Тест АУТ 1000 ХТ. Г. Пермь.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Швед

Старожил
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
1.700
Реакции
6
Возраст
47
Местонахождение
Х-Мансийск
Имя
Руслан
Техника
RMK 800 155
Всем привет.
Был тут удостоен чести принять участие в тест-драйве нового литрового аута, за что спасибо компании РиК в г. Сургуте и отдельное спасибо Олегу Лисину за его настойчивость. Не для хвальбы веду тут сказ, а поделится тем что сам узнал.
Ну как полагается всегда сначала теория. По честнаку ехал с единственным вопросом: а кому собственно нужен этот литр, т.к. и 800 было более чем, тем более на короткой базе. Но как оказалось не в моторишке общее дело, а в построении нового квадроцикла с кардинальными изменениями в отличии от сери предшественников. Как сами организаторы его называют, это АУТ второй генерации!
И так постараюсь все по порядку, хотя честно говоря сложно все запомнить то что было представлено и сказано.
Нам был представлен раздетый Аут, на котором наглядно можно было посмотреть все текущие изменения.
Все буду излагать на фото.
 

Вложения

Швед

Старожил
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
1.700
Реакции
6
Возраст
47
Местонахождение
Х-Мансийск
Имя
Руслан
Техника
RMK 800 155
Далее.
 

Вложения

Швед

Старожил
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
1.700
Реакции
6
Возраст
47
Местонахождение
Х-Мансийск
Имя
Руслан
Техника
RMK 800 155
Теория.. тут особо Коментарии не дашь, т.к. все видно на фото.. единственно не все конечно фотал, а то что считал интересным.
 

Вложения

Швед

Старожил
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
1.700
Реакции
6
Возраст
47
Местонахождение
Х-Мансийск
Имя
Руслан
Техника
RMK 800 155
:popcorn:
 

Вложения

Швед

Старожил
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
1.700
Реакции
6
Возраст
47
Местонахождение
Х-Мансийск
Имя
Руслан
Техника
RMK 800 155
Тест :up:
Забродни, шлема, очки, нам все выдали. я даж и не думал что тест будет проходить в режиме полный OFF.. т.е. через 50 метров трассы многие встряли в качественном говнелине.. что по сути так по детски порадовало. а ведь это только начало..
Тут как раз фотать было некада, но что успел то успел.
Была и лесная трасса, де дали время на резвость себя проявить, кто как чудил, куда хотели туда и ехали. как ни странно в этом тесте организаторы не разу не сказали что так мол ездить нельзя. :up:
 

Вложения

Швед

Старожил
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
1.700
Реакции
6
Возраст
47
Местонахождение
Х-Мансийск
Имя
Руслан
Техника
RMK 800 155
Первое что для себя отметил выехав на лесной драйв участок, это поведение Аута на дороге, подвеска реально работает иначе чем было раньше, нет и в самом деле тех кивков кливков, рулится чудно. странные на мой взгляд настройки вариатора, ОН теперь не рвет при старте из под себя, а как то умеренно набирает обороты, думаю это либо глушит электроника двигло, либо то что они еще на обкатке и не дает ему полной мощи.. так то более 70 км не давал его разогнать, как ограничитель срабатывает . Хотя пересев после на другой квадр, почувствовал как раз эту непредсказуемую рывковую прыть, но все равно не так как раньше было на 800. все равно плавнее.
 

Вложения

Швед

Старожил
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
1.700
Реакции
6
Возраст
47
Местонахождение
Х-Мансийск
Имя
Руслан
Техника
RMK 800 155
Нас всех помыли, квадрики отмыли, накормили :D . И со словами НУ ЧТО ТЕПРЬ В БОЛТО! отправили в то самое болото. :D
сначала поюзали на площадке перед салоном, для разминки.. и потм все поехали в болото. но как то мы с Андреем подотстали и не нашли всех сразу, а так как не было ни кого не упустили воспользоваться случаем проверить его на плавучесть и возможность затопления новых шноркелей. чему я был удивлен. щас все увидите.
 

Вложения

Швед

Старожил
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
1.700
Реакции
6
Возраст
47
Местонахождение
Х-Мансийск
Имя
Руслан
Техника
RMK 800 155
Кому грязи еще не хватило решили позасаживаться.
Ну после, опять помывка, переодевалка. Ужин с вручением дипломов. Звучные тосты, и долгое обсуждение.
Свое мнение по поводу проведения мероприятия, стала на много качественнее излагаться информация ( по сравнению с тестом в ЕКБ), видно что все были подготовлены, и на всякие вопросы могли нормально внятно отвечать. За технику ни кто особо не переживал потому было реально можно её тестить и почувствовать. По итогу же о 1000 моторишке, не почувствовал я значимую разницу от 800.. все же может еще обкатка... не знаю.. на Командере очень ощутимо 800 и 1000 совершенно по разному себя ведут..
ВСем Пока!
 

Вложения

Альен

Новенький
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Мурманск
Имя
Игорь
Техника
Ski-Doo WT 550, Outlander MAX 650 XT, CF625-X6 EFI, CF500-2А, Honda VRX 400 Roadster
Хотелось бы добавить ! 1000 кубовый двигатель это не основная особенность этой модели! Основной же является совершенно другая рама и модернизированная подвеска. Ну а насчёт двигателя - да действительно ему вполне хватило бы и 800 куб. Но это смотря как его эксплуатировать если к примеру использовать его в трофи рейдах то тут кокрас и пригодится дополнительная выносливость скрытая в 200 куб. Ну и исходя из личного неудачного опыта, могу сказать, что -судя по крепости внешней облицовки и рычажной системы, именно этот аппарат будет наиболее эффективным во всевозможных состязаниях. Главное чтобы прокладка была качественная :D
На мысль о том, что этот квадрик придумали для того чтобы конкретно дубасить , наводит тот факт что все узлы ,агрегаты, в том числе и тормозная система и аккумулятор и даже реле регулятор надёжно спрятаны.
Приятная особенность - передний тормоз больше не хрустит, но на мой взгляд он слишком мягкий.
 

Швед

Старожил
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
1.700
Реакции
6
Возраст
47
Местонахождение
Х-Мансийск
Имя
Руслан
Техника
RMK 800 155
Да забыл и в правду добавить, аккум спрятан под сиденье, все очень доступно и легко обслуживаемое, и самое главное его теперь не потерять :D !
Тормоза и в правду, хоть и увеличили диаметр дисков, но очень мягкие, приходиться шибко напрягаться для эффективного торможения..
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
10.767
Реакции
990
Возраст
45
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Швед написал(а):
Тормоза и в правду, хоть и увеличили диаметр дисков, но очень мягкие, приходиться шибко напрягаться для эффективного торможения..
Да шож они нормальные то сделать не могут... :unsure:

Спасибо за тест, было интересно почитать... Только я так и не понял, прёт литр, или не прёт...?)))
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
49
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Тоже про тормоза интересно - на нынешнем НИКАКИЕ ваще оне. :dontgetit:
 

Stepnoi

Прохожий
Регистрация
27 Авг 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Москва
Имя
Никита
Интересно, а хмырь литровый скоро появиться?
 

vOFFka

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
2.557
Реакции
9
Возраст
52
Местонахождение
89
Имя
VladimiR
Техника
Всякая
Шведу респект за отчет :up:
Вопрос один, - кому продать старые 800ки??? :dread:
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.328
Реакции
590
Возраст
47
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
А 500-ку макс не тестили?
 

Швед

Старожил
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
1.700
Реакции
6
Возраст
47
Местонахождение
Х-Мансийск
Имя
Руслан
Техника
RMK 800 155
rk1973 написал(а):
А 500-ку макс не тестили?
Нет, были только 800.
Evgen82 написал(а):
Рано пока продовать.... В след сезоне длиных вроде не будет. Офисиал.
Да действительно, пока только коротыши, по двухместным промолчали т.е. конкрентного ответа не было. Так понимаем маркетинг своеобразный. ;)
Susanin написал(а):
Швед написал(а):
Тормоза и в правду, хоть и увеличили диаметр дисков, но очень мягкие, приходиться шибко напрягаться для эффективного торможения..
Да шож они нормальные то сделать не могут... :unsure:

Спасибо за тест, было интересно почитать... Только я так и не понял, прёт литр, или не прёт...?)))
Нет разительной разницы между 800 и 1000, хотя еще раз повторюсь, они на обкатке. При чем из тестируемых одинаковых аппаратов, ведут они себя по разному, одни резкие на разгон, другие плавные. Сугубо мое мнение.. :cowboy:
 

Альен

Новенький
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Мурманск
Имя
Игорь
Техника
Ski-Doo WT 550, Outlander MAX 650 XT, CF625-X6 EFI, CF500-2А, Honda VRX 400 Roadster
Susanin написал(а):
Спасибо за тест, было интересно почитать... Только я так и не понял, прёт литр, или не прёт...?)))
постораюсь сформулировать :) за счёт увеличения объёма увеличилась мощность на меньших оборотах, что позволяет не жечь вариатор и не шлифовать грязь при прохождении тяжёлого участка. Такая необходимость также вызвана новшествами в подвеске и новым ВискоЛок. На брифинге уделялось внимание тому факту что на 1000 пятно контакта будет на 30 % больше. Вот так я понял целесообразность увеличения мощности :)
 

Доц

Ветеран
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
3.276
Реакции
6
Возраст
48
Местонахождение
Нижневартовск http://auto-m86.ru/
Имя
Сергей 89129397070
Техника
RMK-800. Гризли 700
Кабздец, после Руслана отчёта, в журнале RS уже ни чего нового о квадре не прочитаем :) :) , почти всё описал. :up: Интересно предварительная цена была озвученна? Она и так была не хилой :eek: , а сейчас ещё плюс новые технологии и новая модификация многих агрегатов. Купить такую технику для многих остаётся предел мечтаний, правда вычитал в журнале что вроде запускают программу кредитования покупки техники БРП, возможно для дл кого-то мечта и сбудиться. :)
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.178
Реакции
373
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
Спасибо за отчёт ... понял что пропустил :laugh: :dread:
Но доктор сказал - терпи ("береги руку Сеня") :doctor:
С удовольствием катнул бы и протестировал литровик - очень интересно сравнить с тем что есть сейчас и будет в следующем сезоне :up:
 
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
1.725
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Красноярск
Имя
Владимир
Техника
Summit X 154 800R E-TEC, Outlander Max 650 XT, авто Мерседес GL 350
Evgen82 написал(а):
О Володя Суровцев на тест повал!!!! :up:
У БРП я не мог пропустить такого случая, тем более пригласили!!!
Все восхищения и "небылицы" про работу новой подвески - ПОДТВЕРЖДАЮ!
Кроме положительных эмоций - ничего нет!
На своём бы Ауте 650 мах хт, при повторе данных выкрутасов во время тест-драйва я бы как минимум пару раз перекувыркнулся боком и вперёд :dread:
 

максим17

Новенький
Регистрация
5 Окт 2010
Сообщения
25
Реакции
0
Имя
Максим
Техника
yamaha grizzly 700 , out X MR
дак у него открыты задние пыльники возле редуктора ?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу