электрика учить, только портить.Обидел чем, чтоли?
Тогда про "спаленную схему мотора" подробнее можно?
Уважаемый я незнаю кто и из чего вам эти рычаги делал,..Я делал из простой трубы 20, у токаря заказывал крепление которое крепится к стойке, по шаблону всё зто дело сваривал. И горя не знаю они получаются помощнее родных и обошлись мне за бутылку пива токарю и потраченного мною времени 1 час. Ну конечно если у вас финансы позволяют покупать оригинал, то тогда лучше брать оригинал чтоб не заморачиваться.На...ся аккумулятор новый. Пробег - два раза выезжал - как понимаю что то с зарядкой. Куда копнуть?
Брал рычаги на обе стороны аналог в Екатеринбурге делают, в лесу был легкий скользящий удар носком лыжи по дереву (скорость не более 5 км час) в итоге рычаги с правой стороны винтом и на свалку. Теперь только оригинал.
Я два выкинул и ток сейчас взял третий. За два зимних сезона.Ну если более умных изречений не последует...
Тады ой!
Ставил, увы сторонних производителей. Хотел сэкономить. Одни выкинул через 300 км. купил вторые от другого производителя поставил в начале этого сезона уже износ на половину, пробег около 500 км. Оригинальные снял после пробега 3500 км.Коллеги что то про склизы молчат никто не ставил? от чего подходят на наш снеж склизы а то бакс прыгнул оригинал стоит нормально так.
Двигатель не перебивает на малых?копать на снегу оставаться?как вариант посмотри давление в топливной системе, может давить больше положенного давленияПривет форумчане, подскажите кто знает, Z1 , коптятся быстро свечи, лямбда датчик выдает постоянно 0,8 В (богатая смесь), пробовал забеднять искусственно (отключал одну форсунку одного цилиндра) - датчик отреагировал правильно, стал выдавать 0,1 в (бедная смесь), цепь лямбда датчик - мозги исправна. Датчик заслонки откалиброван, компрессия в норме, форсунки исправны, что еще смотреть ?
Просто на одной зетке есть такая проблема, тоже не можем найти решенияначинает подтупливать на отзывчивость, с новыми свечами вроде норм, потом они тихонько умирают, ставил более горячие - живут подольше. Насос дает мануальные 2.9, давл держит, лист бумаги под выхлопом без явных масл пятен, могут быть следы сажи
2008 годагод снегохода какой просто тут ктото пробовал калибровать датчик дросельной заслонки как положено тожн начинал богатить поставили по заводу обратно стало нармально потом говорили что на других годах по другому выставляется
У меня не Z1, а М 1100 турбо, мотор такой-же. Была подобная ху-ня, что я с ним только не делал: менял свечи и топливный фильтр,прозвонил всю проводку и датчики, чистил форсунки, менял катушки, и тд. Ни чего не помогло.Потом решил заправить его высоко октановым бензином,взял бензин с октановым числом 102. Снегоход стало не узнать, он просто полетел. Все симптомы пропали. Но постоянно катать на 102 накладно, 135 руб. литр. Сей час катаю на простом бензине,добавляю присадку.Привет форумчане, подскажите кто знает, Z1 , коптятся быстро свечи, лямбда датчик выдает постоянно 0,8 В (богатая смесь), пробовал забеднять искусственно (отключал одну форсунку одного цилиндра) - датчик отреагировал правильно, стал выдавать 0,1 в (бедная смесь), цепь лямбда датчик - мозги исправна. Датчик заслонки откалиброван, компрессия в норме, форсунки исправны, что еще смотреть ?
У нас было такое редукционый клапан мозги пудрит на топливном насосе переделали все поехало тупил копоть кидал все ушло когда переделали.начинает подтупливать на отзывчивость, с новыми свечами вроде норм, потом они тихонько умирают, ставил более горячие - живут подольше. Насос дает мануальные 2.9, давл держит, лист бумаги под выхлопом без явных масл пятен, могут быть следы сажи
Где стоит датчик абсолютного давления?нужно ещо проверить датчик температуры и датчик абсолютного давления
Спасибоих два один рядом с мозгами другой рядом с сапуном и горловиной тосольной квадратики такие
В конце сезона была такая же хрень со свечами, ставил новые хватало не долго, все закопчены, заводиться плохо, работа мотора не устойчивая- такое ощущение что переливает. Снова менял свечи, промывал форсунки, замерял давление топлива не помогало. Всё-таки я его победил, дело было в мелочи- слабый контакт массового провода на корпусе. Радости было полные штаны! Сейчас заводиться и работает как часики! Готовьте сани летом!Привет форумчане, подскажите кто знает, Z1 , коптятся быстро свечи, лямбда датчик выдает постоянно 0,8 В (богатая смесь), пробовал забеднять искусственно (отключал одну форсунку одного цилиндра) - датчик отреагировал правильно, стал выдавать 0,1 в (бедная смесь), цепь лямбда датчик - мозги исправна. Датчик заслонки откалиброван, компрессия в норме, форсунки исправны, что еще смотреть ?
на датчике что у горловины тосольной не подсоединен шланчик, его найти не могу куда он ведет, штуцер есть, а шланга нет...их два один рядом с мозгами другой рядом с сапуном и горловиной тосольной квадратики такие
где эта масса на корпусе, в районе чего?В конце сезона была такая же хрень со свечами, ставил новые хватало не долго, все закопчены, заводиться плохо, работа мотора не устойчивая- такое ощущение что переливает. Снова менял свечи, промывал форсунки, замерял давление топлива не помогало. Всё-таки я его победил, дело было в мелочи- слабый контакт массового провода на корпусе. Радости было полные штаны! Сейчас заводиться и работает как часики! Готовьте сани летом!