Тайга с двигателем МАТИЗ 0.8 + ЕА71

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

снегоманьяк

Старожил
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
1.812
Реакции
81
Возраст
46
Местонахождение
Кировская обл. Вятка
Имя
Диман
Техника
всякой много
Если установить широкий ремень, то при полной сработке - ведомый будет крутиться быстрее.
блин с какого хрена?если он не провалица между тарелок на маленький диаметр(т.к. не даст конструкция)с чего быстрее?
 

снегоманьяк

Старожил
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
1.812
Реакции
81
Возраст
46
Местонахождение
Кировская обл. Вятка
Имя
Диман
Техника
всякой много
Почему же вы не учитываете потери оборотов на страгивание, на преодоление преднатяга, а это все обороты?! .
Нет никаких потерь оборотов на страгивание
он не правильно выразился
есть "обороты страгивания для преодоления состояния покоя гуски":)
т.е. трогается допустим с 3000 об а может ехать после страгивания допустим 2500 об
 

belas1

Участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
67
Реакции
2
Имя
Евгений
Техника
ТАЙГА СТ500Д ЦИКЛОП
Здорова мужики больше согласен с Toz_34MOTO3 так как от настройки вариатора очень много что зависит, ведомый вариатор модно настроить о на тягу и на скорость но лучше настроить на золотую середину преднатяг около 10 кг, а ведущий я настроил на 1300 страгиванивания, что это мне дало ранний момент страгиванивания плюс малый обороты двигателя и запас мощи при резком нажатие на газ. И зачем нам скорость мы в гонках участвуем? Или нам нужна больше рабочая лошадка?
 

jeakiss

Новенький
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
38
Реакции
4
Возраст
37
Местонахождение
Карелия
Имя
Евгений
Техника
разная
вот это интересно
какой форум?
сильно ли упала тяга на низах?
Дак по этому форуму, впускной коллектор 2110 обрезанный и переваренный под 3 цилиндра. Только я его слегка ещё доработал, и поставил родной дроссель от Матиза. На низах тяги за глаза.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.697
Реакции
4.884
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
если допустим ведомый расходится максимально под 33 ремень,то на каком диаметре будет крутится 38?
без изменения межцентрового
на большем диаметре,то есть медленнее
:dread: У тарелки ведомого варика есть свободный ход на расхождение. Этот свободный ход компенсируется пружиной ведомого. Величина этого свободного хода определяет диапазон ширины ремней для данного вариатора. Если в тех. данных на варик написаны ремни шириной 33-38 мм, это значит что и 33-й ремень и 38-й ремень будет разводить ведомый варик до полного расхождения тарелок. Если варик разведен полностью то 33-й и 38-й ремни будут крутиться по одинаковому диаметру обхвата ведомого шкива. Если тарелки ведомого варика отрегулированы под 38-й ремень а вы установили туда 33-й без регулировки схождения тарелок, тогда ремень провалится во внутрь шкива, будет прослаблен и вы будете трогаться с места с пониженным ПЧ, так как обхват ведомого шкива будет происходить по меньшему диаметру и чтобы выбрать слабину ремня для трогания с места ведущему варику необходимо увеличить свой диаметр обхвата - по аналогии с механической КП, вы будете пытаться трогаться с места, примерно, на 3-й скорости вместо 1-й. Проблема решается просто - нужно свести тарелки ведомого до ширины ремня 33-й, тогда увеличится диаметр обхвата на ведомом, а значит уберется слабина ремня - межосевое здесь не при чем.
Если установить 38-й ремень в ведомый шкив, отрегулированный под 33-й ремень, он будет сильно выступать за края шкивов и охватывать ведомый по очень большому диаметру, поэтому будет сильно перетянут. В лучшем случае вы не сможете включить скорость, в худшем ремень будет "вести" или он вообще слетит с ведомого. Проблема решается тоже просто - нужно развести тарелки ведомого под 38-й ремень, утопив его в желоб, тогда ремень начнет охватывать ведомый по меньшему диаметру, соответствующему диаметру ведомого и следовательно исчезнет перенатяг ремня - межосевое здесь опять не при чем.
И эта, прежде чем вступать в спор, неплохо бы обладать знаниями хотя бы на уровне "таблицы умножения" - иначе выглядит смешно
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.697
Реакции
4.884
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
но лучше настроить на золотую середину преднатяг около 10 кг, а ведущий я настроил на 1300 страгиванивания, что это мне дало ранний момент страгиванивания плюс малый обороты двигателя и запас мощи при резком нажатие на газ
Главное что бы самому нравилось:). Любой варик должен настраиваться под конкретный движок. Чем слабее движок и выше преднатяг пружины ведомого, тем меньше скорость и варик начинает приближаться к работе в режиме только центробежного сцепления. Обороты трогания с места должны соответствовать характеристикам движка, а именно двиг должен развить обороты до рабочего крутящего момента до момента трогания с места, иначе тронуться с места будет возможно только на ровной площадке. В тяжелых дорожных условиях двиг либо будет глохнуть, при попытке трогания с места, либо сгорит ремень.
Именно по этой причине порог трогания с места сафари для 2Т движков около 4000 об\мин, для 4Т движков около 3000 об\мин.
 

belas1

Участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
67
Реакции
2
Имя
Евгений
Техника
ТАЙГА СТ500Д ЦИКЛОП
Да что вы так зацепились с за эту скорость вы собрали танка , ему скорость нужна для того чтоб полынью проскочить если нужно а так бестолку на нем гнать как сумасшедший лучше настроить на среднюю скорость, средний расход и среднюю тягу, вы лучше скиньте общую электро схему матиза 0,8 катушечного, а то не могу найти что-то.
 

romzai82

Участник
Регистрация
27 Фев 2010
Сообщения
91
Реакции
4
Возраст
41
Местонахождение
Пензенская обл.
Имя
Роман
Техника
Патруль свт с двс Субару ЕА71
660 атмо чистый прогулочный снегоход, когда на нем сидят два мужика по 100 кг он в целяк больше 60 не идет, а иной раз и 50 предел.
Уж не хочете ли вы сказать что ТАЙГА с 1КР в целяк идет 80-90 км.по gps.У нас в хороший целяк даже ПРОФ. больше 80 не идет(тупо буксует гусеница).
 

снегоманьяк

Старожил
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
1.812
Реакции
81
Возраст
46
Местонахождение
Кировская обл. Вятка
Имя
Диман
Техника
всякой много
Если в тех. данных на варик написаны ремни шириной 33-38 мм.
а что написано в тех.данных? не знаю точно но вряд ли ведомый варик тайги сделан под 38 ремень
Если варик разведен полностью то 33-й и 38-й ремни будут крутиться по одинаковому диаметру обхвата ведомого шкива.
ты уверен?
скорость тогда откуда возьмется?
если продолжить анологию,ставим 45 ремень,он разведет тарелки полностью,что тоже будет крутиться на одном диаметре с 33?
 

снегоманьяк

Старожил
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
1.812
Реакции
81
Возраст
46
Местонахождение
Кировская обл. Вятка
Имя
Диман
Техника
всякой много
:dread: У тарелки ведомого варика есть свободный ход на расхождение.
что то я там не замечал никакого свободного хода при полном расхождении тарелок ведомого!
на максимальных оборотах он разойдется максимально сколько позволит конструкция,33 будет на меньшем диаметре,38 на большем
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.697
Реакции
4.884
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Знаешь, я тебя наверное сильно удивлю - никогда не барабаню по клаве, если не уверен
а что написано в тех.данных? не знаю точно но вряд ли ведомый варик тайги сделан под 38 ремень
Если не знаешь то почитай и ставь ремень согласно тех. данным варика. Только 38-й размер приплел не я а ты, щаз уже хочешь туда 45-й поставить - флаг тебе в руки и попутного ветра.
 

снегоманьяк

Старожил
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
1.812
Реакции
81
Возраст
46
Местонахождение
Кировская обл. Вятка
Имя
Диман
Техника
всякой много

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
579
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Уж не хочете ли вы сказать что ТАЙГА с 1КР в целяк идет 80-90 км.по gps.У нас в хороший целяк даже ПРОФ. больше 80 не идет(тупо буксует гусеница).
Ну по полю, если без торосов, то 80 езжу , но это редко. По пухляку ни разу не замерял скорость целенаправленно, а вот товарищ настраивал варики так на тайге с 1кр и гуской магнум, что у него чуть больше 80 разгоняется, но это уже отсечка у двс.
У меня же настроего на данный момент так,что при 110 нет отсечки ещё, это для экономии топлива, а в тяжёлых условиях езжу на пониженной(болото, лес, с грузом более 200 кг по целине). Да и гуска 600 позволяет держать выше скорость по целине.
 

belas1

Участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
67
Реакции
2
Имя
Евгений
Техника
ТАЙГА СТ500Д ЦИКЛОП
Во хоть кто-то думает также как я, ребят а вообще сколько снегоходов уже собрано? выкладываем каждого своего .
 

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
880
Реакции
188
Возраст
65
Местонахождение
Челябинская область
Имя
СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ
Техника
SKI DOO 600, Газель, Тайга с двс СУБАРУ.
Думаю надо прокатиться на КОТЕ, а потом уже спорить!!! Покажи как они в хвосте ездят!

 

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
880
Реакции
188
Возраст
65
Местонахождение
Челябинская область
Имя
СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ
Техника
SKI DOO 600, Газель, Тайга с двс СУБАРУ.
Вот ребята, вдоль посадки сын шел 80 км/ч. Покажите как вы 100 гоняете?! (без обид)

 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.697
Реакции
4.884
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
шел 80 км/ч. Покажите как вы 100 гоняете?! (без обид)
100 гонять это не нормально, да и 80 это тоже много. Лично для меня 40-60 км\час вполне комфортно. По слузу можно топануть и по-более. Пару раз отжигал больше сотни, страшнобля, один раз вдвоем с дочерью ручей пересекли на бреющем, потом в память записалась скорость 109 км\час. После этого с такой скорость больше не езжу.
 

снегоманьяк

Старожил
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
1.812
Реакции
81
Возраст
46
Местонахождение
Кировская обл. Вятка
Имя
Диман
Техника
всякой много

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Ребята у меня 4 снежика было одновременно. Ямаха Апекс мтх 150 кабыл, скандик 550 rev xu , тайга патруль к6а, инжекторный полярис инди 500 60 кабыл. Короче полярис шустрый был на рога вставал, у кента кот 660турбо плавный такой, зашел спор кто кого в общем он меня всяко сделал и по полю и по целяку и в разгоне сместа я в шоке был. Я со злости выкатил апекс и сделал его как котенка. Апекс 180 по озеру разгонял в легкую . 150 для него комфорт это все по жпс. В пухляке с лопатами 5.5см он шел 170 ха ха а по жпс всего 70 и то новерное не в самом пухляке. Не судите скорость по родному спидометру в пухляке снеж встает и 40 это норма по жпс. По варику - сафарик тайга патруль расчитан на ремень 35 при этом он не выходит на верх см2, ведомый под 37 ремень а дальше фрезеровать крышку как делал я. Патруль к6а без пружины в сафари у меня трогается с 1500 оборотов и идет 80 на 34.5 ремне при 6800 оборотах но тупит сильно сафари закрывается при 4800, сдернуть с места может танк. С родной пружиной трогается с 3200 идет 80 набирает 6800 закрывает сафари 6500. Чтобы поднять ему скорость нужен 38 ремень и тогда на 6800 он наберет думаю 100 по жпс. С обрезаной тайговской пружиной как мне нравится он трогается с 2000 идет 80 при 6800 закрывает 5800. В пухляке идет 50 а по спидометру 80.

Тут вижу спор идет , я утверждаю что на максималку влияет только ПЧ коробки, 2. Ширина ремня. Поднять скорость можно шириной ремня и увелечением макс оборотов. А настройки вариков пружиной грузами влияют на динамику до этой скорости. Конечно все это только при условии что движок не чахлый и не слуз какой, это простая физика ошибочно думать о том что если ведущий варик раньше сомкнется в этоге скорость будет выше. На 2т движки чахлые порою ведущие даже не могут сомкнутся, на 4т пофиг даже атмосферник к6а закрывает сафарик у меня уже при 5000. Если судить по крутящему моменту мощность уже падает при 4700, а у 2т чем выше обороты выше мощность. На родном 500 рмз патруль у меня шел тоже 80 следовательно при 6800 оборотах. Я вообще по динамике рмз и к6а разницы не прочухал. Даивот еще кот турбо сделал и скандик 550.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.697
Реакции
4.884
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Приятно читать здравые рассуждения:)
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Я раньше к стате когда ездил на 2т снежиках тоже заблуждался, пока на форуме скутеристов меня не обматерили. После этого купил тахометры, маркера метить тарелки и неделю пытал свой мозг с ручкой и схемами все думал что если ведущий самкнется раньше то за счет газа и повышения оборотов скорость вырастит , а хрен там. А скутеристы быстрей это понимают работают летом да и варик у них рано смыкается. Сомкнутый варик это прямая 4 передача {машина) и разницы нет когда ты ее включишь при 5000 оборотах или при 8000 максималка будет одна ограничена оборотами движка.
 

belas1

Участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
67
Реакции
2
Имя
Евгений
Техника
ТАЙГА СТ500Д ЦИКЛОП
мужики как вы решили вопрос иммобилайзером ?
 

Taygovod

Участник
Регистрация
10 Дек 2017
Сообщения
122
Реакции
15
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Максим
Техника
Тайга СТ500Д
Всем привет!С наступающим Новым Годом! Вот приделал небольшой радиатор завязал в печной круг отрабатывает на ура
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу