DYMA
Активный участник
- Регистрация
- 8 Янв 2009
- Сообщения
- 435
- Реакции
- 32
- Возраст
- 35
- Местонахождение
- п. Центральный
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- ВАЗ 21074,снегоход"пурга" Луаз 969М,Уаз469,Юпитер3,мотоцикл Тула.
Снял немного видео, скоро выложу
Евгений, прожерлива она, можно сделать и с вариатором этот двигатель, опять заводить тоже порой мучения. Не прижился у меня Урал. Проще Минск сделать с вариатором, или какую нибудь Альфу порубить.2 такта. Например бензопила Урал.
Спорный вопрос о мощности двигателя. Не корректно сравнивать мощность 2т и 4т моторов. Абсолютно разное поведение двигателей. Абсолютно разные ощущения от двигателей с одинаковой заявленной мощностью. 4т моторы тяговиты - хорошо подходят для тракторной или подобной техники. 2т моторы - оборотистые, имеют взрывной характер - их нужно крутить для отдачи мощности. А при движении по снегу нужна мощь а не тяга. ИМХО.Ураловский двиг для моих запросов чрезвычайно слаб, а езда на нем в лучшем случае будет скучной
С точки зрения практичности, для работы в лесу, действительно, альтернативы нет. По крайней мере за соразмерные деньги. Но для покатушек, для удовольствия - вопрос практичности уходит на второй план. Хочется драйва. В этом случае приходится искать альтернативы лифану. Как говорится, каждому свое.Здесь вопрос скорее в практичности, вот что можно сопоставить эквиваленту для простого Лифана 6,5 сил?. По простоте запуска, по тяге, по скоростным качествам с вариатором? Что бы не по полям бегать, а работать в лесу. Роюсь в голове, и ни чего не нахожу что могло бы соответствовать.
вот что они подумали бы