Привет,я купил в магазине по снегоходам краник,и топливный фильтр,(фотки не могу скинуть ,т.к на вахте)Что бы родной шланг не портить -его просто отсоединил от карба и докупил другой(по диаметру подходящий)От бака сначала фильтр поставил(там стрелка направления движ топлива)потом краник.Краник прикрутил к ближайшему болту на двигателе (на фото кружком обведён)хомутики поставил,всё получилось великолепно и удобно,Белым маркером нарисовал на двигуне где открыт кран и как закрытКомрадс. Заметил что бенз когда кончается (в карбюратор по трубке не идет). То если заглянуть в бак, то там он еще есть. Это специально сделано, чтобы грязь оседала?
Как уровень замеряете? Видел, что ставят бензофильтры. Киньте ссылку плиз на модель бензофильтра и какие хомутики можно поставить.
У нас в магазе есть краны фильтры и шланги под них,Единственное что шланг по наружке толще чем родной .Можно конечно в магазе по бензопилам-там есть такие-но жаба душит(на шланги цены как мотор))по запчастям вижу шланг 5 метров 4х7 с кодом 4620753533561. Такой https://motoparts78.ru/accessories/shlang-4h7-5m.html.
Т.е на внутренний диаметр 4мм надо искать фильтры и краны получается.
Кстати, покупал я как-то трубочку силиконовую для коптилки в магазине с самогонными аппаратами ))). Интересно они маслобензостойкие. Там метражом они продавались.Можно конечно в магазе по бензопилам-там есть такие-но жаба душит
Необязательно видеть по прозрачному шлангу наличие топлива,ведь фильтр прозрачный. По нему смотрю,да и когда топливо заканчивается двиг с перебоями работать начинает и дергается. Там потом другая проблема начинается-сложность прокачки топливной системы. Нужно интенсивно красную резиновую кнопку нажимать либо на отстойнике карба пробку ключом на 10 откручивать .Надо бы поискать прозрачный шланг, чтобы сразу видеть когда бензин закончился.
Кстати, у меня эта кнопка как-то легко так нажимается. Никаких звуков или напряжений нет. Просто как будто кусочек резины жмакаешь. У всех так?Нужно интенсивно красную резиновую кнопку нажимать
у меня "пышкает"Кстати, у меня эта кнопка как-то легко так нажимается. Никаких звуков или напряжений нет. Просто как будто кусочек резины жмакаешь. У всех так?
Вроде верхняя стоит чётко без люфтов,а вот нижняя -да...чуть под рукой "хлябает"болтается,но нижнюю не снимал,не знаю пока как устроенаАлексей,да,опоры слабые,их может в стороны водить при снятой приводной цепью и работающим движке на разных оборотах видно. Можно цепь не снимать и букс вывесить и так же привести в движение гуску с соблюдением безопасности,что б букс не соскочил и никуда не въехал.
Ещё причина может быть в люфте осевом вала гусблока на котором ведомая звезда.
ИМХОчто такие шланги грубые на морозе и не подойдут(сталкивался с ними)хомутами не обжать.если только с герметиком колхозить,думаю лучше не стоит.Заглядывай в бак и не езди "до суха"Кстати, покупал я как-то трубочку силиконовую для коптилки в магазине с самогонными аппаратами ))). Интересно они маслобензостойкие. Там метражом они продавались.
Поставлю бензофильтр прозрачный, на этом наверное и успокоюсь )думаю лучше не стоит.Заглядывай в бак и не езди "до суха"
Ден походу моя ведомая люфтит,так как с техникой на-Ты, поэтому помню как просто покачав ведомую звезду пальцами -услышал характерный "стукоток"с болтанкой.Звёздочка прослаблена на шлицах точно.К валу бы пришлось применить усилие что бы это услышать.Но возможно и там есть,приеду проверю.Огромное спасибо за совет!А знакомые то не усиливали верхние опоры?(как вышли из проблемы?)Верхняя ведущая с опорами может ходу ним ходить,я про это с воем буксе так было и у знакомого на обновленном мухтаре с редуктором.
А ведомая ж на шлицах сидит и притянута,люфтить не должна,разве что с валом на ступичном подшипнике в буксе.
силиконовый к морозам устойчив согласен,а вот самогонные ,от водяных уровней и т.д на холоде превращаются в кость. если шланг на холоде не гнётся-то ну его на..))Шланчик брал метражОм,90 р метр в мототехнике! Взял 2 м про запас! Голубого цвета,силиконовый! Вожу отрезок с собой ещё.