Всем привет, подскажите не кто не сталкивался? Скандик 600, 21г 1150км.
Приехал, по словам: заглох в лесу и не заводился, хлопки и т.д. в по приезду завели без особых проблем.
По диагностике одна прошедшая ошибка - низкий уровень масла, масла владелец долил (полный бачек) перегревы на момент диагностики отсуцтвуют.
При замере компрессии обнаружили отломанную фиксирующую часть от колпачка, на наконечнике свечи.
В дальнейшем данный цилиндр показал компрессию 6 атм. соседний 11.5
При разборе двигателя, обнаружен тепловой "прихват" поршень/цилиндр.
Уровень антифриза в норме, масло насос в норме (трубки масло подачи заполнены) регулировка соответствующая, опресовка двигателя утечки не выявила.
Соседний цилиндр в состоянии "новый"