http://www.24auto.ru/board/machines/1257717/ есть вот такой квадр что скажете по поводу него стоит ли вообще ехать смотреть? или лучше взять нового китайца?
про то что ломается согласен ! но китай ломается больше и чаще , на своем опыте знаю были бомбы, гризли и Зет6 (вот зетка ломалась постоянно), поэтому у меня однозначное мнение по поводу китайского качества!PAPA написал(а):как владелец нового китайского квадра cf-500 a basic пробег за неполный месяц 650 км могу сказать одно если имидж и закос под спорт главное. хотя 278 кг (могу ошибаться ) сухого веса какой это спорт- то Yamaha.если имидж не важен то CHINA 190 т.р. за новый квадр- но ждать от него спортивных повадок не стоит 331кг на 32 л.с. это не мало .но фаркоп городить не надо- шар купил и готово. а по надежности ломают все и ломается все.лотерея.примерно так.
из ямах больше ни чего нет за таке деньги.. только уфз но полностью спорт не хочу... а этот как то приглянулся по своему виду.. да и после китаёзы 150сс думаю будет недо и земля)PAPA написал(а):на счет ямахи wolverine не знаю.(все-таки у него больше уклон в спорт) но на сf буксировали в пробеге (путь из варяг в греки) на большое расстояние.поэтому сначала точно узнайте вес прицепа с гидриком и если он больше чем вес вашего будущего приобретения то это уже повод задуматься о предположим- гризли все-же у него и тяговые возможности получше и проходимость с wolverine не сравнить( 275мм клиренс это не221 мм )удачи.
перед блокировку можно поставить от гризлика, и цена на ebay не большая, с ebay-ем дружу))PAPA написал(а):поправлюсь с весом ямахи-234кг. задняя подвеска с маятниковым рычагом.пониженной нет. блокировки нет и проходимость как у утилитарника ?
КириллС написал(а):тоже соглашусь катаец постоянно ломаеться по мелочам и постоянный гемор то что не можешь покататься...PAPA написал(а):как владелец нового китайского квадра cf-500 a basic пробег за неполный месяц 650 км могу сказать одно если имидж и закос под спорт главное. хотя 278 кг (могу ошибаться ) сухого веса какой это спорт- то Yamaha.если имидж не важен то CHINA 190 т.р. за новый квадр- но ждать от него спортивных повадок не стоит 331кг на 32 л.с. это не мало .но фаркоп городить не надо- шар купил и готово. а по надежности ломают все и ломается все.лотерея.примерно так.
про то что ломается согласен ! но китай ломается больше и чаще , на своем опыте знаю были бомбы, гризли и Зет6 (вот зетка ломалась постоянно), поэтому у меня однозначное мнение по поводу китайского качества!
лучше бу ямаху и тут вопрос не в имидже , а в банальном удобстве -меньше ломается-больше ездишь!
если "жогать" по просекам, иногда выезжая на кроссовую трассу, то данная ямаха достойный агрегат! Если "ковыряться" иногда в дебрях (или путешевствие четырехдневное), то СиэФовский утиль предпочтительней!! пробовал. знаю.PAPA написал(а):поправлюсь с весом ямахи-234кг. задняя подвеска с маятниковым рычагом.пониженной нет. блокировки нет и проходимость как у утилитарника ?
а посмотреть реальный пробег возможно на ямахах?PAPA написал(а):ямаха 2008 год пробег за 4 года- 3000км.CF 500 c 9.02.12 по 27.02.12 пробег 730 км. обкатка.просто катаюсь.
Можно посмотреть сколько реально показывает одометр.t1mak написал(а):а посмотреть реальный пробег возможно на ямахах?