не жестковато на таком профиле?Хапнул вчера головняка с переобувкой..
Ещё в Германии решил заменить родной ранфлет на не ранфлет,ибо очень не люблю этот тип шин.
В назначенное время дилеру привезли 3 покрышки,четвертая где то потерялась,а машину уже нужно было выгонять,делать нечего ,поехала на трёх новых,четвертую позже обещали привезти,короче на днях забрал покрышку и вчера попытался её переобуть,ни одна шинка в моей деревне не взялась разуть этот ранфлет на 35 профиле,побоявшись обязательно закоцать диск,хоть в Ярик вези,у знакомого хорошего шинка и станок с третьей лапой,единственный в городе,уговорил его попробовать,примерно час понадобился ,но получилось ,вот такие дела на периферии с шиномонтажом.
Посмотреть вложение 1600574
Это родной размер, разноширокий,замена на не ранфлет помимо управляемости ещё и комфорта должна на этом профиле добавить,а так...весной состояние дорог только для такогоне жестковато на таком профиле?
Ё маё.Хапнул вчера головняка с переобувкой..
Ещё в Германии решил заменить родной ранфлет на не ранфлет,ибо очень не люблю этот тип шин.
В назначенное время дилеру привезли 3 покрышки,четвертая где то потерялась,а машину уже нужно было выгонять,делать нечего ,поехала на трёх новых,четвертую позже обещали привезти,короче на днях забрал покрышку и вчера попытался её переобуть,ни одна шинка в моей деревне не взялась разуть этот ранфлет на 35 профиле,побоявшись обязательно закоцать диск,хоть в Ярик вези,у знакомого хорошего шинка и станок с третьей лапой,единственный в городе,уговорил его попробовать,примерно час понадобился ,но получилось ,вот такие дела на периферии с шиномонтажом.
Посмотреть вложение 1600574
Да, погодка шалит в регионах…Только кайфанул пару дней,со вчера дубак и снег местами,опять в стойло
Я сейчас баланисровку уже не делаю в обычных «шинках»). Уже и этого мало).Столица
Я как то выпуск смотрел Давидыча у какого то лютого шиномонтажника,там балансировка идёт небывалая,но перед этим он твои новые покрышки может выкинуть и за новыми послать и так много разЯ сейчас баланисровку уже не делаю в обычных «шинках»). Уже и этого мало).
Такая что нафиг не нужна. Муть это. Маркетинг для мажоров.там балансировка идёт небывалая
Чуть пыли на покрышку налипнет, по луже потом проедешь и капец этой микробалансировке. Про грязь я уж совсем промолчу. Делаем в нормальных шиномонтажах и не выделываемсяПодождём Сусанина,что он скажет
Да это на лето думаю делают ,на норм колесах и машине летней,зимой понятно что нафиг это не нужно,как и ездить на таких машинах,где такая балансировка имеет место быть ,интересно на эту тему посмотреть как суперкары в Германии балансируют,все эти 63 amg,911 и подобныеПосмотри сколько грязи налипает за сезон на внутренней стороне диска, какая там нах микробалансировка
Да летом тоже самое, только чуть в меньших обьемах. Такие микробалансировки нужны для гонок, для остального понты. Так как проехав по луже, на слегка пыльной резине, кабздец этой балансировке.Да это на лето думаю делают
Плюсану. Да и резина с таким профилем, по крайней мере у нас, тоже не нужна.Да летом тоже самое, только чуть в меньших обьемах. Такие микробалансировки нужны для гонок, для остального понты. Так как проехав по луже, на слегка пыльной резине, кабздец этой балансировке.
Тоже смотрел.Я как то выпуск смотрел Давидыча у какого то лютого шиномонтажника,там балансировка идёт небывалая,но перед этим он твои новые покрышки может выкинуть и за новыми послать и так много раз
Дело не в МИКРОбалансировке.Посмотри сколько грязи налипает за сезон на внутренней стороне диска, какая там нах микробалансировка
Снимаешь каждый раз, когда моешь?Дело не в МИКРОбалансировке.
А диски у меня всегда в целом чистые (внутрянка), что зимой, что летом. Но это вопрос к мойке уже).
Ну доказывать не собираюсь).Снимаешь каждый раз, когда моешь?
В любом другом случае самообман