Ну я 12 лет отъездил). Прошел все стадии.

Ездить быстро вовсе не обязательно и при наличии другого мотора и гуси. А вот уверенно, с грузом и по практически любому снегу - это замечательно. Раму не усиливал, фаркоп усилен трубочкой весом в 50 грамм, собственно и все усиление. Переделок как бы много конечно всяких, но по сути изготовления, не сложных. Определяющих важных три. Это другой мотор, устранение безвременной кончины валов и гуся 64 окна, при этом подвеска осталась рессорной. Из важного еще амортизаторы-ограничители на лыжах. Здорово помагают по дороге типа канавы и типа торросы. И набор звезд под задачи. 14,16,17, 21 и родная ведомые. Ну и два типа зажигания, в качестве надежды вернуться в гараж своим ходом).