LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY, 2013 модельного года.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Немного понаблюдал за форумом - никто из бывших на тестдрайве темы не завел по этому снежику.
Возьму наглость - заведу тему сам.

Итак, мне одним из первых среди пользователей снегоходов удалось потестить этот снеж.
Короткое резюме - мне очень он понравился.
Официальная страничка находится тут:
http://www.brplynx.com/en/sleds/sled/69-yeti-army.html

Немного технической информации и флуда на сайте клуба БРП можно глянуть тут:
http://brpclub.ru/topic/1138-brp-lynx-6 ... army-2013/
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
Тезка, у нас на тестах все кто за альпином ехал говорили, что просто завораживает вид горного тормоза на нем... :D
Ни дай бог тормозить начнет с его помощью :D
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Теперь в несколько приемов опишу свое знакомство с Армейцем.

Начнем со сравнения с СВТ от Ски-Ду. Сразу скажу - это разные снегоходы. Хоть и оба на стаканах и с 60-й гуськой.
На тесте были оба - но Армеец, это Армеец. По сравнению со своим канадцким братом вылизан до мелочей.

Подвеска - знакомая нам по Линксам последних лет PPC, весьма эноргоемкая, хорошо идет по гребенке. На данном снегоходе - она улучшена. Задний лежачий амортизатор заменен на ДВА амортизатора, и как я понял, с разными характеристиками. В итоге получилось вполне комфортно, на волне не "козлит", пробить сложно.
Уже привычно для этой подвески - отлично едет задом.
Передния стаканы - тоже имеют усиленные пружины. Заметно при первом же приземлении на морду - нет характерных "бздынь..."
Резюме - изменения в подвеске ее улучшили. Однозначно.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
rk1973 написал(а):
Тезка, у нас на тестах все кто за альпином ехал говорили, что просто завораживает вид горного тормоза на нем... :D
Ни дай бог тормозить начнет с его помощью :D
Я пробовал... силы тормоза хватает поднять зад у снегохода. В общем - жесть...
Но тема не про Альпайн. Про него заведем отдельную. Уж очень снегоходы разные, и по моторам и по подвеске и по философии.
 

Sever

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
5.581
Реакции
8
Возраст
54
Местонахождение
Сургут
Имя
Марк
Техника
Был Bearcat 660 turbo, Skandic SWT 550F, Summit 800 154, есть Polaris 600 IQ, Polaris PRO RMK
Скок стоить будет?
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Продолжу помаленьку.
Двигатель и трансмиссия. Вроде и писать особо нечего... но опять есть сови тонкости.
На данном снегоходе установлен хорошо знакомый многим 600 Е-тек. Система охлаждения - смешанная, как на всех утилях, охладитель в тоннеле и радиатор под капотом. Слышен при выключении двигателя привычный кратковременный шум вентилятора. Но по сравнению с 600АСЕ вентилятор работает всего пару секунд. Видимо особенность программы для 600 Е-тек.
Предусмотрен ручной запуск - что есть гуд для утиля дальних и одиночных поездок. Запуск с электростартера происходит просто молниеносно... в общем все на уровне и без изысков. По утверждению технических спецов - должен запускаться в том числе при полном отсутсвии аккумулятора.
По расходу топлива сказать сложно, но жрет точно больше 600АСЕ и в то же время не критично.. Надо бы замерить...
Следует отметить очень приятную работу трансмиссии. Финам удалось подружить утиль с этим веселым моторчиком. Берет плавно с места, в то же время при резком открывании вонючки способен оторвать лыжи от снега. Вообще, очень интересная динамика у снегохода. Есть определенная притензия на тяговитость четырехтакников и, в то же время, привычный подхват двутакников. Утверждают, что там какие то особо подобранные передаточные числа в коробке и супер-пупер настрой вариатора... Очень похоже на правду. Едет снегоход хорошо.
Из минусов - более шумный, чем привычный мне 600АСЕ, немного сложнее ехать назад - как то не так он едет... толи дерганей, толи быстрее... В общем, к задней надо малость привыкать...
Ну и вонючка двутактная - тут ничего не поделаешь... Я уж было отвыкать начал от таких запахов... :)
Немного негатива... Переключается коробка так же неохотно как и на моем АСЕ. Нет той четкости, что я привык на японских квадрах. То со второй не хочет выключаться, то включаешь толчком первую - она пролетает сразу до второй. Ехать особо не мешает, но улыбку своей узнаваемой работой коробка вызвала сразу. Но может эти проблемы учтут в серийном производстве... подождем осени.

Немного про Главнвй Движетель Снегохода - гусянку
Гусянка как гусянка. С банальным протектором... с грунтозацепами в привычном размере...НО!!! Теперь они шипованная с завода!!!
При тестировании на горном озере с гордым названием Академическое - гуська показала себя очень гуд. И разгон и торможении. На озере был чистый лед...
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Раз начал писать про гуську - то уж продолжу лыжами.

Лыжи и соответсвенно накладки на армейце отличаются от таковых как по прошлогоднему СВТ, так и по Линкс 59(69). То есть лыжи совсем новые.
Субективно - стали еще лучше рулиться на укатанке по сравнению с Линкс59.Накладки, что стояли на тестдравовом снеже - видимо из опытной партии, пиленые чуть ли не вручную по краям.
Видимо народ находу пробовал что то менять. Но суть такова, что внутренними краями они бросают снег под гуську и потом ей топчется. В итоге путик остается за снежиком просто шикарный.
Но не все так здорово. На льду(голом льду) - снегоход почти неуправляем. Это связано с шиповкой гуси и коньками на лыжах старого образца. Сложно столь пологими кантами твердосплавных врезок провернуть полтора квадратных метра лежачей шипованой гуси придавленной 400-ми кг веса...
Надеюсь, в серию пойдут другие коньки, с односторонней заточкой и резковыраженным кантом карбидовых вставок.
 

Вложения

Friar Tuck

Старожил
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
1.162
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
Казань
Имя
Виталий
Техника
800 PRO-RMK 155 LE, SKANDIC WT 550F, RZR S 800
По моим разведданным стоимость данного снегохода (LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY, 2013 модельного года)
649000 рублей.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Friar Tuck написал(а):
По моим разведданным стоимость данного снегохода (LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY, 2013 модельного года)
649000 рублей.
Хм... помоему перебор.
Да, много нововведений, но суммарно, технологически, снегоход не стал сложнее. Его цена должна быть максимум на 20-тыс дороже СВТхи...
 

jumanji221

Прохожий
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Артем
Техника
снегоходы,квадроциклы,водники BRP
так а СВТ и стоит 629000 разве нет???
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
jumanji221 написал(а):
так а СВТ и стоит 629000 разве нет???
Мда... уже так и стоит... Что то сука все дорого становиться, к сезону воопче ППЦ будет видимо.
 

аграрий

Активный участник
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
592
Реакции
5
Возраст
57
Местонахождение
сибирь матушка
Имя
земляк
Техника
был викинг 540,теперь ети про 550.и еще разная.
молодец :beer: :beer: :beer:
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
а молодец чего? из пальца высосанный отчетик о типа новинке :D так чет много технических подробностей для просто "лидера мнений" ;)
вот бля, два линкса в хозяйстве, что 11й мод год., что 12й, похуй, тем блядским инструментом, который ложат в комплект, невозможно регулировать заднюю подвеску, "специальный ключик" из пластилина просто расходится, он не в состоянии подтянуть или распустить пружины подвески, так же нету копеечного шестигранника чтоб отрегулировать выступание ремня на ведомом вариаторе, так о чем это я ......

аааа, так в чем всеже разница между LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY, 2013 и SWT 600 E-TEC 2013? если пузыри от теплого приема опустить
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Babs написал(а):
а молодец чего? из пальца высосанный отчетик о типа новинке :D так чет много технических подробностей для просто "лидера мнений" ;)
вот бля, два линкса в хозяйстве, что 11й мод год., что 12й, похуй, тем блядским инструментом, который ложат в комплект, невозможно регулировать заднюю подвеску, "специальный ключик" из пластилина просто расходится, он не в состоянии подтянуть или распустить пружины подвески, так же нету копеечного шестигранника чтоб отрегулировать выступание ремня на ведомом вариаторе, так о чем это я ......

аааа, так в чем всеже разница между LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY, 2013 и SWT 600 E-TEC 2013? если пузыри от теплого приема опустить
Нахамить человеку очень несложно. Особенно в интернете. От вашей писанины вообще толку нет, видимо уровень интелекта и воспитания откладывает отпечаток на ваши посты.
А по делу - меня просили наши ребята написать отчет, я его пишу.
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.547
Реакции
1.190
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Не обращай внимания,спасибо за отчёт.
 

аграрий

Активный участник
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
592
Реакции
5
Возраст
57
Местонахождение
сибирь матушка
Имя
земляк
Техника
был викинг 540,теперь ети про 550.и еще разная.
Babs написал(а):
а молодец чего? из пальца высосанный отчетик о типа новинке :D так чет много технических подробностей для просто "лидера мнений" ;)
вот бля, два линкса в хозяйстве, что 11й мод год., что 12й, похуй, тем блядским инструментом, который ложат в комплект, невозможно регулировать заднюю подвеску, "специальный ключик" из пластилина просто расходится, он не в состоянии подтянуть или распустить пружины подвески, так же нету копеечного шестигранника чтоб отрегулировать выступание ремня на ведомом вариаторе, так о чем это я ......

аааа, так в чем всеже разница между LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY, 2013 и SWT 600 E-TEC 2013? если пузыри от теплого приема опустить
напишите альтернативу,или это обида за то что сам там не был ?
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Немного продлжим.
Рулевое управление, кнопки и переключатели
В общем - ничего нового, все скомплектовано из существующих на других моделях прибамбасах.
Единственная приятственность - рулевая колонка с быстрым изменением наклона. Такие вроде стояли на каких то топовых туристах.
Удобно. Если едем далеко и долго, то можно сдвинуться назад, придав ногам вменяемое положение при столь широком тоннеле, и придвинуть к себе руль.
Лично у меня от такого широкого тоннеля всегда начинают побаливать тазобедренные суставы. Всеж не эргономичем такой тоннель.
Кнопки и переключатели - все апсолютно там же как у всех утилей. Привычно.
Подглядел тут сами рукоятки, нето на Саммите, не то на Бундокере - с явным рифлением и бобышками на концах. Армейцу бы такие не помешали.
Ручки что стоят сейчас - вышаркиваются, становятся гладкими и если за них взятся заледенелыми или заснеженными руковицами - то скользкие.

Горная стропа - обычная, мягкая. Как раньше.
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Нахамить человеку очень несложно. Особенно в интернете.
надо ж какая легкоранимая натура :blink: я больше не буду вас обижать, а все что написал выше легко повторю при личной встрече, если она когда то состоится, если Вы вдруг поедете в следующем году дайте знать, я подъеду, мне тут рядом
ладно, давайте по трезвому :)
Durnev написал(а):
Итак, мне одним из первых среди пользователей снегоходов удалось потестить этот снеж.
Короткое резюме - мне очень он понравился.
Официальная страничка находится тут:
http://www.brplynx.com/en/sleds/sled/69-yeti-army.html
Немного технической информации и флуда на сайте клуба БРП можно глянуть тут:
http://+++/topic/1138-brp-lynx-6 ... army-2013/
очень содержательно, да еще ходом сайтик порекламировал, маладэц

Durnev написал(а):
Теперь в несколько приемов опишу свое знакомство с Армейцем.

Начнем со сравнения с СВТ от Ски-Ду. Сразу скажу - это разные снегоходы. Хоть и оба на стаканах и с 60-й гуськой.
На тесте были оба - но Армеец, это Армеец. По сравнению со своим канадцким братом вылизан до мелочей.

не понятно, армеец хуже? чем? а 69й АСЕ прошлогодний где не долизан по сравнению с этим?

Durnev написал(а):
знакомая нам по Линксам последних лет PPC, весьма эноргоемкая, хорошо идет по гребенке. На данном снегоходе - она улучшена. Задний лежачий амортизатор заменен на ДВА амортизатора, и как я понял, с разными характеристиками. В итоге получилось вполне комфортно, на волне не "козлит", пробить сложно.
два аморта по отдельности регулируются или вместе? и каким образом? повторюсь - штатный инструмент для регулировки задней подвески, которым комплектуется линкс полное ГОВНО!
про энергоемкость ... ну спорный момент, на полностью зажатой подвеске в одного еще можно по гребенке погонять, но медленно ехать по этой же гребенке и теми же настройками крыша съедет, вдвоем и зажатая пробивает, возможно второй аморт решит как то проблему, но у меня за два сезона эксплуатации сложилось устойчивое мнение что PPS не для утилей, и не только из-за сложностей, а чаще просто невозможности, ее регулировки в полевых условиях, эта подвеска не очищается сама если хапнуть мокрой каши, тупо колом встает
Резюме - изменения в подвеске ее улучшили. Однозначно.
очень мощное заявление навеянное за пару часов покатушек по хибинскому насту :)
Durnev написал(а):
Продолжу помаленьку.
Двигатель и трансмиссия. Вроде и писать особо нечего
вот тут бы и закончить, :) но...

Durnev написал(а):
но опять есть сови тонкости.
На данном снегоходе установлен хорошо знакомый многим 600 Е-тек. Система охлаждения - смешанная, как на всех утилях, охладитель в тоннеле и радиатор под капотом. Слышен при выключении двигателя привычный кратковременный шум вентилятора. Но по сравнению с 600АСЕ вентилятор работает всего пару секунд. Видимо особенность программы для 600 Е-тек.
Предусмотрен ручной запуск - что есть гуд для утиля дальних и одиночных поездок. Запуск с электростартера происходит просто молниеносно... в общем все на уровне и без изысков. По утверждению технических спецов - должен запускаться в том числе при полном отсутсвии аккумулятора.
По расходу топлива сказать сложно, но жрет точно больше 600АСЕ и в то же время не критично.. Надо бы замерить...
в чем тонкости то? ручной запуск - хорошо, спасибо, но будет ли он в базе?
Следует отметить очень приятную работу трансмиссии. Финам удалось подружить утиль с этим веселым моторчиком. Берет плавно с места, в то же время при резком открывании вонючки способен оторвать лыжи от снега. Вообще, очень интересная динамика у снегохода. Есть определенная притензия на тяговитость четырехтакников и, в то же время, привычный подхват двутакников. Утверждают, что там какие то особо подобранные передаточные числа в коробке и супер-пупер настрой вариатора... Очень похоже на правду. Едет снегоход хорошо.
про коробку
коробка с таким передаточным числом стоит сейчас на моем адвенчере 11 м.г. (выпущенном в 2010 году) ;) это турист такой еси чо и я не однократно писал, в прошлом годе на тестах обращал внимание, что с такой коробкой только по путикам, в целик или с волокушей только на второй или ремней с собой мешок, по лесу тоже на второй, на первой устанешь за курок дергать, в связи с этим коробка на SWT с более высоким передаточным числом выглядит более утилитарно

Durnev написал(а):
Немного про Главнвй Движетель Снегохода - гусянку
Гусянка как гусянка. С банальным протектором... с грунтозацепами в привычном размере...НО!!! Теперь они шипованная с завода!!!
При тестировании на горном озере с гордым названием Академическое - гуська показала себя очень гуд. И разгон и торможении. На озере был чистый лед...
[/quote]
на мой взгляд излишнее удорожание, мало кому нужное

Рулевое управление, кнопки и переключатели
В общем - ничего нового,
опять же :)

Durnev написал(а):
Единственная приятственность - рулевая колонка с быстрым изменением наклона. Такие вроде стояли на каких то топовых туристах.
Удобно. Если едем далеко и долго, то можно сдвинуться назад, придав ногам вменяемое положение при столь широком тоннеле, и придвинуть к себе руль.
ну на моем стояла, поменял на проставку после первого же выезда, повисев по косогору на стропе возникло ощущение что она очень быстро оторвется вместе с этой "особенностью" , да и люфтов она добавляет в без того не идеальное рулевое.

мой вывод из данного "отчета" - полезной информации как технической так и катательной - ноль! кому то нравится - не вопрос, кушайте
кстати, создатель отчета ни разу не пробовал снегоход в глубоком пухлом снегу, для чего он собственно и создан, поэтому сказать не сможет, решили ли проблему с развесовкой, а именно перетяжеленной жопы линксов последних лет, зато он высоко оценил приблуду на руле для катания по путикам и шипованную гусеницу, все готовы за нее переплачивать?
а пассажирская сидушка идет в базе? а бампер как на фото идет в базе?
и нет НИ ОДНОЙ живой фотографии предмета обсуждения, соответственно нет ни одной живой фотки изменений, да хоть тех же сдвоенных амортов, топик стартер хоть тот снежик то видел про который пишет или по фоткам с офф. сайта переписывает? ой :shutup: опять я ....

аграрий написал(а):
напишите альтернативу,или это обида за то что сам там не был ?
альтернативу чему? :blink:
а про обиду... да, раскрыли Вы меня, до сих пор по ночам рыдаю, никаму ни пращщщу :ninja:

так для справки, мало ли, с нашим местным дилером я знаком более пятнадцати лет, т.е. с тех времен когда он еще не был ни каким дилером, к тому же тесты почему то проводят когда у детей каникулы в школе.
аграрий, еще вопросы есть в этом направлении? ;)
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.873
Реакции
1.169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Женька , просто лучший !!! Есть тест пилоты на форуме , значит должны быть и тест пиздюляторы :clap:
 

Sever

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
5.581
Реакции
8
Возраст
54
Местонахождение
Сургут
Имя
Марк
Техника
Был Bearcat 660 turbo, Skandic SWT 550F, Summit 800 154, есть Polaris 600 IQ, Polaris PRO RMK
Имно, шипованная гусеница не нужна, особенно в наших условиях.
Только весу больше получается в снеже...
 

аграрий

Активный участник
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
592
Реакции
5
Возраст
57
Местонахождение
сибирь матушка
Имя
земляк
Техника
был викинг 540,теперь ети про 550.и еще разная.
может и к нам подъедеш, напрямую высказать ? что к человеку привязался ,он свое мнение высказал , и все.если тебе не интересно не читай, тут другие люди есть. что ты на меня гыркаеш. ты же знаеш наверное, с незнакомым так не принято.
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
может и к нам подъедеш
а сколько вас?
что к человеку привязался
в смысле?
он свое мнение высказал
а я свое ;)
если тебе не интересно не читай,
у Вас забыл спросить чего мне читать а чего нет
тут другие люди есть
я вижу
что ты на меня гыркаеш
охренел чтоль? :eek: я очень культурно к ВАМ
ты же знаеш наверное, с незнакомым так не принято
конечно знаю, видишь какой я культурный с ВАМИ?
 

ВВП

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
941
Реакции
48
Возраст
42
Местонахождение
36й регион
Имя
Владимир
Техника
есть
аграрий написал(а):
Babs написал(а):
а молодец чего? из пальца высосанный отчетик о типа новинке :D так чет много технических подробностей для просто "лидера мнений" ;)
вот бля, два линкса в хозяйстве, что 11й мод год., что 12й, похуй, тем блядским инструментом, который ложат в комплект, невозможно регулировать заднюю подвеску, "специальный ключик" из пластилина просто расходится, он не в состоянии подтянуть или распустить пружины подвески, так же нету копеечного шестигранника чтоб отрегулировать выступание ремня на ведомом вариаторе, так о чем это я ......

аааа, так в чем всеже разница между LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY, 2013 и SWT 600 E-TEC 2013? если пузыри от теплого приема опустить
напишите альтернативу,или это обида за то что сам там не был ?

+1000000000000 :up:
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Ну да ладно, собаки лают -караван идет.
Продолжу.
Немного о пластики и прочем.
Лобовое стекло-как на моделях прошлого года, то есть цельное. Визуально-вроде обзористей моего из трех частей. Но говорят стоит как космический корабль. Правда в нашей ветке Игорь-Сеньер уже попробовал замену от компании Полеуретан, пишет что все гуд.
Еще в домах есть белая коробочка что стоит в багажнике. На мой взгляд- штука не для утиля. Мне мой кофр-баул куда более удобен. Думаю такая штука в базе не нужна.
Буду ли я менять свой снеж в этом году?
Сложный вопрос. Мне неудобно ездить на широком тоннеле, я отвык от двухтактных запахов, мне не нравиться что на PPC подвеске надо доставать ключики для того что бы распустить заднюю коретку... Я очень привык к нежной работе вариатора на АСЕ. Мне нравиться расход топлива на моем четырехтакнике.
Имея какой то прирост в проходимости, но потеряв комфорт и немного управляемость- не повод менять на 69АСЕ.
А вот менять на 600Е-Тек... Как то настрой больше, заметая прибавка в мощще, кой какие допы на Армейце... Есть изменения которые мне понравились, но революции, как когда то пересев с калоши СВТ на старой платформе на новую, нет такой революции нет.
В общем, придет осень будет свежий приступ снегофилии - там и посмотрим. Ну или посмотрим, что предложат по акции...
А вообще, мне почему то захотелось еще обновленный Рейнжер... :shutup:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу