Переборка коленвалов, распрессовка? Кто делал?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

evgehi-70

Участник
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
139
Реакции
5
Возраст
56
Местонахождение
Томская, Стрежевой.
Имя
Евгений
Техника
Буран-МД самодел, 3-шт.....
Ставлю по середине сальники, и все очень хорошо!
 

x x x

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
298
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евген
Техника
Всякая всячина
Всем привет. Подскажите знатоки.
Отдавал в ремонт колено, вчера замерил (пока на глаз)продольный люфт, мне показалось в районе 2 мм.
Это много и или не критично?
 

x x x

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
298
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евген
Техника
Всякая всячина
В том то и дело что для себя.
Долго не решался колоть колено а теперь, полистал тему и уже пожалел. Я ведь поставил в середину, два сальника.
А по ним ситуация, совсем уже не однозначная как допустим пару лет назад было.
Появились и противники такого метода. Вот теперь думаю, стоит ли собирать двиган или нет.
А по люфтам, вечером замерить придется поточнее, и если что то не так, повезу обратно в ремонт.
 

Борис 73

Участник
Регистрация
8 Мар 2018
Сообщения
51
Реакции
1
Возраст
43
Имя
Борис
Техника
Буран 640
Я собрал на одном лаберинте и двух подшипниках, пробег 100 км, пока полет нормальный. Под резинки делал болгаркой запилы, половинки сажал на лактайд ( для 16 кл. приор)
 

x x x

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
298
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евген
Техника
Всякая всячина
на деле намеришь 0,7
Так и есть, намерил штангельциркулем 0,6, взял с собой на работу, буду микрометром мерить.

Критично "для себя" 0,6?

У меня возник ещё один вопрос, как проверить, что шатуны после ремонта, расположены под 180 градусов.
 

Бут

Новенький
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
27
Реакции
2
Возраст
28
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Бут
Техника
Буран коротыш
В том то и дело что для себя.
Долго не решался колоть колено а теперь, полистал тему и уже пожалел. Я ведь поставил в середину, два сальника.
А по ним ситуация, совсем уже не однозначная как допустим пару лет назад было.
Появились и противники такого метода. Вот теперь думаю, стоит ли собирать двиган или нет.
А по люфтам, вечером замерить придется поточнее, и если что то не так, повезу обратно в ремонт.
Все верно, сначала все одобряли сальник посредине или два даже, полагая что они будут долговечны и смазываться бензосмесью. Но увы, практика показала что сальники расходный материал и со временем нуждаются в замене. С пружинками проблема вышла - слетают они со временем. Уберите горизонтальный разбег установив шайбы между цапфами вала и подшипниками и ставьте вал на двигатель. Думаю на два сезона хватит ресурса установленых сальников. Лично я противник сальников
 

x x x

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
298
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евген
Техника
Всякая всячина
Если у меня нет 180 гр. на шатунах, то есть шанс переделать колено и уже без сальников.
Только как мне проверить соосность
 

Бут

Новенький
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
27
Реакции
2
Возраст
28
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Бут
Техника
Буран коротыш
Если у меня нет 180 гр. на шатунах, то есть шанс переделать колено и уже без сальников.
Только как мне проверить соосность
Если сами не профи в этом деле, ищите опытного токаря. Сами точно не запрессуете на глаз и получится что воспламенение в Лёвом цилиндре будет не в тот нужный момент. Соответственно получится езда на правом а левый только помогает. Имхо
 

klakson

Активный участник
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
426
Реакции
26
Возраст
37
Местонахождение
Красноярск
Имя
Максим
Есть у кого щека,которая со стороны вариатора?кв нового образца
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Все верно, сначала все одобряли сальник посредине или два даже, полагая что они будут долговечны и смазываться бензосмесью. Но увы, практика показала что сальники расходный материал и со временем нуждаются в замене. С пружинками проблема вышла - слетают они со временем. Уберите горизонтальный разбег установив шайбы между цапфами вала и подшипниками и ставьте вал на двигатель. Думаю на два сезона хватит ресурса установленых сальников. Лично я противник сальников
Почитайте тему с начала и где сказано что сальники лучше, всегда были их сторонники и противники и делились примерно поровну. Только в этой теме спор возникал не однажды а вдругих ещё десятки раз. Просто читая форум большинство видит то что подсознательно хочет видеть и игнорирует противоположное мнение, и если окажется не так, то уж своё недовольство что подсказали неправильно выплеснуть на страницы форума незабывает никто.
 

x x x

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
298
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евген
Техника
Всякая всячина
Почитайте тему с начала
Василий, приветствую.
Подскажи, как проверить что мне собрали колено под 180 градусов. по шатунам.
Всю тему перелистал, вижу как это сделать при сборке а как проверить чужую работу не могу понять,
каким легким способом это сделать.
Устанавливал колено в нижний корпус, но без верхнего не плотно прилегает. Хоть собирай мотор.
 

Бут

Новенький
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
27
Реакции
2
Возраст
28
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Бут
Техника
Буран коротыш
Да не вопрос какую сторону кто хвалит. Важно одно - сальник в любом случае расходник и тем более, работает при запредельных минусовых температурах. Все расходники со временем подлежат замене - факт. Переборка колена у нас стоит 3 рубля плюс сами сальники. Да лучше тогда каждый год китайца покупать нежели менять расходный сальник. Думаю на продаже валов с сальником или двумя кто-то неплохо зарабатывает. Покажите мне двигатель заграничный с сальниками посредине без организации смазки
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Да не вопрос какую сторону кто хвалит. Важно одно - сальник в любом случае расходник и тем более, работает при запредельных минусовых температурах. Все расходники со временем подлежат замене - факт. Переборка колена у нас стоит 3 рубля плюс сами сальники. Да лучше тогда каждый год китайца покупать нежели менять расходный сальник. Думаю на продаже валов с сальником или двумя кто-то неплохо зарабатывает. Покажите мне двигатель заграничный с сальниками посредине без организации смазки
То что сальники в середину не совсем правильный вариант, я ещё в начале 90х лично ощутил, И свой выбор, в сторону лабиринтов, не однажды озвучивал на этом ресурсе. Но люди ставят у когото ходит у когото нет. То что этот вариант менее надёжен чем лабиринт, думаю должно быть понятно, но у противников тоже есть доводы и постоянно спорить с ними не вижу смысла.
 

x x x

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
298
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евген
Техника
Всякая всячина
Да лучше тогда
Уважаемый, вашу точку зрения, все поняли по первому посту в этой теме.
Огромная просьба не засоряйте страницы одной и той же информацией.
После ваших бесполезных ответов, мой вопрос теряется для просмотра.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Уважаемый, вашу точку зрения, все поняли по первому посту в этой теме.
Огромная просьба не засоряйте страницы одной и той же информацией.
После ваших бесполезных ответов, мой вопрос теряется для просмотра.
Не не теряется, начал ответ писать но вспомнил что речь об этом совсем недавно была. гляньте 49 стр
 
Последнее редактирование:

Android13

Старожил
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
1.544
Реакции
993
Местонахождение
север Свердловской области
Имя
Андрей
Техника
Буран СБ-640
То что сальники в середину не совсем правильный вариант, я ещё в начале 90х лично ощутил, И свой выбор, в сторону лабиринтов, не однажды озвучивал на этом ресурсе. Но люди ставят у когото ходит у когото нет. То что этот вариант менее надёжен чем лабиринт, думаю должно быть понятно, но у противников тоже есть доводы и постоянно спорить с ними не вижу смысла.
Василий,привет,я тут уже рассказывал о своем положительном опыте использования манжет в середке.В надежности и долговечности уверен так как смазка к рабочим кромкам происходит лучше чем у наружных манжет.Но единственный вариант только обе манжеты в одной обойме.
DSC00028.JPG

Но на РМЗ-640 всетаки сторонник одного широкого лабиринта.:Bravo:
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.

x x x

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
298
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евген
Техника
Всякая всячина

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Василий, спасибо.
Странно я ведь вчера, перечитывал эту страницу:confised:
Бывает, я тоже много пропускаю, иногда вопросы адресованные мне вижу спустя несколько дней.
Где такой раздобыть?
Вот сейчас опять обвинят, что я рекламирую избранных продавцов.:blush: Но по существующей сейчас ситуации на рынке. У Дастуна получается дешевле всего.
 

x x x

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
298
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евген
Техника
Всякая всячина
А мои старые лабиринты не подойдут.
Доставку ждать долго, хочется уже приступить к сборке.
Вот сейчас опять обвинят
"Старый друг, лучше новых двух"
получается дешевле всего
Очень весомый аргумент и тем более, его все знают как честного и ответственного продавца.
 

klakson

Активный участник
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
426
Реакции
26
Возраст
37
Местонахождение
Красноярск
Имя
Максим
А мои старые лабиринты не подойдут.
Доставку ждать долго, хочется уже приступить к сборке.

"Старый друг, лучше новых двух"

Очень весомый аргумент и тем более, его все знают как честного и ответственного продавца.
Там лабиринт не такой,надо заказывать.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Да лабиринт там другой шире и с канавками под два резиновых кольца.
Раньше ставили с двумя подшипниками один стандартный лабиринт, только картер надо будет чуть доработать , в его половинках сделать лыски под кольца, так как в старые лыски, кольца уже не попадают.
Если не ошибаюсь то Костя Сыктывкар писал что собирал мотор вообще без лабиринта, а ставил в середину три подшипника, и всё работало правда дальнейшей истории того эксперимента не припомню.
Р.S. Для новичков и критиков: Костя Сыктывкар всю свою жизнь сиязан с мотогонками, переборкой и настройкой мотомотров , он же занимался и переборкой к/в для снегоходов. на профессиональном оборудовании.
 

Android13

Старожил
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
1.544
Реакции
993
Местонахождение
север Свердловской области
Имя
Андрей
Техника
Буран СБ-640
Где такой раздобыть?
Заказывал у Дюка,получил,измерил и отправил обратно,зарекся больше не обращаться к нему хотя выпускная ДД обр.2015г работает без нареканий.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу