кроме тебя никто и не утверждал что
Здрасти приехали, ты рассказывал что замена поршня приведет к каким то изменениям и не понятной настройке, в связи с изменениями компрессии.
в горшки подается смесь по установке из памяти мозгов. Как только двиг запустился и появился выхлоп,
Это примерно то же самое что запуская мотор с карбом вытаскивать подсос потом, как мотор запустился. Мне казалось, что сперва подсос, а потом запуск.
инжектор не знает что ты заменил поршни. Повезло, если двиг запустится, если нет - тогда нужен еще один аккум и теплый бокс.
Инжектору по барабану заменил ты поршни, или нет. Мотор запустится в любом случае. Это сказки мастеров, которые стригут доверчивых граждан.
Про логику запоминания, ты так ничего и не понял или я объяснятель херовый.
Это не возможно понять, поскольку логики там нет.
Если ты скажешь, зачем мотору данные на горячую, если его запускают в - 20, тогда может логика появиться. Запустить мотор с параметрами для горячего мотора, который мы только что заглушили, при минусе и остывшем моторе очень сложно или не возможно. И вот тут ищи теплый бокс и зарядное устройство. Логика проста, холодный мотор необходимо запускать с обогащенной смесью. И вот это как раз инжектор знает, благодаря тому, что умеет считать своим калькулятором по параметрам температур и известным ему объемом мотора. А вот если ты комплект инжектора перекинешь на мотор с другим объемом, не сообщив ему (настройка) об этом, вот тут будут проблемы. Поскольку инжектор умеет считать, а думать не умеет. Он не поймет где его надули)).