Разницы нет где быстрее впарят , все зависит от чисто плотности продавца . Я разговаривал с Архангельском по этому мотора , с продавцом . Он мне тоже подтвердил , что это мотор 140 кубковый . Что меня тормозило взять этот мотор , так это то что на него ставились 3 разных по весу маховика . Так вот при установке тяжёлого были не редки случаи с поломкой колена . На вопрос о комплектации которого из 3 , ни один продавец не ответил . Поэтому принял решение перебрать самому , хотя в этих движках опыта нет , от слова вообще . Но , не боги горшки обжигают . Вопрос пока только по колену , но только пока . Уже процентов 80 перевесило в сторону покупки . 20 процентов по звезде маслонасоса , может придётся перепрессовывать
Если ты уверен, что сцепление полуавтомат, верхний стартер, коробка 3+1, масляное охлаждение, то самое логичное купить yx140 и спокойно ехать. А не ломать голову на колхозингом.
По поводу маховиков гены. Первый вопрос где он установлен? Есть на колене, бывает на первичном валу коробки. Теперь по их весу. Это все фуфло с обрывом. Если и обрывало, то на питбайках, которые носятся по буеракам. У тебя явно не питбайк
. Дальше идём. Чем легче маховик, тем говнистей там магниты. Тебе что, электричество не нужно? Тебе что, только cdi записывать? На питбайках фары зачастую вообще отсутствуют. А тебе напротив, гена нужен хороший! Значит маховик будет тяжёлый и должен быть таким. Фары, обогрев и зарядка акб. Поэтому это фуфловая и тупая инфа от продована или где ты её взял, по маховикам,к нам не имеет никакого отношения. Да и обороты запредельные тебе не светят. Поэтому если и брать, то с самым могучим из возможных генераторов. Вообще эта идея по моему сама по себе не здоровая, с колхозингом головок. На машине такой фуйни ты бы не стал делать. Не так ли, Володя?
а тут мопедка и типа, "да и хрен с ней, стерпит". Если и менять, то только полностью агрегат в нашем случае. Тот крендель, который 6 тыскм накатал, накатал их накатом по асфальту, на мопеде летом. Разницу улавливаешь?