Dingo 125 - Тюнинг стайлинг и аксессуары

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Буквально месяц , полтора назад находил в названных городах . Чуть не заказал с Питера . Идут в нашей комплектации В Екатеренбурге уже на тот момент ушёл .Движки действительно редкие , но бывают . Я все таки переделаю . Только картер точить не буду , а на токарке обточу юбку . Каленвалы по подшибникам одинаковые что на 125 , что на 140 .Переделывать ни кого не принуждаю , а сам переделаю Колено выдержит даже не сомневаюсь . В комплектации 125кубовых движков есть 52 ,53 и 54 . Последний 127 кубиков против наших 120 .
 

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
951
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125
Буквально месяц , полтора назад находил в названных городах . Чуть не заказал с Питера . Идут в нашей комплектации В Екатеренбурге уже на тот момент ушёл .Движки действительно редкие , но бывают . Я все таки переделаю . Только картер точить не буду , а на токарке обточу юбку . Каленвалы по подшибникам одинаковые что на 125 , что на 140 .Переделывать ни кого не принуждаю , а сам переделаю Колено выдержит даже не сомневаюсь . В комплектации 125кубовых движков есть 52 ,53 и 54 . Последний 127 кубиков против наших 120 .
Володя,а в шатуне у нас роликовый подшипник? Если да,то его надо заменить.
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Сергей ux150 в такой комплектации в жизни не существует . Мотор который тебя интересует называется ux1p56fmj (х150) 140см3 , в простонародье именуется ux140 .На сегодня имеется в магазине Кубань мото и ещё в некоторых магазинах . Забей двигатель для квадроциклов ux140 и найдёшь
 

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
951
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
951
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125
Палец у нас тоже на 13 , как и у ux140 в верхней головке шатуна стоят втулки
Если втулки то менять не надо, то при увеличение нагрузки на шатун первыми летят шатунные подшипники. Которые уже эксплуатировались.
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
:Lol::Lol:
Если втулки то менять не надо, то при увеличение нагрузки на шатун первыми летят шатунные подшипники. Которые уже эксплуатировались.
Понятно , все нагрузка в основном на шатунные подшипники или вкладыши . Я склоняюсь к смене колена на 140 . Правда до конца ещё не склонился
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.490
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
такой комплектации в жизни не существует
Ну здрасте, как не существует? Ещё как существует! А это что по твоему? Он как раз и есть
Screenshot_20210531_061113_com.android.chrome.jpg
Вот два мотора. Screenshot_20210531_061657_com.android.chrome.jpg
Ты хочешь от нижнего голову, а я хочу верхний в нужной комплектации. А ты говоришь нет. Скинь ссылку, на то где ты видел ух150 - 5 в подходящем исполнении. На этих фотках все не то.
Сергей ux150 в такой комплектации в жизни не существует . Мотор который тебя интересует называется ux1p56fmj (х150) 140см3 , в простонародье именуется ux140 .На сегодня имеется в магазине Кубань мото и ещё в некоторых магазинах . Забей двигатель для квадроциклов ux140 и найдёшь
Так что это два разных мотора и как их в простонародье не называй, но YX150 не станет от этого YX 140.Когда-то выкладывал таблицу с их ТТХ. Ещё раз приклею. они идут отдельно по ТТХ. 140 и 150 это разные моторы, какие буквы не прилепи к ним по простоте народной)).
 

Вложения

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Фото с лева вверху от продавана , он тебе и 170 кубиков нарисует , лишь бы купили . На нижних фото два разных движка для мопедов .140 и 150-5 который является промежуточным между 140 и 150 . название у них одно и тоже , потому что диаметр цилиндра 56 мм , а кубатура немного разная у 140 ход поршня 57мм и 140см3, а у 150-5 ход поршня 58мм и честных 145см3 . А моторы 150 имеют диаметр цилиндра уже 60 мм . Двигатель с КПП с задней передачей идёт только ux1p56fmj (х150)140см3 .Вот эти (х150)и рассчитаны продаванами на впаривание более мощного мотора для лохов (то бишь для нас)
Конечно если ты будешь искать именно 150 мм3 мотор , то ты его вряд ли найдёшь . Как с перламутровыми пуговицами
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.490
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Фото с лева вверху от продавана , он тебе и 170 кубиков нарисует , лишь бы купили
Все дело в том, что опыт установки этого, что слева вверху :D на нашем уже есть и описан на ветке. И куплен именно там. Скажу честно, не силен, в том кто кому, что впаривает. Ух140 не понятно там в Кубань мото. Какое сцепление, механика или полуавтомат ни слова охлаждение пишут только воздушное, хотя фото ставят двигателя со штуцерами в головке под масло.вопрос, не понимают или впаривают? И мне почему-то кажется, что именно в Краснодаре быстрей впарят, чем Екатеринбурге. :D
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Все дело в том, что опыт установки этого, что слева вверху :D на нашем уже есть и описан на ветке. И куплен именно там. Скажу честно, не силен, в том кто кому, что впаривает. Ух140 не понятно там в Кубань мото. Какое сцепление, механика или полуавтомат ни слова охлаждение пишут только воздушное, хотя фото ставят двигателя со штуцерами в головке под масло.вопрос, не понимают или впаривают? И мне почему-то кажется, что именно в Краснодаре быстрей впарят, чем Екатеринбурге. :D
Разницы нет где быстрее впарят , все зависит от чисто плотности продавца . Я разговаривал с Архангельском по этому мотора , с продавцом . Он мне тоже подтвердил , что это мотор 140 кубковый . Что меня тормозило взять этот мотор , так это то что на него ставились 3 разных по весу маховика . Так вот при установке тяжёлого были не редки случаи с поломкой колена . На вопрос о комплектации которого из 3 , ни один продавец не ответил . Поэтому принял решение перебрать самому , хотя в этих движках опыта нет , от слова вообще . Но , не боги горшки обжигают . Вопрос пока только по колену , но только пока . Уже процентов 80 перевесило в сторону покупки . 20 процентов по звезде маслонасоса , может придётся перепрессовывать
 
Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.490
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Разницы нет где быстрее впарят , все зависит от чисто плотности продавца . Я разговаривал с Архангельском по этому мотора , с продавцом . Он мне тоже подтвердил , что это мотор 140 кубковый . Что меня тормозило взять этот мотор , так это то что на него ставились 3 разных по весу маховика . Так вот при установке тяжёлого были не редки случаи с поломкой колена . На вопрос о комплектации которого из 3 , ни один продавец не ответил . Поэтому принял решение перебрать самому , хотя в этих движках опыта нет , от слова вообще . Но , не боги горшки обжигают . Вопрос пока только по колену , но только пока . Уже процентов 80 перевесило в сторону покупки . 20 процентов по звезде маслонасоса , может придётся перепрессовывать
Если ты уверен, что сцепление полуавтомат, верхний стартер, коробка 3+1, масляное охлаждение, то самое логичное купить yx140 и спокойно ехать. А не ломать голову на колхозингом.
По поводу маховиков гены. Первый вопрос где он установлен? Есть на колене, бывает на первичном валу коробки. Теперь по их весу. Это все фуфло с обрывом. Если и обрывало, то на питбайках, которые носятся по буеракам. У тебя явно не питбайк :D. Дальше идём. Чем легче маховик, тем говнистей там магниты. Тебе что, электричество не нужно? Тебе что, только cdi записывать? На питбайках фары зачастую вообще отсутствуют. А тебе напротив, гена нужен хороший! Значит маховик будет тяжёлый и должен быть таким. Фары, обогрев и зарядка акб. Поэтому это фуфловая и тупая инфа от продована или где ты её взял, по маховикам,к нам не имеет никакого отношения. Да и обороты запредельные тебе не светят. Поэтому если и брать, то с самым могучим из возможных генераторов. Вообще эта идея по моему сама по себе не здоровая, с колхозингом головок. На машине такой фуйни ты бы не стал делать. Не так ли, Володя? :Dа тут мопедка и типа, "да и хрен с ней, стерпит". Если и менять, то только полностью агрегат в нашем случае. Тот крендель, который 6 тыскм накатал, накатал их накатом по асфальту, на мопеде летом. Разницу улавливаешь?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.490
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Поэтому принял решение перебрать самому , хотя в этих движках опыта нет
Это не перебрать называется. Это убить имеющийся, не имея второго в запасе,с вероятностью 90 процентов. Так делать можно только в одном случае, если больше никак! Дело твоё, а то опять насекомых вспомнишь. Делай как считаешь нужным :D :handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.490
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Грасхопер продолжает свой тернистый путь. Основной принцип-максимально допустимая простота. Фиксация и сколжение передних концов доп рессор и скользящая основа сток рессор. Было много вариантов по скольжению сток рессоры, но все они предполагали наращивание общей массы до 1 кг. Варианты хорошие, с подшипниками предполагались, технически довольно сложные узлы. Но решено их не изготавливать. И не только из за доп веса и неких сложностей, а ещё и из за того, что задние концы сток рессор имеют ещё одно предназначение в конечной идеи всей разработки.
 

Вложения

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Это не перебрать называется. Это убить имеющийся, не имея второго в запасе,с вероятностью 90 процентов. Так делать можно только в одном случае, если больше никак! Дело твоё, а то опять насекомых вспомнишь. Делай как считаешь нужным :D :handshake2:
Сергей , вот из за того что по маховику (ротору) такая шняга и плюс Церник я и не буду брать этот мотор . Ты можешь взять , тем более что они есть .Маякнул тебе по твоей прозьбе , так что бери . Насчёт не получится 90% ерунда . Я ни когда не берусь за то что вызывает сомнения . Поэтому в основном все получается и работает . По сути я ни чего переделывать толком не буду . На штатный блок ставлю новую цпг и головку , и может быть колено . По колену решение приму после получения и проверки запчастей . Что там может не получиться , непонятно.
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Грасхопер продолжает свой тернистый путь. Основной принцип-максимально допустимая простота. Фиксация и сколжение передних концов доп рессор и скользящая основа сток рессор. Было много вариантов по скольжению сток рессоры, но все они предполагали наращивание общей массы до 1 кг. Варианты хорошие, с подшипниками предполагались, технически довольно сложные узлы. Но решено их не изготавливать. И не только из за доп веса и неких сложностей, а ещё и из за того, что задние концы сток рессор имеют ещё одно предназначение в конечной идеи всей разработки.
Ни чего не понял . Покажешь потом , в сборе .
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.490
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ни чего не понял . Покажешь потом , в сборе .
Это просто озвучка для прикола :D а там просто фиксация передних концов рессоры и скользящие накладки для сток рессор. Под передними концами доп рессоры такие же накладки из пнд трубы. Трубки на болтах с переди, не дают выскочить концам, а по пнд хорошо скользит. Вот и все. Умышленно Делаю самю не затратную и возможно лёгкую конструкцию. А конструкция как бы готова. Она так проста получилась, что аж самому нравиться:D
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Это просто озвучка для прикола :D а там просто фиксация передних концов рессоры и скользящие накладки для сток рессор. Под передними концами доп рессоры такие же накладки из пнд трубы. Трубки на болтах с переди, не дают выскочить концам, а по пнд хорошо скользит. Вот и все. Умышленно Делаю самю не затратную и возможно лёгкую конструкцию. А конструкция как бы готова. Она так проста получилась, что аж самому нравиться:D
Так я тебе эту схему хрен знает когда подсказал , с трубками пнд
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.490
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Сергей , вот из за того что по маховику (ротору) такая шняга и плюс Церник я и не буду брать этот мотор . Ты можешь взять , тем более что они есть .Маякнул тебе по твоей прозьбе , так что бери . Насчёт не получится 90% ерунда . Я ни когда не берусь за то что вызывает сомнения . Поэтому в основном все получается и работает . По сути я ни чего переделывать толком не буду . На штатный блок ставлю новую цпг и головку , и может быть колено . По колену решение приму после получения и проверки запчастей . Что там может не получиться , непонятно.
Я бы взял этот 140 ух, если бы знал точно три вещи. Какое сцепление там, есть ли масло охлаждение и какова мощность гены. Гена нужен тяжёлый и мощный, не меньше родного, а не на одно цди. С сайта нихрена не понятно. Купить и потом трахаться переделками желания нет.
По твоей переделке. Точить гильзу не лучшая затея. Сколько там останется? Будет хорошая вероятность трещины при эксплуатации. Сколько на 150й ветке и сф пообжигались на тонких гильзах ради кубиков. Не знаю, Володя, но если мотор родной ещё жив и не просится в утиль, я бы не стал. Над своим точно экспериментов делать не стану. Жалко. Больно хорош)).
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.490
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Так я тебе эту схему хрен знает когда подсказал , с трубками пнд
А что, были другие варианты разве? Скажем прямо пнд не лучший материал для этого, но самый простой и доступный. Не поскольку в магазине есть. Протянет не долго он. Графитовые пластики или если то же самое из фторопласта поставить будет значительно лучше. Да фторопласт в трубу не согнешь нагревом,не плавится он, а стекленеть начинает. Да и в магазине, что б пойти купить, нету. Пнд песком быстро зожрет. А песочек всегда найдётся. Но плюс, что заменить легко. Есть ещё вариант, напечатать на 3d принтере. Там материал то же поинтересней пнд есть. Но пока так. Предполагаю, что верхнее скольжение все же уйдёт в качение на подшипниках, а нижнее превратится в серьги. Но это после полноценных, снеговых испытаний.
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Я бы взял этот 140 ух, если бы знал точно три вещи. Какое сцепление там, есть ли масло охлаждение и какова мощность гены. Гена нужен тяжёлый и мощный, не меньше родного, а не на одно цди. С сайта нихрена не понятно. Купить и потом трахаться переделками желания нет.
По твоей переделке. Точить гильзу не лучшая затея. Сколько там останется? Будет хорошая вероятность трещины при эксплуатации. Сколько на 150й ветке и сф пообжигались на тонких гильзах ради кубиков. Не знаю, Володя, но если мотор родной ещё жив и не просится в утиль, я бы не стал. Над своим точно экспериментов делать не стану. Жалко. Больно хорош)).
По проточке согласен вслучае , есле гильза протачивается по всей длине . Здесь же судя по размерам должно получится по милиметру с каждой стороны . . Нагрузки на юбке большой нет , так что должна выдержать . В своё время пришлось гильзовать нисановский мотор LD20 . Запчастей не было . Подобрал гильзы от Москвича , взял два комплекта , так как по длине не хватало 50мм . Сделал с двух частей на цилиндр , сам отездил тысяч 30 и продал . Через 2-3 года встретил , работал без проблем . Так это дизель , и 2 литра , а тут зажигалка . Конечно окончательные выводы буду делать и принимать решения после промера
И пожалуйста ткните носом где 150 запороли движок после проточки юбки . Юбки а не цилиндра
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Наux140 все так ж
Я бы взял этот 140 ух, если бы знал точно три вещи. Какое сцепление там, есть ли масло охлаждение и какова мощность гены. Гена нужен тяжёлый и мощный, не меньше родного, а не на одно цди. С сайта нихрена не понятно. Купить и потом трахаться переделками желания нет.
По твоей переделке. Точить гильзу не лучшая затея. Сколько там останется? Будет хорошая вероятность трещины при эксплуатации. Сколько на 150й ветке и сф пообжигались на тонких гильзах ради кубиков. Не знаю, Володя, но если мотор родной ещё жив и не просится в утиль, я бы не стал. Над своим точно экспериментов делать не стану. Жалко. Больно хорош)
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Этот мотор копия нашего . Подходит все кроме разности штуцеров на масляном охлаждении . И именно этот мотор устанавливал наш коллега который ты когда то выкладывал . По мощности гены лучше спросить у него .
В общем брать не будешь , а то маякни . Маякнул .... И ты сдулся
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.490
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Нагрузки на юбке большой нет , так что должна выдержать
Речь не о механических нагрузках, а о тепловых. И трещит и деформируется именно от них, от тепловых нагрузок, а не от механических. А ты прикидывал сколько от гильзы останется стенка, если спилить 2 мм с диаметра? Ну или по мм с радиуса. Сколько толщина фрезы на видео? Сколько там толщина стоковая на этих стаканах? Так что вариант с картером это лучший вариант, но требует оккуратности. Но это только начало гемороя :D дальше сверловка под шпильки, то же "приятная" и увлекательная работа. А как на л 200,так это вполне вариант, там ты гильзы не утончал и они никуда не могли дется из горшка. Хоть из трех частей. Так сколько в стоке толщина у 140го?
пожалуйста ткните носом где 150 запороли движок после проточки юбки . Юбки а не цилиндра
Если интересно поищи переходы на 200 кубовую или 190 наверно. Мне не охота тратить время на эту лабуду. На сф двиг тот же. Цилиндры никто не точил, они и так там меньше мм идут на цилиндра под повышенные кубики.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу