evgehi-70
Участник
- Регистрация
- 10 Янв 2012
- Сообщения
- 139
- Реакции
- 5
- Возраст
- 56
- Местонахождение
- Томская, Стрежевой.
- Имя
- Евгений
- Техника
- Буран-МД самодел, 3-шт.....
Ставлю по середине сальники, и все очень хорошо!
В том то и дело что для себя."как для себя"
Так и есть, намерил штангельциркулем 0,6, взял с собой на работу, буду микрометром мерить.на деле намеришь 0,7
Все верно, сначала все одобряли сальник посредине или два даже, полагая что они будут долговечны и смазываться бензосмесью. Но увы, практика показала что сальники расходный материал и со временем нуждаются в замене. С пружинками проблема вышла - слетают они со временем. Уберите горизонтальный разбег установив шайбы между цапфами вала и подшипниками и ставьте вал на двигатель. Думаю на два сезона хватит ресурса установленых сальников. Лично я противник сальниковВ том то и дело что для себя.
Долго не решался колоть колено а теперь, полистал тему и уже пожалел. Я ведь поставил в середину, два сальника.
А по ним ситуация, совсем уже не однозначная как допустим пару лет назад было.
Появились и противники такого метода. Вот теперь думаю, стоит ли собирать двиган или нет.
А по люфтам, вечером замерить придется поточнее, и если что то не так, повезу обратно в ремонт.
Если сами не профи в этом деле, ищите опытного токаря. Сами точно не запрессуете на глаз и получится что воспламенение в Лёвом цилиндре будет не в тот нужный момент. Соответственно получится езда на правом а левый только помогает. ИмхоЕсли у меня нет 180 гр. на шатунах, то есть шанс переделать колено и уже без сальников.
Только как мне проверить соосность
Такое впечатление, что вы читаете между строк .ищите опытного токаря
Почитайте тему с начала и где сказано что сальники лучше, всегда были их сторонники и противники и делились примерно поровну. Только в этой теме спор возникал не однажды а вдругих ещё десятки раз. Просто читая форум большинство видит то что подсознательно хочет видеть и игнорирует противоположное мнение, и если окажется не так, то уж своё недовольство что подсказали неправильно выплеснуть на страницы форума незабывает никто.Все верно, сначала все одобряли сальник посредине или два даже, полагая что они будут долговечны и смазываться бензосмесью. Но увы, практика показала что сальники расходный материал и со временем нуждаются в замене. С пружинками проблема вышла - слетают они со временем. Уберите горизонтальный разбег установив шайбы между цапфами вала и подшипниками и ставьте вал на двигатель. Думаю на два сезона хватит ресурса установленых сальников. Лично я противник сальников
Василий, приветствую.Почитайте тему с начала
То что сальники в середину не совсем правильный вариант, я ещё в начале 90х лично ощутил, И свой выбор, в сторону лабиринтов, не однажды озвучивал на этом ресурсе. Но люди ставят у когото ходит у когото нет. То что этот вариант менее надёжен чем лабиринт, думаю должно быть понятно, но у противников тоже есть доводы и постоянно спорить с ними не вижу смысла.Да не вопрос какую сторону кто хвалит. Важно одно - сальник в любом случае расходник и тем более, работает при запредельных минусовых температурах. Все расходники со временем подлежат замене - факт. Переборка колена у нас стоит 3 рубля плюс сами сальники. Да лучше тогда каждый год китайца покупать нежели менять расходный сальник. Думаю на продаже валов с сальником или двумя кто-то неплохо зарабатывает. Покажите мне двигатель заграничный с сальниками посредине без организации смазки
Уважаемый, вашу точку зрения, все поняли по первому посту в этой теме.Да лучше тогда
Не не теряется, начал ответ писать но вспомнил что речь об этом совсем недавно была. гляньте 49 стрУважаемый, вашу точку зрения, все поняли по первому посту в этой теме.
Огромная просьба не засоряйте страницы одной и той же информацией.
После ваших бесполезных ответов, мой вопрос теряется для просмотра.
Василий,привет,я тут уже рассказывал о своем положительном опыте использования манжет в середке.В надежности и долговечности уверен так как смазка к рабочим кромкам происходит лучше чем у наружных манжет.Но единственный вариант только обе манжеты в одной обойме.То что сальники в середину не совсем правильный вариант, я ещё в начале 90х лично ощутил, И свой выбор, в сторону лабиринтов, не однажды озвучивал на этом ресурсе. Но люди ставят у когото ходит у когото нет. То что этот вариант менее надёжен чем лабиринт, думаю должно быть понятно, но у противников тоже есть доводы и постоянно спорить с ними не вижу смысла.
Но на РМЗ-640 всетаки сторонник одного широкого лабиринта.
Где такой раздобыть?одного широкого лабиринта
Бывает, я тоже много пропускаю, иногда вопросы адресованные мне вижу спустя несколько дней.Василий, спасибо.
Странно я ведь вчера, перечитывал эту страницу
Вот сейчас опять обвинят, что я рекламирую избранных продавцов. Но по существующей сейчас ситуации на рынке. У Дастуна получается дешевле всего.Где такой раздобыть?
"Старый друг, лучше новых двух"Вот сейчас опять обвинят
Очень весомый аргумент и тем более, его все знают как честного и ответственного продавца.получается дешевле всего
Там лабиринт не такой,надо заказывать.А мои старые лабиринты не подойдут.
Доставку ждать долго, хочется уже приступить к сборке.
"Старый друг, лучше новых двух"
Очень весомый аргумент и тем более, его все знают как честного и ответственного продавца.
Заказывал у Дюка,получил,измерил и отправил обратно,зарекся больше не обращаться к нему хотя выпускная ДД обр.2015г работает без нареканий.Где такой раздобыть?