Фото немогу сделать даи смысл мотор в сборе фотать, а инфу сейчас попробую точно описать. Купил буран ( ванну с гуслями и мотор в коробке карьера и новую поршневую "чешка как уверял хозяин" Небыло коленвала, заказал коленвал Китай в Красноярск, начитался насмотрелся видео и решил выкинуть лабиринты, распрессовал новый коленвал и выкинул лабиринты, поставил два подшипника и два сальника, так как нету никаких станков и приспособлений как получилось на глаз и по меткам нового вала которого сделал при распрессовки, сжал коленвал обратно. Собрал мотор установив новую поршневую, новое зажигание, новый камутатор, новый вариатор альпина, при первом пуске вибрации у матора не было, работал ровно но очень мягко, при первых испытаниях понял что зажигание стоит поздно, обратился вновь к интернету, что на 28лс моторах старого образца, зажигание не возможно выставить без проточки корпуса зажигания для установки его раньше, проточил под самую катушку в упор установил зажигание в крайнее раннее Положение, буран стал ехать по дороге более менее адекватно, но при езде в целик при нажатии газа до полного, начинается звон мотора ощущение что сейчас оборвет шатуны, и поршня попросят глоток свежего воздуха, менял карбюраторы на К68, (диффузор на 32), установил главный жеклер на 260,проверил уровень топлива в поплавковой камере, все было по феншую, при езде буран отказался ехать, при открытии обогатителя буран начинал ехать но все равно звенел, и ощущение что мотор не развивает полную мощность, не может раскрутиться, поменял карбюратор на К 65ж, с нового 34 лс мотора нового буран стал немного резвее, жеклер центральный на 330 заменил на 270,расход топлива (жрет сука как бегемот) при работе на ХХ, на прогретом моторе 20 , 30сек, потом как будто его переполняет, при нажатии ручки газа буран одну, две сек, стоит мычит как будто его сильно переливает, хотя уровень топлива в карбюраторе нормальный, скорее всего я ошибся когда собирал коленвал, хотя собрал все по меткам, перемерял несколько раз, при езде по накатанной дороге когда ведущий вариатор (альпина) начинает выжимать ремень на большой круг, буран значительно начинает теряет в мощности и оборотах, это слышно по двигателю, начинается звон пальцев.