Предпологаю что после проезда звснеженного леса на шкиве образовалась микротрещина .При замене ремня я её мог незаметить.Но неужели шкив мог так нагреться , что при поподании нанего снега он треснул.Подшипники на валу вроде живые, люфтов нет.а может причина в "на болоте разлетелся ремень". Может изначально уже неисправность была?
В первую очередь полностью "вылечить " глушак . Я про соединение - сечь не должно, плохо это для поршневой.Доброго времени всем !!!! Я тут у Вас новенький. Буду рад знакомству и посильной помощи советами и рекомендациями. Прошу сразу не пинать строго если чего не так. Вообщем досталась мне в наследство тайга варяг 550. 2013 г.в. Так как на ней до меня брат просто издевался, то сами понимаете в каком состоянии техника. В общем за 2 года было убито: стартер в хлам, вариатор ведомый, спидометр, проводка была сожжена об выхлопной коллектор, потеряны 2 катка, разбито стекло, порвана передняя подушка со стороны вариатора, сорвана шпилька при протяжке цилиндров(в последствии с божьей помощью сделал), далее следовал наезд на камень в последствии рычаг трёт об раму лопнул глушат по шву ну и остальное по мелочи. При получении в мое распоряжение сразу увидел течь масла с коробки по датчику скорости и пробке итог пробка сорвана резьба датчик располовинился(лечение болтик пробки на герметик, датчик собрал и установил на место слил что то похожее на темную маслинную массу грамм 200 и залил равенол 75w140.) перепаял жгут проводов спидометр сгорел ищу замену. Глушитель сегодня заварю, но он плохо сидит в соединении с коллектором(проблема секут газы по месту посадки) подскажите на что в первую очередь тратить время и обратить особое внимание. Жду Ваших советов и рекомендаций. PS: только не советуйте пожалуйста продать;разобрать;подарить;сжечь; купить новый. Просто люблю технику и есть интерес и возможность ковыряются самостоятельно! С уважением ко всем!!!
Заливай и езди с зади всё написано тоже самое РМПодскажите пожалуйста на этом масле можно ездить? у меня её в наличии есть литров 20 этой приправы. Посмотреть вложение 1113292 Посмотреть вложение 1113294
Хорошо сегодня проэксперементирую в прозрачной посуде.Главное чтобы смешивалось с бензином хорошо. Проверь в минусовых условиях.
Нельзя на этом ездить,высылай мне мне можноПодскажите пожалуйста на этом масле можно ездить? у меня её в наличии есть литров 20 этой приправы. Посмотреть вложение 1113292 Посмотреть вложение 1113294
Спидометр вообще нечего не показывает? Сколько км. интересно снежик выдержал такой эксплуатации? Я б сказал рабстватайга варяг 550. 2013 г.в. Так как на ней до меня брат просто издевался,. В общем за 2 года было убито: стартер в хлам, вариатор ведомый, спидометр, !
Я конечно по памяти ориентируюсь, блин парни у моего 2012г.в. нет под сидньем реле ......сиденье открой
Нет только обозначение дальнего света. По последним данным спидометр умер 2600 с небольшим хвостиком в общем у него год эксплуатации за три проходилСпидометр вообще нечего не показывает? Сколько км. интересно снежик выдержал такой эксплуатации? Я б сказал рабства
Нельзя на этом ездить,высылай мне мне можно
А если серьезно,если густое на морозе просто подержи в тепле и бодяж, я так лукойл возле печки растоплю чтоб плескалось и мешаю[/QUOTE
привет! Вообщем с гаража взял литрушечку открыл и начал переливать в банку холодное. Оно жидкое и вылилось вообще без проблем в гараже -17 думаю нормально тогда будет просто я пока в таких маслах не спец.Нельзя на этом ездить,высылай мне мне можно
А если серьезно,если густое на морозе просто подержи в тепле и бодяж, я так лукойл возле печки растоплю чтоб плескалось и мешаю
тоже не определить дистанционно,в теме по вариатору,перебирали и лечили и нового образца и старого.смотря что именно с нимвариатору хана