Итак результаты эксперимента.
Были куплены два коренных бурановских листа от лыжи. Но они заметно отличаются от штатных рессор динго. Длиннее, шире (50 против 45 мм) и тоньше (5 мм против 6 у штатных). К тому же бурановский лист показался значительно менее жёстким.
Посмотреть вложение 1567688
Покумекав решили что нужно либо добавлять ещё один лист для жёсткости, либо искать другие рессоры. Возможная поломка в 10-20 км от берега как в прошлый раз, совсем не прельщала. Так как времени до поездки оставалось в обрез, а срок поставки бурановских листов был больше недели, решили поискать что-то автомобильное. В итоге была куплена двухлистовая рессора от автоприцепа. Там ширина листа 44 и толщина 6. Почти как у динго. Вот только динговские почти прямые, а у рессор от прицепа большой изгиб. Естественно никаких ушей с сайлентблоками ни на бурановских рессорах, ни на прицепных нет. Поэтому было принято решение отрезать концы от сломанных родных и притянуть хомутами к новым. С каждой стороны лист от прицепа и кусок листа от бурана с наконечниками от родных. Получилось как то так.
Посмотреть вложение 1567689
Посмотреть вложение 1567690
Ходовка из-за изгиба ощутимо задралась и из-за этого
гусеница стала сильно ослаблена.
Посмотреть вложение 1567691
Вот с таким конструктором мы поехали на озеро. Когда же мы сели вдвоем ее сильно перетянуло что в итоге сразу обернулось перегревом склиз. Штатным натяжителем удалось как то натянуть гусянку так чтобы можно было вдвоем ехать, но стало очень проблематично везти заведённый снегоход за руль для преодоления препятствий. Зубчатое колесо просто проворачивалось. Короче говоря решение геморойное и надо все равно переделывать. Тем не менее динга прошла с этой ходовкой более 80км и сезон мы успешно закрыли. Чему собственно и рады!