Re: Переборка коленвалов,разпрессовка?Кто делал?
Разобрать и собрать вал реально. При наличии пресса и токарного станка. Делал себе 2006г, и другу в этом, у обоих Патрули, брали новые. Пресс нужен для распрессовки вала, токарный с точностью наоборот. В 06 году у Патруля забрякал движок, сначала тихий звенящий потом с металлическим треском. Снял выпускной коллектор, посмотрел, левый поршень выкрошился, аж в окошке стружка. Разобрал движок, и что я вижу, левый поршень развёрнут замками в противоположную сторону, правый как положено. Заводской клин. А я то думал, что это за стрелка на левом коллекторе мелом нарисована! Типа пошутили сборщики. Делать нечего, гарантия кончилась, вытащил вал. Давай проверять. Левый шатун болтается на шейке, два подшипника на валу свистят, один с пробуксовкой катится. Менять так, менять. Решил пловинить, Машзавод за огородами, сделаю. Поехал, набрал чечек по движку, ВСЁ ЕСТЬ и по валу тоже. Ну а далее думаю всё понятно, накернил широким зубилом, выдавил прессом. Пресс 20 тонный, почуял нагрузку, заурчал немножко, выдавил. Это я к тому, что молотком брякать можно, но долго. Да и на прессе аккуратней. Дальше накернил середину, располовинили! Заменил подшипники все. Собирал на токарном станке, зажали в патрон, далее нагревали щёки китайским баллончиком с маленькой горелочкой. Совмещая накернённые части, задавливая бабкой, делать надо очень быстро. Три приёма вал готов, пока горячий, проверяем соосность той же бабкой с конусом, пришлось немножко постучать молотком по ребрам, на скручивание не проверял. Третий год после ремонта, наездил около 3000 т.км, разницы не почувствовал. Делал дружку получилось быстрей. Да ещё, когда поршневую брал, не понравились поршневые пальцы. Перемерял, все проворачиваются, взял Бурановские, диаметр одинаковый, немного длиньше, токарь обрезал. Всё ОК!