Всем привет! Я вам сейчас один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь(Мимино). Короче сегодня делал ревизию рычагов тележки. Если кто-то после шприцовки задних рычагов думает, что он все смазал, он глубоко ошибается. Дело в том, что оси рычагов на концах имеют втулки, где собственно и происходит трение пары, так вот во втулках есть отверстия примерно 6мм, которые должны совпадать с тавотницей и через кот. смазка попадает в зазор втулка-ось. Это теоретически, на практике ни одна втулка правильно не стоит и зазоры все сухие. Короче все смазал и установил как положено и о чудо, задняя подвеска стала работать, не скажу, что как на мерседесе, но эффект налицо. Кстати передние аморты у меня нормальные, а вот пружины очень жесткие, надо искать замену.
По карбюратору: чистка и сверловка сделали свое дело, ХХ стоит как у молодого, можно выставить упорным винтом дроссельной заслонки любые обороты ХХ, двигатель работает ровно как часы. Поставил 1100об/мин, можно и меньше, но боюсь маслонасос на малых оборотах не даст нужного давления. Немного покатался по Волге, кайф словил, но блин пропал свет, ни габаритов, ни дальнего не ближнего, завтра придется пошаманить. Да, еще поставил разъединитель массы, для безопасности, а то у кого-то уже снежик горел.