 HT + SUZUKI DF140
В прошлом году делал же обзор А2 прошивки и у меня на одноканалке свечи сразу залило. На 2-х каналке все было норм. Видимо в прогревочном режиме А2 больше обогащает смесь и учитывая дурацкую систему зажигания - свечи закидывает. А так еще теорий почему у одних работает нормально а у других нет - вагон и маленькая тележка - включая фазы луны :). Шучу :) Но по факту будет влиять миллион вещей - напряжение бортовой сети (проверьте аккумуляторы) и даже атмосферное давление.


Инжектор может регулировать ХХ только когда у него есть такой исполнительный механизм называемый Регулятор Холостого Хода (РХХ). И если посмотреть на наш впрыск РХХ там нет от слова совсем. У нас обороты ХХ выставляются регулировкой заслонки так, что бы показания лямбды были в определенных пределах как описано сервисной инструкцией и что бы они были 1600+-50RPM. Тогда инжектор будет стараться удерживать обороты заданные в прошивке. Поскольку РХХ у нас нет - то ожидать автомобильного поведения при запуске (когда обороты с 2000 начинаются и падают) не стоит, здесь наоборот старт будет с чуть меньших и выходить на 1600 по мере прогрева.


Нет.
По поводу регулятора ХХ поразмыслив догадался. Спасибо. Обидно, что завод сэкономил на второй катушки зажигания : -(
 

artem186

Участник
Регистрация
20 Ноя 2018
Сообщения
163
Реакции
16
Возраст
45
Местонахождение
Нижневартовск ХМАО-Югра
Имя
Артем Николаевич
Техника
Рысь, Тикси-250, Vector 551i
Напишите пожалуйста подробно как можно сделать 2 канальную систему ? Что для этого нужно ?
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
время впрыска на новой прошивке меньше, вероятно свечи закидывает т.к. совпало время перепрошивки с расконсервацией.
Когда я тестировал А2 - мой снежик не был на консервации, это был конец прошлого сезона, март месяц.
 

Shooz

Участник
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
166
Реакции
34
Возраст
43
Имя
Александр
Техника
Vector 551i, РМ 800 DUO EPS, GRIZZLY 580 HT + SUZUKI DF140
Если мне память не изменяет то там предлагались следующие действия:
1. Снимаешь блок управления двигателем и транспортной высылаешь в мск, стоимость прошивки вроде 20 т.рублей без стоимости транспортных услуг
2. Тебе могут по желанию выслать катушку или 2 для переделки

Остановило, что обратно сам не откатишься по прошивке или надо иметь второй блок чтобы в случае проблем с движком обратится к дилеру, а в мск не наездишься
Вроде так было.
 

Shooz

Участник
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
166
Реакции
34
Возраст
43
Имя
Александр
Техника
Vector 551i, РМ 800 DUO EPS, GRIZZLY 580 HT + SUZUKI DF140
с какой целью обманывать дилера? Мужик сказал, мужик сделал и за все отвечает сам.... или это не о том....
Что-то я не понял о чем это? Дилеру в принципе должно быть все равно, если случай признается гарантийный то производится ремонт, а дилер зарабатывает на этом. Предложи мне такой вариант мой дилер я бы согласился на прошивку и изменение системы зажигания, но видать там тоже специалистов нет если приходится пользователям самим пытаться разрешить проблемы
 

Shooz

Участник
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
166
Реакции
34
Возраст
43
Имя
Александр
Техника
Vector 551i, РМ 800 DUO EPS, GRIZZLY 580 HT + SUZUKI DF140
А вот ещё подскажите что это, слишком много масла идёт, это во время прогрева двигателя образуется под глушителем
20191211_160453.jpg
 

arts2013

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2013
Сообщения
492
Реакции
108
Возраст
45
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Артемий
Техника
CF MOTO 500,Polaris RZR 800,BRP TUNDRA LT,BRP SUMMIT SP
Ну вот и я прошился, паралельно диллер сделал работы согласню бюлютеня завода изготовителя. Попробовал проехать вчера снега у нас считай что нету, но проверить все же немного удалось. Прогрел провехал около км обороты выше среднего. Остановка 5 минут перекур, заводка, тапка в пол, провала нету. :) работу по провал в натяг проверять бессмысленно нету снега вообще. Вообщем проблемы с провалами ушли однозначно.
 

arts2013

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2013
Сообщения
492
Реакции
108
Возраст
45
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Артемий
Техника
CF MOTO 500,Polaris RZR 800,BRP TUNDRA LT,BRP SUMMIT SP
идет радиатор и куллер буду колхозить охлаждение
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.396
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
возможно колхозное изменение системы охлаждения приведет к совершенно иному результату. Гарантии точно не будет....
 

Shooz

Участник
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
166
Реакции
34
Возраст
43
Имя
Александр
Техника
Vector 551i, РМ 800 DUO EPS, GRIZZLY 580 HT + SUZUKI DF140
возможно колхозное изменение системы охлаждения приведет к совершенно иному результату. Гарантии точно не будет....
Мне данные виды работ узнав, что я везу комплектующие предложил выполнить дилер, в этом случае гарантии тоже не будет? И почему "колхозное"?
 

arts2013

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2013
Сообщения
492
Реакции
108
Возраст
45
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Артемий
Техника
CF MOTO 500,Polaris RZR 800,BRP TUNDRA LT,BRP SUMMIT SP
А в чем проблема то? Я вчера поговорил с диллером он тоже не против такого изменения, снежику хуже точно не будет
 

Shooz

Участник
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
166
Реакции
34
Возраст
43
Имя
Александр
Техника
Vector 551i, РМ 800 DUO EPS, GRIZZLY 580 HT + SUZUKI DF140
Ваше право, позицию завода озвучил ранее.... удачи.
М-да.... Вот и получается, что позиция завода - это в зародыше заглушить улучшения и исправления которые пользователи совместно с некоторыми дилерами пытаются внести дабы исправить косяки при проектировании или Вы думаете, что мы от хорошей жизни занимаемся этим "улучшайзингом" Нет, он тупо греется, греется при езде вдвоем со скоростью 35-50 км и приходится останавливаться и плясать с бубном вокруг него. А вот официально мы позицию завода незнаем, видать страшно им посадит сюда, на форум, своего представителя
 

Shooz

Участник
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
166
Реакции
34
Возраст
43
Имя
Александр
Техника
Vector 551i, РМ 800 DUO EPS, GRIZZLY 580 HT + SUZUKI DF140
На самом деле в другом месте сайта она есть, а это видимо рекомендации для дилеров как гарантию осуществлять :)
А если по делу, тему мы тут совсем зафлудили, давайте лучше без оглядки на завод и его прекрасную поддержку выкладывать допилинг своих снегоходов. Я например себе поставил подогрев сидений и спинки https://s.click.aliexpress.com/e/czatxTG
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Я например себе поставил подогрев сидений и спинки
Пардон муа, а зачем ? В мокрой и потом холодной луже сидеть ? Да и генератор с аккумулятором вам не жалко ? Он у нас и так вряд-ли сильно мощнее 120 Ватт, а тут каждый пад жрет по 36 Вт. Будь я дилер - я бы тоже за такое гарантии на электрику лишил.

PS: ИМХО, лучше уж денег в амуницию вкладывать.
 

Shooz

Участник
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
166
Реакции
34
Возраст
43
Имя
Александр
Техника
Vector 551i, РМ 800 DUO EPS, GRIZZLY 580 HT + SUZUKI DF140
Пардон муа, а зачем ? В мокрой и потом холодной луже сидеть ? Лучше уж денег в амуницию вкладывать.
Амуниция на уровне, просто захотелось попробовать, есть же подогрев ручек
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
просто захотелось попробовать,
ИМХО лучше не пробовать, ну или попробовать и больше не включать :). Остаться в лесу с севшим аккумулятором не очень радостное развлечение :).
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу