По колейной дороге как раз бесперспективный это трицикл, был самодельный на пневматиках, знаю что говорю. Ну вообщем хозяин барин. Я б к такой кустарной технике вообще не подходил
Пневматик обычно не имеет приличного протектора, в том числе и резаная резина.
Есть опыт трициклов с поперечными перетяжками клинового ремня высотой 25мм.
Чтобы работал такой грунтозацеп нужно сильно накачать, чтобы не зарывался нужно стравливать. Середина не работает.
Заводские шины для квадриков не дураки делают. И мне лично сначала тоже думалось, что нужны "Ёлки" на резине как у белоруса высотой.
На практике выяснилось, что лучше вариант с большим количеством шипов высотой по сантиметру.
Такой протектор хватается за большую площадь не прорезая верхний слой и едет.
Т.е. большое число шипов распределяют нагрузку на смещение грунта до очень малой величины, да ещё если прутья, клоки травы попадаются то вообще отлично тащит.
Плюс трицикл в любом случае уменьшает давление на грунт более чем в два раза, потому, что двухколёсник всё одно присядет больше на заднее.
По колее трицикл едет отлично.
Два варианта:
-переднее колесо в колею - отлично, два задник чётко стоят на гребне.
-одно заднее в колею и переднее в колею, тоже нормально, едет правда чуть бочком, но в мыле грязи это пофигу.
И главное не нужно расставлять ноги и ловить равновесие.
Плюс, про
кофр на багажнике шириной метр вообще не говорю.
Тут главное попробовать и сравнить самому.
Повторяю единственная проблема трицикла это езда вдоль косогора, при некоторой крутизне - вообще невозможно ехать, стаскивает по грязи вниз, рулить можно очень ограниченно, дыбы не не перевернуться.
Но это достаточно редко попадается и если ехать не быстро , то нормально..
Про самоделку я бы не сказал.
Нормально сделано, а если руки из ж.. растут , то нефиг и в грязь залезать. Грязи всё едино, что самоделка. что заводской. Всё ремонтируется запросто минимумом инструментов.
Опять же вес Атамана радует 110кг - трицикл.
Никаких лебёдок, дёрнул руками и дальше.
В некоторых гиблых местах я просто ставлю его задом наперёд и на задней он едет передо мной " конкретные " пять метров жижи и всё. дальше . Если такие прогоны жижи больше разумных пределов, т.е. хотим ехать по трясине, то наверное это уже не езда, а борьба с трудностями в чистом виде.
Очень хорошее видео по жиже грязи выложил "Васюган". по такому месту как они едут на двухколёснике нечего даже и не пытаться.