Mister_Hom написал(а):
...Чем техника проще - тем она более ремонтопригодна. Это мое мнение.....
Я конечно профан, по сравнению с "гуру",
но что в куботе сложного? Про датчики, что там есть или нет, мне сие не ведомо
Как его завести где то на бумажке
записано-куда че замкнуть, подать, закоротить
мегвест объяснил. (надо поискать бумаженцию, книга "Иллая" получаетсо
)
Имеем 2 бака, заливаю в резервный, с него перекачиваю в основной после долгой (ночной и более) стоянки отстоянное топливо, в основном баке подогрев топливозаборника, далее фильтр отстойник (сепаратор), также с подогревом, насос электрический, затем фильтр тонкой очистки с подогревом, ТНВД. Глох пару раз, по причине шаловливых ручек, улучшайзинг-хомуты на силиконовых шлангах малого диаметра плохо держат , слетали, раз по запаху
и показометру уровня определил, больно быстро убывает, слетел с ТНВД, там диаметр мм 3, но работал, и на улицу соляру гнал.
Зато как удобно выйти из буксующей на ХХ машины, подтолкнуть, или за веревочку потянуть
дизель сила! Только дизель!
Ну его этот бенз, не для вездеходов он, даже не из-за надежности-неприхотливости, а чисто по характеристикам...
Кто знает, обратка топлива через проставку маслянного фильтра идет, для охлаждения масла, или подогрева топлива?