Прошу ВАШ совет, рассмотрите идею!!!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Liman

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
66
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
Самодельный снегоход
Здравствуйте любители и профессионалы! Прошу высказать идеи, или советы на счет такого вопроса. Есть двигатель,без коробки,без сцепления, хочу сделать снегоход!)) Фото двигателя уже выкладывал ранее.... Наконец то завел, работает отлично, теперь ломаю голову как сделать ему что то типа вариатора... Пока вот это только пришло на ум)

Значит краткое описание: Шкив на двигателе, шкив на гусе (или колесе, не определился пока). Натяжной ролик. Хотелось бы обустроить все так, что бы ролик на холостом ходу просто поддерживал ремень, и он пробуксовывал, а при нажатии на натяжной ролик ногой,все приводилось в движение. Вопрос хватит ли усилия, и силы трения создаваемого между шкивом и ремнем?

Жду ваших советов!
 

Вложения

металлург

Старожил
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
1.285
Реакции
1
Возраст
50
Местонахождение
Рубцовск
Имя
Дмитрий
Техника
лодка Навигатор 330,двигатель ниссан 15л.с,трамп 260 2 вд
вращение в какую сторону будет?
 

Liman

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
66
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
Самодельный снегоход
хи) А єтого я не считал))) хороший вопрос! В принципе двигатель по часовой вращается!
 

металлург

Старожил
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
1.285
Реакции
1
Возраст
50
Местонахождение
Рубцовск
Имя
Дмитрий
Техника
лодка Навигатор 330,двигатель ниссан 15л.с,трамп 260 2 вд
тогда лучше нижнюю ветвь натягивать!усилие меньшее потребуется!
 

Liman

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
66
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
Самодельный снегоход
Тоесть так!
 

Вложения

Джони-5

Старожил
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1.755
Реакции
42
Возраст
51
Местонахождение
Смоленская обл. г.Гагарин
Имя
Николай Анатольевич
Техника
квадрик .трицикл ларвен ,полноприводный мопед..снегоход.мини трактор и т. п.
Такая компановка ни к чёрту годна ,на гусю нужно цепью выходить.Вы шкивы поставте а дальше пару звёзд и в путь,и то надо прикрывать шкивы от снега.(желательно),сколько лашадок двс?
 

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
8.000
Реакции
5.094
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная
на эскизах изображено "Ременное сцепление" - с Вариатором ни чего общего не имеет :!:
 

Пчела

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
1.485
Реакции
406
Возраст
52
Местонахождение
Тольятти
Имя
Олег
Техника
Мотобуксировщик "Алабай"
по вращению: с какой стороны смотреть на двиг ....с разных сторон разное вращение

по передаче усилия нужно делать как Николай пишет , со шкивов на гуську звезды и цепь
 

Вложения

  • 12,7 KB Просмотры: 2.585

hunter213

Старожил
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
1.649
Реакции
1
Возраст
63
Местонахождение
г.Череповец Вологодской губернии
Имя
Олег
Техника
ШНИВА . Баджер WL-360 с SEA PRO15
Пчела написал(а):
по вращению: с какой стороны смотреть на двиг ....с разных сторон разное вращение

по передаче усилия нужно делать как Николай пишет , со шкивов на гуську звезды и цепь
Тезка !
Уверен ,что разное вращение с разных сторон? :down: :offtopic: относительно чего смотря. Вал крутиться либо по ходу движения,либо против. с какой бы Ты сторону не поглядел.
 

Пчела

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
1.485
Реакции
406
Возраст
52
Местонахождение
Тольятти
Имя
Олег
Техника
Мотобуксировщик "Алабай"
" ...Вал крутиться либо по ходу движения,либо против. с какой бы Ты сторону не поглядел." (с)
имел ввиду относительно смотрящего!
Хотя эта относительность на установку натяжного ролика не влияет.
Тупанул относительностью :D
 

Liman

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
66
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
Самодельный снегоход
Джони-5 написал(а):
Такая компановка ни к чёрту годна ,на гусю нужно цепью выходить.Вы шкивы поставте а дальше пару звёзд и в путь,и то надо прикрывать шкивы от снега.(желательно),сколько лашадок двс?

Речь идет не о компоновке, а о том как разделить крутящий момент от двигателя до передвежного элемента(гуси), что бы не выдумывать не чего с коробками, и сцеплением!!! Двигатель одноцилиндровый примерно 6 лошадок!!!
 

Liman

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
66
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
Самодельный снегоход
silverr написал(а):
на эскизах изображено "Ременное сцепление" - с Вариатором ни чего общего не имеет :!:
Да, ременное сцепление, но на сколько я знаю, то вариаторы есть,которые работают на силах трения,(а не только на изменении диаметров шкива). Тут за счет силы трения, можно будет тоже регулировать обороты, по крайней мере я так думаю,и спрашиваю совет!
 

бабай66

Новенький
Регистрация
14 Сен 2010
Сообщения
36
Реакции
0
Техника
копейка
Вам уже ответили- с Вариатором ни чего общего не имеет
 

Вложения

витёк

Ветеран
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
3.190
Реакции
300
Местонахождение
пермский край
Имя
Виктор Викторович
Техника
нет ничего...все в проекте..
бабай66 написал(а):
Вам уже ответили- с Вариатором ни чего общего не имеет
ну если ведомый шкив сделать из двух половин и подпружинить ...то получится варик :D с ручным приводом управления похоже уже обсуждалось как то.....
 

Stodym

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
1.961
Реакции
14
Возраст
68
Местонахождение
Пермский край Ординский район
Имя
Виктор Геннадьевич
Техника
Нэксия,Восход,Трактор Т-25,Сельхозорудия половину самодельные.
за счет силы трения, можно будет тоже регулировать обороты, по крайней мере я так думаю
Если регулировать обороты за счё трения,то ремень сгорит моментально. :dread:
 

Вложения

comer

Старожил
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
1.193
Реакции
3
Возраст
53
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
ниссан NP-300, вездеход пневматик, Луаз.
Если на рисунке ведущая часть варика, то такой вариант на форуме видел, работает.
 

Liman

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
66
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
Самодельный снегоход
comer написал(а):
Если на рисунке ведущая часть варика, то такой вариант на форуме видел, работает.
Скиньте ссылочку на него пожалуйста!) Заранее благодарен!
 

Liman

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
66
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
Самодельный снегоход
Stodym написал(а):
за счет силы трения, можно будет тоже регулировать обороты, по крайней мере я так думаю
Если регулировать обороты за счё трения,то ремень сгорит моментально. :dread:
А как же в мотоблоках устроено? (Нива например) там тоже ременная передача на ход, и не чего, по 10 лет ходит! Понимаю не те условия зимой, но все же, хоть на сезон должно хватать ремень!
 

Liman

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
66
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
Самодельный снегоход
витёк написал(а):
бабай66 написал(а):
Вам уже ответили- с Вариатором ни чего общего не имеет
ну если ведомый шкив сделать из двух половин и подпружинить ...то получится варик :D с ручным приводом управления похоже уже обсуждалось как то.....
Да=) Проблема в том что много токарных робот там, диски не подберешь(((
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Liman написал(а):
Stodym написал(а):
за счет силы трения, можно будет тоже регулировать обороты, по крайней мере я так думаю
Если регулировать обороты за счё трения,то ремень сгорит моментально. :dread:
А как же в мотоблоках устроено? (Нива например) там тоже ременная передача на ход, и не чего, по 10 лет ходит! Понимаю не те условия зимой, но все же, хоть на сезон должно хватать ремень!
На мотоблоках, как и тут на некоторых снегоходах сделано ременное сцепление. Обороты оно не регулирует, оно как раз таки лишь разделяет момент, что тебе и нужно. После того, как ролик натянул ремень и тот "ухватился" за ведомый шкив, то связь между шкивами практически жесткая и обороты тут никак не поменяешь. Если ослабить ремень, то передача момента прекратится, ведущий шкив будет пробуксовывать, а ремень гореть.
Делай сцепление на ремне, затем от ведомого шкива цепью - на гусеницу. Просто и работоспособно.
 

Stodym

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
1.961
Реакции
14
Возраст
68
Местонахождение
Пермский край Ординский район
Имя
Виктор Геннадьевич
Техника
Нэксия,Восход,Трактор Т-25,Сельхозорудия половину самодельные.
Romich написал(а):
Liman написал(а):
Stodym написал(а):
за счет силы трения, можно будет тоже регулировать обороты, по крайней мере я так думаю
Если регулировать обороты за счё трения,то ремень сгорит моментально. :dread:
А как же в мотоблоках устроено? (Нива например) там тоже ременная передача на ход, и не чего, по 10 лет ходит! Понимаю не те условия зимой, но все же, хоть на сезон должно хватать ремень!
На мотоблоках, как и тут на некоторых снегоходах сделано ременное сцепление. Обороты оно не регулирует, оно как раз таки лишь разделяет момент, что тебе и нужно. После того, как ролик натянул ремень и тот "ухватился" за ведомый шкив, то связь между шкивами практически жесткая и обороты тут никак не поменяешь. Если ослабить ремень, то передача момента прекратится, ведущий шкив будет пробуксовывать, а ремень гореть.
Делай сцепление на ремне, затем от ведомого шкива цепью - на гусеницу. Просто и работоспособно.
+100 :up:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу