Снегоболотоход ЛЕСНИК\ЛЕСНИК М

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

байбак-мутант

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
137
Реакции
0
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Константин
Валерий1970 написал(а):
Получил своего "Лесника-М"
Поздравляю!))
С саипатым Хищником наигрался, попробуешь с Лесником..)
С приобретением.!))
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.536
Реакции
942
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
handshake Спасибо! Все познается в сравнении
 

v olsh

Активный участник
Регистрация
21 Июл 2012
Сообщения
279
Реакции
79
Возраст
65
Местонахождение
Амурская область
Имя
Валентин Борисович
Техника
Вместе с японской, - русский "Хищник-2901" № 113
Поздравляю!))
С саипатым Хищником наигрался, попробуешь с Лесником..)
С приобретением.!))[/quote]
Присоединяюсь. Сравнивай. Пиши.
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.536
Реакции
942
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
v olsh написал(а):
Поздравляю!))
С саипатым Хищником наигрался, попробуешь с Лесником..)
С приобретением.!))
Присоединяюсь. Сравнивай. Пиши.[/quote]

Эксплуатацию планирую на весну ,поэтому только весной :D handshake
Сейчас со снежем веселее :RevDude:
 

Dm-69

Активный участник
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
888
Реакции
15
Возраст
49
Местонахождение
Тверская область
Имя
Дмитрий
Техника
Была всякая разная, в том числе и Yamaha VK540 IV Ltd, 2013г
Валерий1970 написал(а):
Получил своего "Лесника-М",буду сам тестить ,коли с отзывами туговато
Присоединяюсь к поздравлениям handshake :beer:
Очень заинтересовался этим вездеходом, буду следить за Вашим тестом :up:
 

Dm-69

Активный участник
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
888
Реакции
15
Возраст
49
Местонахождение
Тверская область
Имя
Дмитрий
Техника
Была всякая разная, в том числе и Yamaha VK540 IV Ltd, 2013г
Может быть у кого то был опыт эксплуатации вездеходов типа Трэкол на водоемах ...интересует именно как себя они ведут в глубком снегу и слузах со снегом и водой?
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.536
Реакции
942
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Dm-69 написал(а):
Может быть у кого то был опыт эксплуатации вездеходов типа Трэкол на водоемах ...интересует именно как себя они ведут в глубком снегу и слузах со снегом и водой?
Дмитрий,куча роликов на ютюбе по любой машинке ..выбирать только Вам
 

Dm-69

Активный участник
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
888
Реакции
15
Возраст
49
Местонахождение
Тверская область
Имя
Дмитрий
Техника
Была всякая разная, в том числе и Yamaha VK540 IV Ltd, 2013г

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.536
Реакции
942
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.885
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Если уж, мужики, вы создали на этом форуме темы, то не ленитесь и постите здесь инфу, а не ссылки.
Не так это трудно, скопировать там и вставить тут.
Тогда и обсуждение и иное развитие темы здесь возможно.
А у вас получается по ссылке сбегай и вернись спросить или сказать сюда?
:shutup:
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.536
Реакции
942
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Нет почти инфы в нэте по этой машинке ,вот и рою как появляется
 

Андрей Вологда

Участник
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
116
Реакции
61
Имя
Андрей
Всех приветствую! Хочу рассказать, как мы своим ходом перегоняли вездеход в Салехард.
Все началось с того, что у нас появился заказчик на вездеход «Лесник-М» в исполнении «Север» из ЯНАО г. Салехард. По готовности встал вопрос отправки вездехода контейнером ну или каким еще способом. Так как раньше я много слышал и читал про те места, страшно захотелось там побывать. По расходам на это мероприятие получалось столько же, как и контейнером отправить. Сначала план был такой, машиной везем вездеход до Приобья и дальше до Салехарда автомобильным зимником, получается около 500км. Может сначала и показалось мое предложение безрассудным покупателю вездехода, но зимник людный и если что сломается, то нам и чинить, исходя из этого он охотно согласился, и мы ударили по рукам.

В очередной раз, разговорившись с Николаем Евлампиевым (Усинск, вездеходы Хреn) выяснилось, что у него тоже есть необходимость в перегоне вездехода в Лабытнанги и как человек знающий те места и имеющий опыт передвижения в этих условиях он предложил объединить усилия и совершить переход с Усинска в Салехард. Для поддержки он решил взять с собой прогуляться еще пару новых своих вездеходов.
Замануха проехаться по зимней тундре, перейти Уральские горы, да еще пересечь границу Европы с Азией да на технике которую сам и производишь, ну просто я не смог отказаться и началась подготовка.Естественно в одиночку такой маршрут было бы безумием преодолевать, но с такой поддержкой это не было уже так страшно)))

Ну вот наступил согласованный день отъезда 7 февраля. Машина у нас была обкатана, модификация с полноценным кузовом, автономка тоже присутствовала, даже бак дополнительный был в комплектации. Собрали ЗИП увеличенный, топлива, как показалось нам с запасом))). Водрузили на Газель и отправили ее в путь, до Усинска зимой хорошая дорога. Сами же с моим штурманом, вторым водителем и собутыльником Сан Санычем поехали на поезде, перспектива ехать в Газели с одинарной кабиной 1700км. нам показалась не реальной.

В Усинске нас встретили, накормили, на вездеходе Хрен покатали и в ночь перед выездом на маршрут спать уложили. Только уснув раздался звонок от водителя Газели, он проехал Печору и встал, дальше говорит дороги нет и придется нам своим ходом вездеход гнать, до места старта Усинска 200 км.. Водитель молодой еще и не видел в своей жизни плохих дорог, поэтому посчитал очень хороший зимник за очень плохую дорогу. Пришлось нам с Виталиком (покупатель Хреника из Лабытнангов) ехать в Печору на такси и проводить водителю обучающие курсы езды по северам на Газели. В общем к утру мы снова были в Усинске, но уже с вездеходом, который Газель и привезла. С водителем рассчитались, добавив ему за моральную нагрузку. И он со словами, теперь я знаю, что здесь тоже можно ездить, довольный уехал домой. А мы отправились в путь.

Первый день начался довольно резво, сначала шли по дороге. Потом объехали пост по лесу с нереально глубоким снегом, я шел последний и корпусом как бульдозер его разгребал, при этом шел в колее, разгребал середину. Из леса выехали и понеслись по зимнику, который идет на север в тундру к месторождениям. Скорость 45-50км/час. Полет нормальный, прошли в первый день 259км. Вечером остановились на какой то базе, там поужинали, Хреники заправились, там и переночевали. Все ночевки спали в Хрене, места там очень много и втроем спишь как дома на диване. Автономка конечно есть у всех, там без нее не бывает вездеходов)))

Второй день получился очень нудный, пошли по тундре по азимуту на станцию Елецкая. Наструги в чередовании с рыхлым снегом не давали возможность двигаться со скоростью больше 15 км/час. Тундра оказалась не совсем твердая как хотелось. Препятствия представляли только ручьи, с крутыми иногда обрывистыми берегами. Там где совсем отвесно было, цеплялись за Хреника (так, кстати, его сам конструктор называет) ну и км за км продвигались. С погодой повезло, экстремальных морозов не было, пурги тоже, так немного помело, но в целом для тундры очень даже хорошо. Прошли на второй день 107км.

Третий день тоже проходил полностью по тундре. Но по азимуту решили больше не идти и немного корректировать движение чтобы минимизировать количество ручьев, навигация свое дело сделала и проходя немного больший путь, но не тратя время на форсирование каньонов, дело пошло веселее. Посчитав количество топлива у нас в баках и канистрах, начали переживать что может не хватить. Так как двигались все равно не быстро, решили привязаться к одному из «больших братьев». К вечеру дошли до станции Елецкая, там нас уже ждала канистра 50л с бензином. Взаимовыручка в тех местах конечно не чета нашим, а по другому там нельзя, каждый живущий там хоть раз, но попадал в сложную ситуацию. Чтоб оставить побольше времени на переход по горам на следующий день решили еще продвинуться. Распугивая зайцев, сколько то еще прошли и устроились на ночевку. Прошли за третий день пути 113км.

Четвертый день был самым насыщенным и крайне интересным. Сначала переход из Европы в Азию, а потом красотища эти горы. Пошли перевалом, можно было по реке, но побоялись, что будем проваливаться и потеряем много времени. Погода совсем подфортила, местами выглядывало солнце. В горах устроили большую стоянку с обедом и фотосесией. Какие там красивые места……… и тысячи, тысячи белых куропаток. Всего пробег за четвертый день составил 104км. Последние 40 уже по дороге от Харпа до Лабытнанги. В Салехарде сфотались уже утром.

В общей сложности было пройдено 583км. Из них около 300 по абсолютному бездорожью. Спалили мы на «Леснике» 180 литров бензина. Конечно же, получили кучу положительных эмоций, радость от общения как с людьми, так и с машинами. Хочу сказать Николаю (Хреn, Усинск) большое спасибо, без тебя я бы пошел легким путем и не прочувствовал всего того, что в итоге получил. Обязательно, когда ни будь побываю снова в этих краях, если судьба даст такой шанс……..

Первый день 09.02.15 - 259 км.



Второй день 10.02.15 – 107 км.



Третий день 11.02.15 – 113 км.



Четвертый день 12.02.15 – 104 км.



Весь маршрут - 583км.



Если кому нужны будут трэки в файлах, они есть в ВК в группе «Вездеходы Лесник» в документах. http://vk.com/docs?oid=-43094679






























 

Вездеход

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
752
Реакции
1
Возраст
38
Местонахождение
Вологда
Имя
Сергей
Техника
в России:Тайга Люкс\Атака II\CF 500/CF800/z8/x6\Крым/Phoenix510 в США: crownline 250
романтика
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.536
Реакции
942
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Андрей,спасибо ,надеюсь пополню эту ветку по весне своими реальными впечатлениями handshake
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.885
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Я так понял, что выбран был не самый легкий маршрут, а легкий на сколько длиннее?
Примерно.
Есть видео как Лесник из каньонов в горки с речек выезжает?
 

koolakov

Старожил
Регистрация
31 Дек 2010
Сообщения
1.391
Реакции
100
Возраст
49
Местонахождение
Архангельская обл. Плесецкий р-н.
Имя
Сергей
Техника
Вездеход Кипач-А 6х6
Mongoose написал(а):
Есть видео как Лесник из каньонов в горки с речек выезжает?
Там ХРЕN еле выползает. :blush: :D
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.536
Реакции
942
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Ну вот и проехал свои первые 50км на Леснике .Сравнивать было с чем ,до этого в пользовании был Хищник 2903.Поскольку машинка новая ,решил в целик ее не засовывать ,а проехать по зимнику,не груженым .Скоростной режим выбрал обкаточный 35-38 км.ч по жпс,спидометра нет,потому каждая машинка норовила всяко разно разглядеть Лесничка ,не спеша обгоняя (тип а не война ли началась-)).Зная ,что машинка без подвески ,по пути пришлось выбирать оптимальное давление в шинах - вышло 0,18 -0,19 -более менее комфортно .Погода - 10-11С,печки вполне хватало на первом положении +приоткрытая форточка .Работа гидроусилителя не понравилась :машинка норовит заглохнуть при повороте ,на ходу -гудит при подруливании....фото не делал -ездил в одного
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
70
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
Гудит, как правило, когда маслица маловато.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.761
Реакции
524
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Валер, а как без подвески то? У нас на зимнике и с подвеской все кишки наружу выходят.
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.536
Реакции
942
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
kekekew написал(а):
Гудит, как правило, когда маслица маловато.
Опыт с Хищником не прошел даром- узнал все заранее по жидкостям ,посему следил
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.536
Реакции
942
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Lёha написал(а):
Валер, а как без подвески то? У нас на зимнике и с подвеской все кишки наружу выходят.
Очень комфортное кресло +подбирал давление в шинах(с кабины это просто :up: )
 

маричок

Участник
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
164
Реакции
2
Местонахождение
ЯНАО салехард
Имя
марат
Техника
в сево понемногу
ВСЕМ ПРИВЕТ ,ваш лесник после пробега стоял у товарища в боксе сушился,была возможность всё хорошо расмотреть,как я понел у ЛЕСНИКА тоже есть проблемы с полуосями, первое впечатление должен ходить поглубокому снегу,время покажет
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
70
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
маричок написал(а):
ВСЕМ ПРИВЕТ ,ваш лесник после пробега стоял у товарища в боксе сушился,была возможность всё хорошо расмотреть,как я понел у ЛЕСНИКА тоже есть проблемы с полуосями, первое впечатление должен ходить поглубокому снегу,время покажет
:laugh: Это другой Лесник.!! Проблем с полуосями не будет, машинка лёгкая, если обкатать машину, после этого подтянуть ступичные подшипники (слабина после обкатки всё равно будет) и поменять болты крепления полуосей на Патриотовские. В глубокий снег и слабое болото лазить не желательно----- это особенности конструкции. Всё должно быть в меру.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Сверху Снизу