Флудильня для любителей физики и прочих любителей поговорить за снегоход.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

PAG

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2022
Сообщения
251
Реакции
130
Возраст
50
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Александр
Заметили, что сейчас зимой мало кто танцует с бубном вокруг машины?
Действительно меньше. У нас в морозы, у кого нет Вебасто или автозапуска сигналки, утром стоя у окна, любуясь видом промороженной напрочь машины, давят кнопочку запуска мотора. И залив свечи грустно топают на автобус. А вечером удалые молодцы спрятав авто в палатку отогреют ее газовой пушкой.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.663
Реакции
4.798
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Не хочешь же ты сказать, что смесь при - 20 и 0 должна содержать одинаковое колличество бензина.
Нет не хочу. Такая разница температур может произойти если ты заедешь на рыбалку, скажем в марте при -20, а уезжать планируешь в мае при 0. При этом, ни разу не заводя снегоход.
Ну а по какому горшку там ориентируется датчик и как он это делает, вопросы надо задавать спецам. Я изложил принцип работы.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.138
Реакции
1.471
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
подарил,честно признаюсь так и не понял причины:Nini:
Наверно прогретый котлом мотор заводили с подсосом :D :handshake2:
Хотя возможно причина это влага на свечах. Если горшок греть и не очень основательно не изнутри, на свечах может образоваться конденсат, вода. Камера от тосола греется быстрей чем свеча. Воздух в горшке теплый, свеча еще мороженая, вот и кондеНу и потом залив бензом по мокрым свечам, и такой завести уже сложно на морозе. Были случаи, когда мотор схватывает сразу, но тут же глох. И после этого долго не хочет вообще пшикнуть. Начинаешь нервничать). Причин кроме конденсата я не придумал. Смесь пыхнула, свеча мороженая. Принцип самогоноварения).
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.138
Реакции
1.471
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Такая разница температур может произойти если ты заедешь на рыбалку, скажем в марте при -20, а
Ну перепады за ночь в 15 градусов у нас не редкость. Да и мотор остывает не мгновенно. Остановился, часок в магазине или где, вот тебе и ноль на двигателе и - 20 в салоне).
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.734
Реакции
2.166
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
А вот как китай пацаны завалят нас лифанами и иже подобными китай моторами с инжекторами. Тут мы все постепенно, а потом и напрочь забудем про карбюраторы. Будем ездить и радоваться.
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.734
Реакции
2.166
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Кстати такие лифаны на основе KP 460 с электронным блоком и электросервоприводами газа и заслонки запуска уже в том году появились.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.663
Реакции
4.798
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Да и мотор остывает не мгновенно.
Да по фонарю, температура мотора и температура салона. Смесь формируется с учетом температуры всасываемого воздуха - то есть зависит от температуры на улице. Да и вообще то, разговор про компрессию шел изначально.
 

PAG

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2022
Сообщения
251
Реакции
130
Возраст
50
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Александр
Кстати такие лифаны на основе KP 460 с электронным блоком и электросервоприводами газа и заслонки запуска уже в том году появились.
Ути как интереснооо. :laugh:
Лучше бы систему смазки нормальную придумали, Прилепить мозги к допотопному карбюратору это ДАААА!!!
Интересно 2 кобылы откудава пришли?
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.734
Реакции
2.166
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.663
Реакции
4.798
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Интересно 2 кобылы откудава пришли?
Если максималка по оборотам около 4000 об\мин, тогда как раз 2 лс и набегает (при условии что Мкр не снижается)
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.138
Реакции
1.471
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Смесь формируется с учетом температуры всасываемого воздуха - то есть зависит от температуры на улице. Да и
И это то же). Только подсос всовывай или высовывай, а температура воздуха не изменяется, меняется температура мотора, поэтому подсос убирается и едем на том же воздухе, но с горячим мотором. Или я что то не понял про подсос на карбе?) ну а там форсунки просто меньше чвикать начинают при прогреве мотора. Там ведь градусник не только на входе воздуха, а еще и на впускном коллекторе возле мотора.
Ну да о компрессии).
 

PAG

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2022
Сообщения
251
Реакции
130
Возраст
50
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Александр
Если максималка по оборотам около 4000 об\мин, тогда как раз 2 лс и набегает (при условии что Мкр не снижается)
КР 460 на карбе PZ30 спокойно идет на 4000 об по накатанной в одного, без груза Может раскручиваться до 5500, но низзя, китайсы запретили :Chih:
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.663
Реакции
4.798
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
ну а там форсунки просто меньше чвикать начинают при прогреве мотора.
Нет не просто. Форсы работают совместно с дроссельной заслонкой. Дроссельная заслонка, может работать точно так же как и подсос у карба, только этим всем управляют мозги. То есть, идет постоянная он-лайн регулировка количества и качества (двумя винтами, по аналогии с карбом). Датчик может быть один - на всасывающем коллекторе, но мерить будет поток воздуха с улицы. Следующий запуск мотора, будет происходить по последним установкам, условных винтов количества и качества (из памяти мозгов). Теперь про компрессию - отрегулированный карб на минимально возможную компрессию (установки из памяти мозгов), вряд ли подойдет для движка с нормальной компрессией - скорее всего закидает свечи и усадит в ноль аккум.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.138
Реакции
1.471
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ну моя точно не может) она тросом от педали работает. А вот клапан электро который воздух через байпас мимо заслонки пропускает в задросельное пространства, управляет колличеством воздуха, будет работать. Типа подсосом и регулятором оборотов при прогреве мотора ну и попутно будут подправляться качество смеси форсункой одновременно
. Но логики в запоминании последних настроек нет совсем особенно для холодного пуска. . И о размере компрессии, состоянии горшка, инжектор не знает и знать не может. Нечем ему это определить.
Думаю что не убедим друг друга в обратном). :D :handshake2:
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.663
Реакции
4.798
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
И о размере компрессии, состоянии горшка, инжектор не знает и знать не может. Нечем ему это определить.
Ну кроме тебя никто и не утверждал что инжектор меряет компрессию. Инжектор, подгоняет качество смеси под наиболее чистый выхлоп (автоматически изменяя впрыск через форсы и положение дроссельной заслонки). Эти установки остаются в памяти после того как мотор заглушили. На следующий пуск (пока работает стартер и нет выхлопа), в горшки подается смесь по установке из памяти мозгов. Как только двиг запустился и появился выхлоп, мозги начинают адаптироваться к новым условиям, по выхлопным газам. Так вот если двиг заглушили или он сам заглох из за хреновой компрессии, тогда после замены поршней, инжектор будет продолжать качать в горшки все для хреновой компрессии, до тех пор пока двигатель не запустится и не появится выхлоп - инжектор не знает что ты заменил поршни. Повезло, если двиг запустится, если нет - тогда нужен еще один аккум и теплый бокс.
Про логику запоминания, ты так ничего и не понял или я объяснятель херовый.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.138
Реакции
1.471
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
кроме тебя никто и не утверждал что
Здрасти приехали, ты рассказывал что замена поршня приведет к каким то изменениям и не понятной настройке, в связи с изменениями компрессии.
в горшки подается смесь по установке из памяти мозгов. Как только двиг запустился и появился выхлоп,
Это примерно то же самое что запуская мотор с карбом вытаскивать подсос потом, как мотор запустился. Мне казалось, что сперва подсос, а потом запуск.
инжектор не знает что ты заменил поршни. Повезло, если двиг запустится, если нет - тогда нужен еще один аккум и теплый бокс.
Инжектору по барабану заменил ты поршни, или нет. Мотор запустится в любом случае. Это сказки мастеров, которые стригут доверчивых граждан.
Про логику запоминания, ты так ничего и не понял или я объяснятель херовый.
Это не возможно понять, поскольку логики там нет.
Если ты скажешь, зачем мотору данные на горячую, если его запускают в - 20, тогда может логика появиться. Запустить мотор с параметрами для горячего мотора, который мы только что заглушили, при минусе и остывшем моторе очень сложно или не возможно. И вот тут ищи теплый бокс и зарядное устройство. Логика проста, холодный мотор необходимо запускать с обогащенной смесью. И вот это как раз инжектор знает, благодаря тому, что умеет считать своим калькулятором по параметрам температур и известным ему объемом мотора. А вот если ты комплект инжектора перекинешь на мотор с другим объемом, не сообщив ему (настройка) об этом, вот тут будут проблемы. Поскольку инжектор умеет считать, а думать не умеет. Он не поймет где его надули)).
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.663
Реакции
4.798
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Если ты скажешь, зачем мотору данные на горячую, если его запускают в - 20
Затем что других у него нет. Чтобы определиться с новыми, ему необходимы новые данные выхлопа. Если ты думаешь что мозги мотора умеют анализировать на уровне ученых, типа уважаемого мною Г. Перельмана, то ты сильно заблуждаешься - там всего-навсего бинарная система: "да" и "нет" или "0" и "1"
Логика проста, холодный мотор необходимо запускать с обогащенной смесью. И вот это как раз инжектор знает, благодаря тому, что умеет считать своим калькулятором по параметрам температур и известным ему объемом мотора.
Для холодного пуска, у инжектора, существует система холодного пуска.
Инжектор запоминает только последнее соотношение воздух\бенз, подаваемое в горшки (по аналогии, положения винтов качества\количества, на карбе). Так вот если винты карба были выкручены\закручены на богатую смесь (для херовой компрессии), то при хорошей компрессии, ты с такими установками карба, мотор вряд ли заведешь, хоть задергайся за подсос. Будет закидывать свечи.
Все, сдаюсь. Утомительно объяснять банальные вещи.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.238
Реакции
2.199
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
. На следующий пуск (пока работает стартер и нет выхлопа), в горшки подается смесь по установке из памяти мозгов. Как только двиг запустился и появился выхлоп, мозги начинают адаптироваться к новым условиям, по выхлопным газам
Не совсем так, мозги ещё ориентируются на датчик температуры воздуха при пуске. Глушим-то мы мотор горячий а заводим холодный качество смеси должно быть обогащенное при пуске.
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.438
Реакции
850
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
Инжектор, подгоняет качество смеси под наиболее чистый выхлоп (автоматически изменяя впрыск через форсы и положение дроссельной заслонки)
Для систем с лямбдазондом актуально , но ни weber ни brp их не имеют и поэтому работают по прописанным картам .
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.663
Реакции
4.798
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Глушим-то мы мотор горячий а заводим холодный качество смеси должно быть обогащенное при пуске.
Ну я писал о наличии системы холодного пуска. Какой там истинный алгоритм, можно только догадываться. Мне кажется что работает это, примерно, как система ЦР при пуске китаймотора. То есть закрыта при вращении стартером, потом открывается до положения из памяти.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.663
Реакции
4.798
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Для систем с лямбдазондом актуально , но ни weber ни brp их не имеют и поэтому работают по прописанным картам .
Ну да, там все упрощено и минимизировано. Но подозреваю что существует еще что-то помимо карт. Ведь на основании комбинаций показаний каких-то датчиков, мозги принимают решение ограничить обороты до 5000 тыс, 3500 или до оборотов ХХ.
 

витёк

Ветеран
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
3.173
Реакции
291
Местонахождение
пермский край
Имя
Виктор Викторович
Техника
нет ничего...все в проекте..
ну вот..пропал шагоход.. пришли машины..где снегоходы?????????
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу