Ребята нужна помощь и конечно же ваш личный опыт

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Артем 11 ru

Прохожий
Регистрация
10 Ноя 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Имя
Артем
Техника
Мотобуксировщик
Ребята.ВСЕМ ПРИВЕТ Из Республики Коми!!!!!!Я новичок.Решил зарегиться на форуме.Много читал смотрел статей нашел вот http://pchel-motors.ru/page27.html.Хочу построить мотосабаку.Сам я рыбак Приходиться много ходить зимой.А по 10-20 км .Тяжело А спорт требует.Ну это как вступление.Нужна собачка типо этой что по ссылке Хочу поставить сердце Лифан 9-11 л.с пока не определился.Гусянка Короткая 500мм на 2400мм.Варик.Ограничения по вместимости в иномарку на заднее сиденье тобишь габариты не больше 1200мм *500мм.Посоветуйте!!!!! :( .По данной посылочке-мотособачке Олега смущят угол его нет не будит ли она зарываться мне кажется по пушку она не пойдет .Жду советов и Ответов!!!!!
 

ЕвгеХа

Старожил
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
1.733
Реакции
365
Возраст
50
Местонахождение
Нарва-Эст. Пошехонье-Рос.
Имя
Евгений
Техника
машинко, лодко, мопедко и мотобуксировщики Fisher-EX
viewtopic.php?f=114&t=53123
..тему то смотрел?? или только картинки в тырнете
..там и видео есть и картинки и написано много..
мото буксировщик вообще без всяких углов можно делать, чем больше плоскость тем лучше..
 

Drull

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
328
Реакции
5
Возраст
42
Местонахождение
Kaрелия
Имя
Андрей
Техника
VK540-STUDDEDTRACK
Артем, по пушку не вариант.
С самодельной собакой быстрее встрять можно, если опыт именно по постройкам ЭТОЙ техники мал.
Тоже думал о собаке долгое время, потом переключился в направлении заработка и купил снегоход, теперь пальцем на карту тыкаю, куда я хочу и еду!
 

САЗАН

Старожил
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
1.162
Реакции
23
Возраст
69
Местонахождение
Йошкар-ОЛА Республика Марий-Эл
Имя
Владимир Сергеевич
Техника
МИТСУБИШИ Л-200, П.Л.М. ХОНДА 20
Drull написал(а):
Артем, по пушку не вариант.