Scandic WT 550 f 2012г (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

salavaba

Активный участник
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
298
Реакции
31
Возраст
63
Местонахождение
Башкортостан - страна вечно зелёных помидоров
Имя
Аlexander
Техника
Scandic WT 550 f 2013г (REV-XU)
Всем привет. Кто знает: как отличить коммутатор оригинал от Тикси? Есть внешние различия кроме количества ВВ проводов?
 

madsurgut

Старожил
Регистрация
31 Авг 2019
Сообщения
1.382
Реакции
345
Возраст
43
Местонахождение
Томск
Имя
Антон
Техника
Ski-doo Skandic WT 550f 2015"
Всем привет. Кто знает: как отличить коммутатор оригинал от Тикси? Есть внешние различия кроме количества ВВ проводов?
Номером... у тикси на 600 заканчивается, если память не подводит. Остальное 1:1.
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.257
Реакции
284
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
это так для интереса .За е-тек .если не эксплуатировал ,то суждение у тебя , бабка за углом сказала .
Не знаешь, не утверждай.
Статистически средний ресурс (по тепловым зазорам) 10-12 тыс.
Конечно может и больше и меньше пройти.
 

tedin

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
385
Реакции
56
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT600 E-TEC

madsurgut

Старожил
Регистрация
31 Авг 2019
Сообщения
1.382
Реакции
345
Возраст
43
Местонахождение
Томск
Имя
Антон
Техника
Ski-doo Skandic WT 550f 2015"
Ссылку на документ где эта самая статистика приведена, скиньте если не сложно.
Юморист;)
На опыте цифры выведены... ещё не каждый брп мотор 10т.км выхаживает до вскрытия:)
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.257
Реакции
284
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO

tedin

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
385
Реакции
56
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT600 E-TEC
Юморист;)
На опыте цифры выведены... ещё не каждый брп мотор 10т.км выхаживает до вскрытия:)
Ну вот откуда вы всё это берете? Понятно, что не каждый выхаживает. Вопрос в том, сколько их выхаживает, сколько не выхаживает от общего количества проданных моторов. Вы смотрите блогеров и читаете форум, но что у блогеров и также на форуме в основном появляются моторы у которых уже есть проблемы на таких пробегах. А сколько народу ездит и о блогерах не знает, форум не читает и с мотором у них всё хорошо и пробеги за 20 тыс. Такую статистику вы точно не соберёте никак. Вот и получается, что в основном про эти моторы инфа негативная.
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.969
Реакции
749
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Стелс Ермак V 800 L
Ну вот откуда вы всё это берете? Понятно, что не каждый выхаживает. Вопрос в том, сколько их выхаживает, сколько не выхаживает от общего количества проданных моторов. Вы смотрите блогеров и читаете форум, но что у блогеров и также на форуме в основном появляются моторы у которых уже есть проблемы на таких пробегах. А сколько народу ездит и о блогерах не знает, форум не читает и с мотором у них всё хорошо и пробеги за 20 тыс. Такую статистику вы точно не соберёте никак. Вот и получается, что в основном про эти моторы инфа негативная.
Смысла доказывать не ту .Все кто не обращается в сервис пробеги под 20 т ,а в сервисе те кто угандошил сам .Мой у третьего хозяина 600 е-тек уже 18 т разменял и живой .А самое главное в сервис не ездил ,где сидят разводилы безрукие .
 

ИгорьИ

Новенький
Регистрация
31 Янв 2024
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Березовский Кузбасс
Имя
Игорь
Техника
Polaris XC SP
Добрый день, а кто ни будь знает почему карбюраторы настраивается по разному, ну то есть главные топливные жиклеры, положение иглы и болт качества, чем это объясняется? Это только на платформе XU, или на других тоже. Хочу попробовать такие настройки на поларисе:handshake2:
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.257
Реакции
284
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Такую статистику вы точно не соберёте никак. Вот и получается, что в основном про эти моторы инфа негативная.
Статистика с сервисов и не только российских, а информация не негативная, а правдивая.
Эти моторы так и сделаны, для скорости, лёгкие, на пробеги до 10 тыс. км., потом замена-ремонт.
В нормальных, не нищих странах подобные снегоходы стоят 10 тыс. и ремонт более чем доступен.
Конечно при лайтовой езде, хорошем масле и уходе, он пройдёт и 15-20 тыс. км., но с постоянным снижением мощности и возможным срывом колец из за увеличенного теплового зазора.
:Smoke:
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.257
Реакции
284
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Добрый день, а кто ни будь знает почему карбюраторы настраивается по разному, ну то есть главные топливные жиклеры, положение иглы и болт качества, чем это объясняется? Это только на платформе XU, или на других тоже. Хочу попробовать такие настройки на поларисе:handshake2:
Для выравнивания нагрева цилиндров ближнего и дальнего от вентилятора, из за более компактного размещения и малого объёма капота на платформе XU.
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.257
Реакции
284
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Хочу попробовать такие настройки на поларисе
Для каждого двигателя и модели снегохода есть свои оптимальные настройки карбюраторов, изменив настройки самолёт из него не сделаете.
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.257
Реакции
284
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Всем привет. Кто знает: как отличить коммутатор оригинал от Тикси? Есть внешние различия кроме количества ВВ проводов?
Эти коммутаторы идентичны по внутренней начинке, разница в комплектации ВВ проводов.
 

madsurgut

Старожил
Регистрация
31 Авг 2019
Сообщения
1.382
Реакции
345
Возраст
43
Местонахождение
Томск
Имя
Антон
Техника
Ski-doo Skandic WT 550f 2015"
Ну вот откуда вы всё это берете? Понятно, что не каждый выхаживает. Вопрос в том, сколько их выхаживает, сколько не выхаживает от общего количества проданных моторов. Вы смотрите блогеров и читаете форум, но что у блогеров и также на форуме в основном появляются моторы у которых уже есть проблемы на таких пробегах. А сколько народу ездит и о блогерах не знает, форум не читает и с мотором у них всё хорошо и пробеги за 20 тыс. Такую статистику вы точно не соберёте никак. Вот и получается, что в основном про эти моторы инфа негативная.
Эксплуатирую данный снегоход, катаем компанией на таких... друг в сервисе работает, 90% БиРэПи снегоходы и квадрики.
А то что кто-то ездит 20т.км... возможно, а может в гараже сам перебрал и никому не рассказал... вы такую статистику точно не соберете никак;)
Есть ресурные двс 2Т, типа как Bearcat 570... есть средние, как Yamaha 540... а есть brp:)

Движки отличные, снегоходы супер... но есть нюанс:):):)
 

skradoc

Старожил
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
1.179
Реакции
125
Эксплуатирую данный снегоход, катаем компанией на таких... друг в сервисе работает, 90% БиРэПи снегоходы и квадрики.
А то что кто-то ездит 20т.км... возможно, а может в гараже сам перебрал и никому не рассказал... вы такую статистику точно не соберете никак;)
Есть ресурные двс 2Т, типа как Bearcat 570... есть средние, как Yamaha 540... а есть brp:)

Движки отличные, снегоходы супер... но есть нюанс:):):)
Нюанс это цена, для амеров это копейки, а для нас состояние
 

DENKILLER

Участник
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
52
Реакции
9
Возраст
48
Местонахождение
Владивосток
Имя
Денис
Техника
BRP Skandic SWT 550f
А какие у вас предполагаются дневные/сезонные пробеги?
Выбрать снегоход (движок и гусеницу) нужно сразу правильный, многие по неопытности ошибаются.
По сопкам слабый 550-й может и не пойти.
Парни, всем привет.
Сейчас закончил 471-ю страницу увлекательного сериала )) Впереди еще добрая половина, так что с уважением ко всем отметившимся авторам в теме !

Почему именно 550-й SWT преобладает в выборе ?
Первый параметр - проходимость, по нашей пересеченке она прям нужна бывает конкретно, т.к. собрано все в кучу - и пухляк и рельеф и марь та же с речками. Т.е. если бы просто так по речке кататься, это одно, но пока доберешься до заветных мест - маршрут может пролегать по разношерстным условиям. Поэтому гуся SWT и самый легкий вес. Гонзать и мчать не нужно, надо просто доехать из точки А в точку Б.

Ну а почему мотор 2-т обычный - тут два резона - минимум наворотов - это к теме надежности.
И второй резон - к технике подход такой, чтобы вылизать все надо было близко к идеалу. И если 550-й до идеала после прежнего хозяина довести более менее бюджетно еще можно, то 600-й ЕТЕС надо или сразу однозначно дороже существенно брать, чтобы состояние хорошее было с минимум пробега, а это к 2 млн приближается, или как повезет, только плюсом в бюджет ремонта те же форсунки, топливные модули, клапана.
4Т хорош из-за надежности, но объявлений очень мало, 900-ки еще есть, а 600-ки редко появляются на SWT.
Катер у меня конечно, с 4Т моторами, но там совсем другая история.
Да и эксплуатировать мне его не так часто надо будет, а 5-6 раз в год всего, так что до ума довести и быть полность уверенным в технике без особых сюрпризов.
Но 550-х тоже не шибко много, несколько объявлений на страну и все.
600-е ЕТЕС самые многочисленные по предложениям.
Да и детство снегоходное с оранжевым буркой и простым 2-х тактником как-то навевает ностальгию ))
Есть желание где-нибудь древний Буран откопать, с живой лодкой и капотом, да восстановить его.
Все-таки детские воспоминания они самые светлые и стойкие ))
 

DENKILLER

Участник
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
52
Реакции
9
Возраст
48
Местонахождение
Владивосток
Имя
Денис
Техника
BRP Skandic SWT 550f
И еще, читаю сообщения про обмерзания карбов. А ведь на старой доброй платформе YETI-2 стоял же фильтр из крупноячеистого поролона и проблем не было.
Что если в этом направлении посмотреть, может кто и имел опыт, конечно, но я оставшиеся 400 с копейками страниц еще не дочитал, так что сильно не пинайте.
 

madsurgut

Старожил
Регистрация
31 Авг 2019
Сообщения
1.382
Реакции
345
Возраст
43
Местонахождение
Томск
Имя
Антон
Техника
Ski-doo Skandic WT 550f 2015"
Парни, всем привет.
Сейчас закончил 471-ю страницу увлекательного сериала )) Впереди еще добрая половина, так что с уважением ко всем отметившимся авторам в теме !

Почему именно 550-й SWT преобладает в выборе ?
Первый параметр - проходимость, по нашей пересеченке она прям нужна бывает конкретно, т.к. собрано все в кучу - и пухляк и рельеф и марь та же с речками. Т.е. если бы просто так по речке кататься, это одно, но пока доберешься до заветных мест - маршрут может пролегать по разношерстным условиям. Поэтому гуся SWT и самый легкий вес. Гонзать и мчать не нужно, надо просто доехать из точки А в точку Б.

Ну а почему мотор 2-т обычный - тут два резона - минимум наворотов - это к теме надежности.
И второй резон - к технике подход такой, чтобы вылизать все надо было близко к идеалу. И если 550-й до идеала после прежнего хозяина довести более менее бюджетно еще можно, то 600-й ЕТЕС надо или сразу однозначно дороже существенно брать, чтобы состояние хорошее было с минимум пробега, а это к 2 млн приближается, или как повезет, только плюсом в бюджет ремонта те же форсунки, топливные модули, клапана.
4Т хорош из-за надежности, но объявлений очень мало, 900-ки еще есть, а 600-ки редко появляются на SWT.
Катер у меня конечно, с 4Т моторами, но там совсем другая история.
Да и эксплуатировать мне его не так часто надо будет, а 5-6 раз в год всего, так что до ума довести и быть полность уверенным в технике без особых сюрпризов.
Но 550-х тоже не шибко много, несколько объявлений на страну и все.
600-е ЕТЕС самые многочисленные по предложениям.
Да и детство снегоходное с оранжевым буркой и простым 2-х тактником как-то навевает ностальгию ))
Есть желание где-нибудь древний Буран откопать, с живой лодкой и капотом, да восстановить его.
Все-таки детские воспоминания они самые светлые и стойкие ))
Про SWT я б сильно подумал, плюсов меньше чем минусов... но это хозяин барин.
Без саней WT реально едет везде, я это прочувствовал лично. У него очень удачная развесовка, поэтому управляется и ползёт исключительно. Гонять у вас никак не получится, 550 не гонка... 60-80 потолок, но больше по сути по пересеченке и не надо.

Мотор 2Т тоже брал исключительно из-за простоты и минимум деталей. Перепады температуры бывают в 30 градусов легко, днем +2... утром -30. Да, расход бак на 120-140км... но завести утром можно всегда;)

Вариаторы у нас надега, небольшое сезонное обслуживание и хватит надолго...

По поводу обмерзания карбов, есть такое... но вы как раз где-то рядом с описанием решения этой проблемы;)

З.Ы. По поводу бурана... оставьте затею восстановить буран, сколько есть знакомых буранистов почти все уже выкинули родной мотор и воткнули китайский 4Т мотор (кит набор уже предлагают) и ездят не на радуются;)
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.257
Реакции
284
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Парни, всем привет.
Сейчас закончил 471-ю страницу увлекательного сериала )) Впереди еще добрая половина, так что с уважением ко всем отметившимся авторам в теме !

Почему именно 550-й SWT преобладает в выборе ?
Первый параметр - проходимость, по нашей пересеченке она прям нужна бывает конкретно, т.к. собрано все в кучу - и пухляк и рельеф и марь та же с речками. Т.е. если бы просто так по речке кататься, это одно, но пока доберешься до заветных мест - маршрут может пролегать по разношерстным условиям. Поэтому гуся SWT и самый легкий вес. Гонзать и мчать не нужно, надо просто доехать из точки А в точку Б.

Ну а почему мотор 2-т обычный - тут два резона - минимум наворотов - это к теме надежности.
И второй резон - к технике подход такой, чтобы вылизать все надо было близко к идеалу. И если 550-й до идеала после прежнего хозяина довести более менее бюджетно еще можно, то 600-й ЕТЕС надо или сразу однозначно дороже существенно брать, чтобы состояние хорошее было с минимум пробега, а это к 2 млн приближается, или как повезет, только плюсом в бюджет ремонта те же форсунки, топливные модули, клапана.
4Т хорош из-за надежности, но объявлений очень мало, 900-ки еще есть, а 600-ки редко появляются на SWT.
Катер у меня конечно, с 4Т моторами, но там совсем другая история.
Да и эксплуатировать мне его не так часто надо будет, а 5-6 раз в год всего, так что до ума довести и быть полность уверенным в технике без особых сюрпризов.
Но 550-х тоже не шибко много, несколько объявлений на страну и все.
600-е ЕТЕС самые многочисленные по предложениям.
Да и детство снегоходное с оранжевым буркой и простым 2-х тактником как-то навевает ностальгию ))
Есть желание где-нибудь древний Буран откопать, с живой лодкой и капотом, да восстановить его.
Все-таки детские воспоминания они самые светлые и стойкие ))
Отлично, тогда это точно правильный выбор в сторону 550-го.
:super:
Ещё засверлиться, фильтр бензиновый поставить, микс убрать и располовинить короб от обмерзания карбюраторов (самое надёжное, проверено), тогда сносу ему не будет.
 
Последнее редактирование:

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.257
Реакции
284
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
И еще, читаю сообщения про обмерзания карбов.
А ведь на старой доброй платформе YETI-2 стоял же фильтр из крупноячеистого поролона и проблем не было.
Проблема с обмерзанием карбюраторов не в наличии фильтра, а в компоновке платформы XU , малого места под капотом.
Снег попадает в лодку на выхлоп, тает, влага засасывается на холодные карбюраторы и образуется конденсат, который замерзает.
Что бы это исключить-половинят кожух, что бы часть тёплого сухого воздуха, после охлаждения цилиндров, оставалась в лодке, в районе карбюраторов.
В гофре, подводящей уличный воздух к карбюраторам, делают вырез через который засасывается уже тёплый, сухой воздух, выходящий от располовиненого кожуха к карбюраторам, согревая их.
Все эти меры и не дают обмерзать карбюраторам.
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.257
Реакции
284
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Про SWT я б сильно подумал, плюсов меньше чем минусов... но это хозяин барин.
Если не нужно маневрировать в лесу и присутствует глубокий снег тогда лучше SWT.
Но самый универсальный конечно WT.
 

Fedor 11

Новенький
Регистрация
16 Янв 2020
Сообщения
49
Реакции
3
Возраст
35
Местонахождение
Прокопьевск. Ул. Крупская 12
Имя
Федор
Техника
Линкс командер

skradoc

Старожил
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
1.179
Реакции
125
Swt провалевается меньше чем вт. И бензина будет жрать меньше. Ето про целяк.
Много моментов, снова же целик бывает разный, если говорим о свежем пухлом снеге начиная от полметра то да но невезде, как часто бывает такое. Если таскать тяжёлые груза имеет место быть.
 

skradoc

Старожил
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
1.179
Реакции
125
По логике на горный снегоход нужна 60 лента, тогда и запиливаться будет меньше.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу