Подниму темку.
Третьего дня предложили купить новую Тундру. Дал объявление о продаже квадра. Ну и желающих на него не нашлось. И Тундра ушла. Но, внезапно, нашелся покупатель на мой Х6. А тут недавно мой товарищ решил брать Х8 с усилком и меня на такой же блатует.
С одной стороны - Х6 жалко, много сил, денег и нервов в него вложено. С другой стороны - очередной виток санкций скоро, Резервный фонд заканчивается (здравствуй доллар по 120).
Поэтому если менять квадр - то только сейчас.
Итак, продав свой квадр могу купить:
CFMoto X8 EPS - 683 тысячи,
Polaris Sportsman Touring 570 - 649 тысяч.
Stels Guepard 850 Trophy Pro - 674 тысяч.
Либо, подзаняв деньжат, можно замахнуться на Polaris Sportsman Touring 850 - 954 тысячи.
Что из этого лучше, по уровню надежности и потребительских свойств?
Как я понимаю, Полярис 570 примерно то же, что мой Х6, только требует вложений (защита рук и защита днища, лебедка, указатели поворотов,
кофр).
Х8 и Гепард - на полном фарше, типа сел, и король легкой внедороги. Ведь моя цель - ездить по полям и перелескам к местам охоты, да семью катать по выходным. Грязь и глухая тайга - не моё.
Стоит ли Палас 850 тех 300 тысяч разницы (а с учетом допов, всех 400), с Х8 и Гепардом 850?
Причем, вроде Х6 всем устраивает, но как бы не пришлось потом жалеть, что "мог купить и не купил".