Мой впечатления от нового саммита 2013:
Аппарат однозначно стал лучше. Конечно это не революция, такая как была когда сделали е-тек, но улучшения есть.
Заметно более дырявые подножки.
Вырезали край боковой панели внизу у подножек, однозначно снега станет меньше на подножках и вывешиваться станет удобнее.
Улучшен забор воздуха.
Новые лыжи.
Ящик над фарами.
Новый брызговик ... Наконец - то
Новая подламывающаяся подвеска в гусенице. По пухляку в гору не удалось попробовать, всвязи с его отсутствием, а по жесткому насту в гору по диагонали управляется стабильное. Когда встаешь на одну подножку и пилишь, то он не пытается тебя скинуть.
Подламывается на самом деле больше чем 4 градуса, пятка гуси выворачивается градусов 15-20. Получается как винт- впереди амплитуда маленькая а сзади выворачивается гораздо больше.
Новый дизайн вызвал спорные чувства- морда вроде стала посимпатичнее, а когда на него садишься и едешь, кажется что на утиль сел, наверное дело привычки, все таки старому дизайну стелс 5 лет. Сиденье тоже обрубили зря мне кажется, ждали долго ящик под сиденьем как у м8, в этом году наконец то сделали. И вот теперь опять убрали. И мне показалось что сиденье пониже и пошире стало по сравнению с сегодняшним. Одно радуем что крепления одинаковые и можно любое поставить хоть старое хоть новое. С другой стороны стоя на коленке ехать на новом удобнее.
Вывод- революции нет, но заметно улучшена управляемость, комфорт для райдера (меньше снега на подножках). И это не то что " Снегоход стал лучше валиться или более мягкий " нет - он стал ехать и управлятся более стабильно и комфортно, особенно склоне. Кто на горниках много ездить тот поймет о чем я.