BRP 2013

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

alex-r

Активный участник
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
982
Реакции
34
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
BRP, Polaris
http://www.can-amforum.com/forums/can-am-brp/35988-2013-can-am-videos-heres-new-line-up-2013-a.html
 

ALEX 74

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
483
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Челябинск
Имя
Алексей
красавцы :drool:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mQKGDveSHlA&feature=player_embedded[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kWIw07CHVfU&feature=player_embedded[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=BM1EbU5yvMo&feature=player_embedded[/youtube]
 

ALEX 74

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
483
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Челябинск
Имя
Алексей
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=emoPG4-6WKk&feature=player_embedded[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=CWswycCx55Y&feature=player_embedded[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nudRn3QnSro&feature=player_embedded[/youtube]
 

galeon77

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
16.575
Реакции
93
Возраст
57
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Игорь
Техника
Ski-Doo Freeride137.800 Е-тес 14г.BRP XMR 1000 20г.
Оху..но! :up:
 

oigan

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
757
Реакции
1
Возраст
54
Местонахождение
г.Прокопьевск
Имя
Евгений
Техника
Квинтрекс 475 ,Outlander 800R MAX XT Limited , Линкс GT 600
Прикольно брп рулит
 

dimasa

Прохожий
Регистрация
6 Июл 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Имя
Дмитрий
Техника
outlander 800r xmr
Куплю 1000xmr кто сможет его продать мне пишите жду ваших ответов
 

ALEX 74

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
483
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Челябинск
Имя
Алексей
жди до осени :) как минимум
 

Evgeny

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2006
Сообщения
2.110
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Имя
Евгений
Техника
brp
dimasa написал(а):
Куплю 1000xmr кто сможет его продать мне пишите жду ваших ответов

В августе только там из производства выходят, соответственно у нас конец сентября- начало октября.

А по поводу 2013 года, есть такой brpclub ru, там в разделе квадроциклы, полные обзоры по всей линейке 2013.
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
Ну, вот и они - первые в России MAXы 2013 года! Для многих долгожданные, для других по прежнему недосягаемые.
Ну а теперь по порядку.
Пару недель назад узнал о том, что дистрибьютор привез «на Софийскую» новые двухместные ауты. Незамедлительно связался с «кем нужно» на предмет возможности покататься. И вот оно - радость! Выдали под расписку на пять дней два «литра»: Outlander XTp и Outlader Limited. Третьим должен был стать XMR, но его мне категорически не захотели давать. Побоялись, что я его быстро разломаю :D . Опасения дистрибьютора очень понимаю. Страна то у нас большая… Поэтому и за это предложение большое спасибо! Начну с XTp – на нём уже разменял вторую сотню километров. Спортивный дизайн, спортивный руль, защиты рук. Фоксы с выносными баллонами. Знакомая по прошлым ХТр черно-желтая расцветка. На мой консервативный взгляд дизайн прошлого модельного ряда был посимпатичней. Но… Человек ко всему привыкает. Например, к литровому коротышу я уже привык. И да же полюбил его за игривый нрав и «велосипедную» легкость, уже забытую после значительного пробега на Commander 1000 Trophy Edition – победителе Ладога трофи 2012 в категории SSV. В общем, прогресс не остановить, а все новшества новой платформы 13-го модельного года по большей части прогрессивны. Минусы, безусловно, то же есть.
Начну с конструктива. Сидение для пассажира. Спинка стала больше по размеру, но более плоская. Само сидение пассажира то же, как бы похудело, так что металлический каркас при желании легко прощупывается руками, а на ходу и пятой точкой райдера (в отсутствии пассажира, естественно). Кожа теперь менее скользкая – напоминает на ощупь резину. Вся конструкция исполнена в едином съемном блоке вместе с ручками. Это абсолютно логично. Что стало с ценой «трона», пока не ясно. Сидеть и ехать пассажиром очень удобно. Спинка установлена вертикальней, чем прежде и посадка стала как бы более высокой по отношению к водителю. В такой позе позвоночнику пассажира будет безопаснее. Хват за ручки теперь может быть как продольным, так и поперечным – это удобно. Но конструктивная надежность ручек внушает опасения… Есть еще одно неудобство. Теперь правая ручка мешает заливать бензин из канистры, если у неё нет длинного «носика». Подножки. Они теперь защелкиваются в крылья, на болтах только низ. Т.е. заменить ремень вариатора теперь будет немного проще и быстрее. Пластик подножек мягкий и за время тестовых поездок не сломался  Да же зубчатая гребенка для ступней ног водителя и пассажира то же пластиковые. Дырок в них стало больше, соответственно, и грязи теперь скапливается меньше. А снизу подножек теперь нет вечноцепляющихся за всё торчащее из земли алюминиевых усилителей подножек. Ну а форма крыльев такая же, как на коротком ауте. За время эксплуатации коротыша убедился в правильности изменения формы крыльев – меньше поползновений к заламыванию и трещинам при контакте с лесной растительностью. Повторюсь, дизайн крыльев мне лично не пришелся по нраву. Заглушка взамен снятому сидению пассажира теперь ездит пристегнутая к задней или передней багажной площадке (они теперь то же пластмассовые) удобным и быстросъемным креплением «LINQ». И, наконец, то она в герметичном исполнении! Большой бардачок сзади и аккумулятор под сидением, как и на коротышах. Это большой плюс. Кому было интересно, наверное, уже успели посмотреть. Фары так же хороши своим светом, а вот их разъемы под крыльями уязвимы. Новая платформа обзавелась и новым инфоцентром. Похоже, что он без изменений перекочевал на квадрики от снегоходов BRP. Как долго выдержит такое табло грязь и воду покажет время. А пока очень круто и пафосно!
Теперь о подвеске. Безусловно, все стало только лучше, чем на старой платформе. Каталожный вес не уменьшился (видимо новая рама стала тяжелее прежней), но ощущение легкости при маневрировании и управлении аутом не покидает ни на минуту! В этом заслуга новой по конструкции подвески. Владельцам аутов 05-09 годов - это другой аут! Усилитель руля трехступенчатый. Квадрик стал меньше «клевать носом» в поворотах и на кочках, но как мне показалось, и поднимается квадр при резком нажатии курка газа теперь менее охотно. Фоксы с выносными камерами и двумя регулировками вполне справляются со своей задачей при гражданском использовании и на штатных колесах. Для моих 90 кг «живого веса» накручивать пружины пока совсем не захотелось. Все втулки рычагов имеют пресс-масленки. Защита передних пыльников, как и пластмассовые накладки бамперов, отлетают как осенняя листва осины уже при легком контакте с природой . И все это перекочевывает из года в год, начиная с моделей 2010 года. Несерьезно. Сзади новая подвеска. Она по-прежнему торсионная. Теперь там есть стабилизатор поперечной устойчивости. Работа подвески вопросов пока не вызывает. Да же непродвинутому юзеру видно, что она стала не такой массивной. А вот торсион на вверенном экземпляре поскрипывает (быть может, это и втулки амортизаторов). Однако после первых водных процедур из луж всё прекратилось. Чуть глуше, басовитее и солиднее стал звук выхлопа. Глушитель сам по себе больше. Оно и понятно – мощность в гору. Более основательно сделаны и экраны теплозащиты.
Или давно не мыл квадрик, но мне показалось, что отмывается новый аут быстрее. Скрытых полостей-грязесборников стало меньше. Ну а ездовые качества литрового МАХа ожидаемо превосходны. Мощь «литра» совсем не избыточна как бы ни казалось это аксиомой непосвященному. Она перераспределена по всему рабочему диапазону. Аут не назвать лидером в способности плавного старта, но на «литре» он явно плавнее, чем у прежней восьмисотки. На 125-ти км/час срабатывает ограничитель. Наверно, после обкатки его надо будет отломать :) . Шутка! На моей памяти, у квадриков BRP всегда на это хватало мозгов. ;) Вполне уверенно квадрик достигает своей максимальной скорости и держит её, но меня хватило буквально на полминуты на достаточно прямолинейном участке дороги. Кстати, колеса отбалансированны. Оригинальные колесные диски новой платформы отличаются от предыдущих. Разболтовка и вылет такие же, но старые диски не влезают - мешают тормозные суппорта. Дизайн бэдлоков то же отличается. Новые диски стали легче.
К сожалению, по причине нехватки времени мне не удалось достаточно поездить на лимитовой версии аута да еще и с пассажиром, что бы ощутить все прелести задней пневмоподвески. Но со слов тестеров можно сделать вывод, что там «всё в порядке». Электронная регулировка жесткости задней подвески позволяет комфортно передвигаться на квадроцикле по бездорожью да же с пассажиром массой около 120 кг. В опционе лимиты ныне модный навигатор Montana 650 и почти что белый цвет.
В общем и целом впечатление от теста сугубо позитивное, если не считать нескольких «детских» болезней кочующих из года в год. Уверен, что каждый владелец Can-am Outlander прошлых лет узнает в новинках породу, поймет, примет и не разочаруется. Аут по-прежнему в лидерах по комфорту, инновациям и цене! :up:
 

Вложения

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.636
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
Алексей спасибо :up:
 

oigan

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
757
Реакции
1
Возраст
54
Местонахождение
г.Прокопьевск
Имя
Евгений
Техника
Квинтрекс 475 ,Outlander 800R MAX XT Limited , Линкс GT 600
Прикольная возможность потратить милион
 

andreyR

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2005
Сообщения
961
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
BRP
Спасибо за подробный рассказ. :up:
Полный рот слюней :drool:
Когда потрогать можно будет?
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
andreyR написал(а):
...
Когда потрогать можно будет?
Вроде бы следующими их будут трогать участники Кан-Ама в Ставрополе. :)
Привезут ли их обратно в Питер пока не знаю.
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.873
Реакции
1.168
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Леха , спасибо , очень читабельно . :up:
 

хохол

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
5.725
Реакции
7.349
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
разная
Главное, что бы покупабельно было :D и не стоило как часть самолета от материнской компании
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
хохол написал(а):
Главное, что бы покупабельно было :D и не стоило как часть самолета от материнской компании
Это не главное :D
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
650 от литра только мотором будет отличаться?
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
Владельцам аутов 05-09 годов - это другой аут!
Алексей,кроме усилителя и неклевковости в чем ещё его плюсы?
Что мне не хватает на 09 ,так это его ширины.Уж очень он вертлявый в горах ,даже при длинной базе.
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
STELS написал(а):
Владельцам аутов 05-09 годов - это другой аут!
Алексей,кроме усилителя и неклевковости в чем ещё его плюсы?
Что мне не хватает на 09 ,так это его ширины.Уж очень он вертлявый в горах ,даже при длинной базе.
Новый такой же "узкий" как и старый. Видимо, конструктора намеренно не выходят из этого габарита по ширине, оставляя место тюнингу. Для гор это большой минус. Как мне показалось, у него теперь и высота по седлу чуть выше чем у предшественника, т.е. Теоретически выше центр тяжести.
А лучше он:
- конструкцией подвески и рамы
- конструкцией пластика инфоцентра и фоздушного фильтра (удобство разборки)
- светом
- креплением подножек (снизу нет пресловутого алюминиевого усилителя)
- нормальный слив воды с вариатора и корпуса возд. фильтра
- конструкцией бардачков
- "нормальное" место под седлом для аккума, блока предохранителей и инструмента
- эффективностью системы охлаждения (все реально лучше)
Ну вот, пожалуй, и все что сразу на ум пришло.

ЗЫ Вчера поставил на короткий 1000ник широкие колеса (диски ITP с вылетом 5+2) квадрик стал шире сантиметров на 15-20. Переплевался в лесу! :disgust: Хотя по квадроциклетным колеям идет лучше :)
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.636
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
Может я упустил, Алексей подскажи время срабатывания блокировки передних колес у него короче чем на старых моделях?
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
На моем ауте 09 года блокировка начинала срабатывать на двенадцатом!обороте. Сейчас гораздо шустрее. Вроде бы полтора оборота если колесо крутится. Если упирается во что то, то и быстрее.
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.636
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
BLONDIN написал(а):
На моем ауте 09 года блокировка начинала срабатывать на двенадцатом!обороте. Сейчас гораздо шустрее. Вроде бы полтора оборота если колесо крутится. Если упирается во что то, то и быстрее.
Это хорошо! :beer:
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
BLONDIN написал(а):
следующими их будут трогать участники Кан-Ама в Ставрополе. :)
Потрогали,без особого интереса.Женщины на ощупь приятнее....
Два из трех участвовали в гонке,но лавров не снискали,несмотря на более чем опытных пилотов.
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу