Карбюраторы для китайских двигателей

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
4.832
Реакции
766
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Может и захлеб, но 175 даёт конкретный прострел в краб, как бы беднит?
А сейчас, с180 м у тебя стоит шайба? И как 175 й ты пробовал с шайбой или без?
Вообще прострел в карб из за смеси, её обеднением, я объяснить не могу. Стрельба в карб это или зажигание или клапана. Есть только один момент, которым можно оправдаться)), это нарастание нагрева головки и свечи. И возникновение самопроизвольного, преждевременно го возгорания смеси. Возможно только так, другого в голову не приходит. Если все так как говоришь, то вероятно 175 является как раз самым опасным для двоей комплектации двигатель +пз30. А возможно ты что то упускаешь или не так описываешь. 175 это действительно оч мал. Вспомни, родной жик родного карба (я уже забыл)) был 104? И смотри, завод изначально стремится к экологическим показателям. Значит родной жик 100 процентов на приделе, если чуть не занижен. А по проливке 175 это 98 ой жик в натуре)). Снижение на 6 пунктов это дохера. Возможен и перегрев. Я бы очень внимательно следил бы за свечей. Риск не малый перегреться, или работать на грани фола. 100 это ведь то же меньше стока. Повторюсь, завод обязан соблюсти экологические требования, поэтому никогда не ставит жик чуть больше, а делает совсем на оборот-чуть меньше. Следи за свечкой. После съёмки твоего ролика, свечку можно было смело глядеть. Прилипает свеча к резьбе, будут проблемы с резьбовой частью свечной дырки. При выкручивании её можно маленькой приплавленой капелькоц, на конце последнего витка резьбы свечи, с гулькин хнос)) , снести всю свечную резьбу головки, при выкручивании свечки. Я лично знаю два таких случая. Первый это мой(доэкспериментировался с карбом) :D, и второй, но там больше повезло, снесли не всю резьбу как я, а только 3 витка,у моего знакомого. Пара витков это градусов 300 плюсом температуры на свече примерно. Свеча плохо отдаёт тепло без резьбы и перегревается, ну а дальше будет ещё веселее. Сейчас я резьбу свечки всегда мпжу медной смазкой, наученный горьким опытом. Так, на всякий случай :D но выкручиваться она с медью как по маслу)). Поэтому смотри за признаками перегрева и цветом свечки. Пусть лучше чуть темней нормы, чем девственно белая.
 

Samshil50

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
532
Реакции
30
Возраст
58
Местонахождение
Киров
Имя
Александр Алексеевич
Техника
есть и будем делать
А сейчас, с180 м у тебя стоит шайба? И как 175 й ты пробовал с шайбой или без?
Вообще прострел в карб из за смеси, её обеднением, я объяснить не могу. Стрельба в карб это или зажигание или клапана. Есть только один момент, которым можно оправдаться)), это нарастание нагрева головки и свечи. И возникновение самопроизвольного, преждевременно го возгорания смеси. Возможно только так, другого в голову не приходит. Если все так как говоришь, то вероятно 175 является как раз самым опасным для двоей комплектации двигатель +пз30. А возможно ты что то упускаешь или не так описываешь. 175 это действительно оч мал. Вспомни, родной жик родного карба (я уже забыл)) был 104? И смотри, завод изначально стремится к экологическим показателям. Значит родной жик 100 процентов на приделе, если чуть не занижен. А по проливке 175 это 98 ой жик в натуре)). Снижение на 6 пунктов это дохера. Возможен и перегрев. Я бы очень внимательно следил бы за свечей. Риск не малый перегреться, или работать на грани фола. 100 это ведь то же меньше стока. Повторюсь, завод обязан соблюсти экологические требования, поэтому никогда не ставит жик чуть больше, а делает совсем на оборот-чуть меньше. Следи за свечкой. После съёмки твоего ролика, свечку можно было смело глядеть. Прилипает свеча к резьбе, будут проблемы с резьбовой частью свечной дырки. При выкручивании её можно маленькой приплавленой капелькоц, на конце последнего витка резьбы свечи, с гулькин хнос)) , снести всю свечную резьбу головки, при выкручивании свечки. Я лично знаю два таких случая. Первый это мой(доэкспериментировался с карбом) :D, и второй, но там больше повезло, снесли не всю резьбу как я, а только 3 витка,у моего знакомого. Пара витков это градусов 300 плюсом температуры на свече примерно. Свеча плохо отдаёт тепло без резьбы и перегревается, ну а дальше будет ещё веселее. Сейчас я резьбу свечки всегда мпжу медной смазкой, наученный горьким опытом. Так, на всякий случай :D но выкручиваться она с медью как по маслу)). Поэтому смотри за признаками перегрева и цветом свечки. Пусть лучше чуть темней нормы, чем девственно белая.
Спасибо Серёг, будем наблюдать и пробовать.
А снегоходный сезон, закончен.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
4.832
Реакции
766
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Samshil50

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
532
Реакции
30
Возраст
58
Местонахождение
Киров
Имя
Александр Алексеевич
Техника
есть и будем делать

Вложения

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.044
Реакции
1.285
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу