Всем привет. Вот мой РМка-500/1 поломался как-то разом и много... Аппарат марта 2013г. Три сезона без забот, только масло менял. Катал по округе, в срань и в броды не совался, всего два раза лебедку разматывал. Собрался нынче в походик на севера края, 400км по асфальту, 400 по пересеченке. Решил основательно подготовиться, провел ревизию: значок полного привода "не тухнет", хотя сервер при переключении блокировки работает; пальцы верхних шаровых ржавые, люфт около 5мм; люфт внутренних рулевых наконечников, люфт ступичных в основном терпимый, задний правый около 7мм - подшипник "сухой", ржавый, сепаратор и шарики целые. Цены космос. Купил пару шаровых, 2250/шт, пару рулевых 1250/шт. Ступичные подшипники вроде 62х35х14 х2 через кольцо, нашел японские NSC закрытые по 390р/шт, взял но ещё не менял. В японозапчастях купил внутренний сальник 48х65х10, внешний 47х62х8 найти пока не могу. Перед поездкой протестировал дистанционку лебедки: туда-сюда покрутила, отошел подальше проверить расстояние, а она работать отказалась ни с пульта, ни с кнопки. Шаровые и ступичные промыл/смазал и таки поехал. Только с асфальта съезжать - замерла приборка. Остановился выключить зажигание/перезагрузить, а в ответ тишина. Стал заводилку дергать - трос у рукояти оборвался. Разобрал/сделал. Завел вручную - приборка не работает, свет не загорается, поворотники не включаются, при переключении передач глохнет. Предохранители живые. Рискнул, с асфальта съехал, 300км намотал "вслепую". Вернулся в цивилизацию, заправился, завел, и о чудо - приборка заработала! Но что там - температура 130. Ну наверно перегрел, т.к. ехал медленно и жара +30 стояла. Поехал, но она растет! Остановился/осмотрелся - сорвало крышку с расширительного бачка, тосол ушел, когда - не знаю! Двиг остыл, долил 1.5 литра тосола. Температура далее 75-85, тяга прежняя, доп.шумов нет, все работает. Доехал до дома 250км, заезжаю в гараж задним ходом - опять приборка заморгала, замерла, свет.приборы не включаются. Подцепил другой аккум - картина не меняется. Вот такие чудеса. Дилер говорит, что двиг к перегревам не чувствителен (успокаивает). С ходовкой разберусь сам, тавотницы врежу. Но вот что с электрикой делать, где собака зарыта?