Только что увидел вопросы. Если актуально, то моё мнение, без претензий на истину в последней инстанции. Вариатор хитрый - при нагрузке ведомый шкив расходится и скорость падает при тех же оборотах мотора. Так что здесь ничего регулировать не надо, за исключением натяжения ремня и соосности (или как правильно? Чтобы в одной плоскости) шкивов, при условии, что его ширина соответствует норме и не замаслен. На второй вопрос: заднюю надо втыкать не трогая рычаги при заведённом моторе, иначе "рычание" и износ зубьев друг об друга на муфте и фрикционе. Если не втыкается, то зубья упираются друг в друга - их надо слегка провернуть. Рычаг переключения возвращаем в нейтраль, рычаги на себя до упора, отпускаем в исходное, пробуем. Бывает не с первого раза. Иногда только один рычаг, надо пробовать. На крайний случай, если надо быстро, рычаг переключения поджимаем, ПОСЛЕ рычаги СЛЕГКА на себя. Фрикционы начнут крутиться, зубья попадут в в промежутки между другими. Так Вы сохраните зубья шестерён и деньги и нервы при поиске запчастей. Переднюю включаем, когда рычаги примерно в нейтральном положении, при отпущенных нельзя. Я делаю так и считаю это правильным. Как будете делать Вы - решайте сами. У меня проблем нет, делаю так 3 года. На не заведённом включать труднее, приходится раскачивать взад-вперёд, т.к. на заведённом внутренности слегка крутятся (при условии, что ремень правильно отрегулирован). Кстати, при сборке коробки надо правильно установить пластину, влияет на включение передней. Коробка тоже должна быть правильно отрегулирована. Проблем с включением у меня нет вообще.